Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alex-Nakhodka

Одноклубники
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Alex-Nakhodka

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/20/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    GS Oil Kixx

Старые поля

  • Авто
    Isuzu Bighorn
  • Стаж
    20

Контакты

  • Skype
    Alex-Nakhodka

Recent Profile Visitors

513 profile views
  1. Поддержу, аналогично был расход на масле от производителя BESCO полусинтетике, перешёл на D1 C3 и расход заметно снизился в 2 раза, причём виной тому было незначительный износ турбины, гнало во впускной, КИКС более вязкий с теме-же характеристиками, выгоняет меньше и расход топлива ниже
  2. Можно много чего философствовать, скажу проще на собственном примере, если ранее заливал полнозольное масло, то был замечен при замене масла осадок сажи, сейчас заливаю малозольное С3 для сажевых фильтров, осадок сажи отсутствует, просто пальцами снимаешь масло с щупа и растираешь и пальцы остаются чистыми, ранее в поры забивалась чёрная сажа, соответственно пальцы оставались грязными, ДВС 4JX1-TC (дизель)
  3. Это дополнительный пакет присадок к основному ZDDP. Здесь найдёте все ответы на интересующие вопросы: https://www.drive2.ru/b/1885909/
  4. Тебе уже ответили на этот вопрос давным давно, твой ДВС не нуждается в допусках С3, Важно заливать то что прописано заводом изготовителем, если рекомендовано В4, то его и заливай, у меня тоже допуск В4, к примеру я заливаю Kixx D1 C3 так-как он отвечает и допускам В4, просто пакет присадок дополнен допуском С3. Что тут непонятного?! При выборе масла важно учитывать весь аспект его спецификации не только в области применения, но и то насколько оно соответствует заявленным требованиям в соответствии рекомендованным заводом изготовителем ДВС, тут необходимо учитывать и кинематическую вязкост
  5. Данное масло содержит все те допуски, что перечислили, зачем переспрашивать? http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_intro_detail.aspx?pcode=EN00034&basecode=eng&LV1=Motor%20Oil&LV2=Passenger%20Car АСЕА С3 для вашего ДВС не важны, этот допуск с определённой дополнительной группой присадок для устранения сажи
  6. Спецификация и так понятно, а описание достаточно в гугл переводчик закинуть или перевести страницу с выбранным маслом
  7. http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_tree.aspx?mNum=1&sNum=1
  8. Нет, только в пластиковой таре, на наш и европейский рынок идёт аналогичное в 5 литровках, там незначительное различие только по пакету присадок http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_intro_detail.aspx?pcode=EN00034&basecode=eng&LV1=Motor%20Oil&LV2=Passenger%20Car в остальном масло идентичное по своим характеристикам
  9. В мой ДВС идёт по мануалу только 5W-30 и 10W-30 с конкретным указанием производителя ISUZU BESCO. Несоблюдение требований ведёт к неисправности кинематики системы подачи масла на гидравлические насос-форсунки
  10. Да у дилеров вообще информация не полная, я подбирал масло на официальном сайте и только потом звонил им и объяснял что хочу приобрести http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_tree.aspx?mNum=1&sNum=1
  11. 504 уже вчерашний день, С3 с 505.00 уже вполне уживается KIXX D1 C3 5W-30
  12. Откатал я на таком масле, вчера сменил после пробега в 5000 км. большое количество сажи в отработке, даже не стекало со стенок маслоприёмника хотя ДВС хорошо работал на нём, прекрасно держал нагрузки и при работе на ХХ работал мягко без подтраиваний в отличии от прежнего MITASU 5W-30 superdiesel который после хороших нагрузок вызывал жёсткую работу ДВС на ХХ. Не знаю даже хорошо это или плохо, толь повымывало столько отложений, толь пакет присадок недостаточный в данном масле. Перешёл на полную синтетику этого-же производителя масла KIXX D1 C3 5W-30 http://kixxlube.gscaltex.com/E
  13. KIXX D1 RV 5W-30 это масло полностью синтетическое и отвечает требованиям для ДВС с насос-форсунками
  14. согласно официальному мануалу на моторах 5L-E, 1KZ-TE масло тоже меняется на 5000 км. Сделайте пожалуйста скриншот той страницы по рекомендации замены масла по вашему мануалу, если он имеет официальную редакцию на английском языке, а не те отечественные книжки на русском.
  15. Ссылочку на мануал с турбовым и не турбовым одинаковой модели ДВС не кинете, где замена масла в ДВС предусматривает интервал более чем 5000 км. очень любопытно посмотреть на производителя того коня что рекомендации такие даёт.

×
×
  • Create New...