Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Accord

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да конечно, это розничная точка. я пока не понял кто у нас дилер данного масла

Головной http://www.gs-oil.ru/

Наш в Находке их представитель http://lifeshopping.ru/auto/kixx-total-oil.html

Полный список дилеров по городам http://www.gs-oil.ru/index1e85.php?id=54

Изменено пользователем Alex-Nakhodka
Ссылка на сообщение

Тогда вам правду говорят о цена/качество Kixx - вы у нас за 800р Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 не купите, ну а про существование 5W-20 я молчу :)

Ссылка на сообщение

На ДВС с турбонаддувом не более 5000 не зависимо от того синтетика или минералка, бензин или дизель, так-как быстрее выгорают присадки из-за высокой температуры вала турбокомпрессора.

практика и местные анализы показывают, что это, мягко говоря, "не так"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

практика и местные анализы показывают, что это, мягко говоря, "не так"

Сравнил я анализы и мягко говоря непонятно откуда в отработке появился молибден, когда его в РАО и близко не было в предыдущем анализе, достаточно этого, чтобы задаться вопросом то ли это масло.

пакет присадок рассчитан на определённое количество моточасов исходя из этого в любом мануале, не зависимо от того какое масло заливают, идут рекомендации по его замене по пробегу и разница между атмосферным и турбовым ДВС в этом случае чётко указана.

Именно масляная плёнка не даёт расти температуре в узлах за счёт снижения трения, но вал турбины имеет собственную температуру от прохождения выхлопных газов и в данном случае масло попросту горит при такой температуре, а выгорают в первую очередь органические присадки, само масло на синтетической основе своих свойств практически не теряет.

Изменено пользователем Alex-Nakhodka
Ссылка на сообщение

пакет присадок рассчитан на определённое количество моточасов исходя из этого в любом мануале, не зависимо от того какое масло заливают, идут рекомендации по его замене по пробегу и разница между атмосферным и турбовым ДВС в этом случае чётко указана.

я хоть и не большой сторонник мануалов, но даже там для большинства более-менее современных автомобилей указан один интервал для дизелей, бензинок и их собратьев с турбиной.

 

хотя, здесь это оффтоп ))

Ссылка на сообщение

я хоть и не большой сторонник мануалов, но даже там для большинства более-менее современных автомобилей указан один интервал для дизелей, бензинок и их собратьев с турбиной.

 

хотя, здесь это оффтоп ))

Ссылочку на мануал с турбовым и не турбовым одинаковой модели ДВС не кинете, где замена масла в ДВС предусматривает интервал более чем 5000 км. очень любопытно посмотреть на производителя того коня что рекомендации такие даёт.

Ссылка на сообщение

Ссылочку на мануал с турбовым и не турбовым одинаковой модели ДВС не кинете, где замена масла в ДВС предусматривает интервал более чем 5000 км. очень любопытно посмотреть на производителя того коня что рекомендации такие даёт.

у меня в Тойоте Хайлюксе турбодизельной 10ткм по мануалу, все VW по 15ткм вне зависимости от двигателя и "турбости", BMW аналогично.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ну и анализы с тех же дизельных двигателей здесь можно посмотреть - 10-15ткм - масла очень даже живые еще сливаются.

Ссылка на сообщение

у меня в Тойоте Хайлюксе турбодизельной 10ткм по мануалу, все VW по 15ткм вне зависимости от двигателя и "турбости", BMW аналогично.

согласно официальному мануалу на моторах 5L-E, 1KZ-TE масло тоже меняется на 5000 км.

Сделайте пожалуйста скриншот той страницы по рекомендации замены масла по вашему мануалу, если он имеет официальную редакцию на английском языке, а не те отечественные книжки на русском.

Изменено пользователем Alex-Nakhodka
Ссылка на сообщение

Вот коры, сегодня зашел в магазин прикупить Декстрона, у продавца спрашиваю, ну как продажи масел Кикс, он говорит, да не очень, народ не понимает что это супер масло за такие деньги берут оригинал, а самое главное, сказал Зик=Кикс, одно и тоже масло, типа Кикс это дешевый Зик, один поставщик и т.д. Я выпал :wacko: Говорю не смеши, Кикс-GS CALTEX, а ZIC- SK LUBRICANTS. Вот так некоторые продавцы, лже информируют народ :diablo:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

я хоть и не большой сторонник мануалов, но даже там для большинства более-менее современных автомобилей указан один интервал для дизелей, бензинок и их собратьев с турбиной.

 

хотя, здесь это оффтоп ))

Оффтоп
У меня в сервисной книжке указан интервал замены 15000км, при тяжелых условиях работы 7500км, авто 2012 года.
Ссылка на сообщение

Вот коры, сегодня зашел в магазин прикупить Декстрона, у продавца спрашиваю, ну как продажи масел Кикс, он говорит, да не очень, народ не понимает что это супер масло за такие деньги берут оригинал, а самое главное, сказал Зик=Кикс, одно и тоже масло, типа Кикс это дешевый Зик, один поставщик и т.д. Я выпал :wacko: Говорю не смеши, Кикс-GS CALTEX, а ZIC- SK LUBRICANTS. Вот так некоторые продавцы, лже информируют народ :diablo:

Оффтоп
основная проблема продавцов, не побоюсь сказать, консультантов, заключается в лени...в лени повышать свои знания. Что им сказал какой-либо торг.представитель, то они и несут в массы. Увы. Исключения единицы.
Ссылка на сообщение

лей смело и цена привлекательная есть упаковки в жести

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html'>http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

 

Откатал я на таком масле, вчера сменил после пробега в 5000 км. большое количество сажи в отработке, даже не стекало со стенок маслоприёмника хотя ДВС хорошо работал на нём, прекрасно держал нагрузки и при работе на ХХ работал мягко без подтраиваний в отличии от прежнего MITASU 5W-30 superdiesel который после хороших нагрузок вызывал жёсткую работу ДВС на ХХ.

Не знаю даже хорошо это или плохо, толь повымывало столько отложений, толь пакет присадок недостаточный в данном масле.

Перешёл на полную синтетику этого-же производителя масла KIXX D1 C3 5W-30

 

D1%20C3%205W30.jpg

 

http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_intro_detail.aspx?pcode=EN00034&basecode=eng&LV1=Motor%20Oil&LV2=Passenger%20Car

 

Посмотрю какой будет результат.

 

Отъездил на KIXX Dinamic CF-4 5W-30 вчера сменил масло, большое количество не стёкшей сажи на стенках маслоприёмника, перешёл на KIXX D1 C3 5W-30

post-6987-0-81174000-1444882032_thumb.png

Ссылка на сообщение

Откатал я на таком масле, вчера сменил после пробега в 5000 км. большое количество сажи в отработке, даже не стекало со стенок маслоприёмника хотя ДВС хорошо работал на нём, прекрасно держал нагрузки и при работе на ХХ работал мягко без подтраиваний в отличии от прежнего MITASU 5W-30 superdiesel который после хороших нагрузок вызывал жёсткую работу ДВС на ХХ.

Не знаю даже хорошо это или плохо, толь повымывало столько отложений, толь пакет присадок недостаточный в данном масле.

Перешёл на полную синтетику этого-же производителя масла KIXX D1 C3 5W-30

 

 

Посмотрю какой будет результат.

 

Отъездил на KIXX Dinamic CF-4 5W-30 вчера сменил масло, большое количество не стёкшей сажи на стенках маслоприёмника, перешёл на KIXX D1 C3 5W-30

понять не могу обновленная упаковка всех масел вышла на официальном сайте  выбор кикса вообще упал http://oil-kixx.ru/
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...