Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) @Васька_Петька, пожалуйста, указывай объём картера в своих машинах, ну чтобы начиначь восхищаться анализом с первой секунды или списывать успех на большой объём оного. Изменено 10 июня 2015 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 196 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Я пропустил или масло ты специально пока не называешь? Вообще хороший образец с "жидким титаном" хотел бы посмотреть как он себя покажет. @igork, Oil Capacity этого двигателя 1UR-FE С фильтром 8.2 qt. (7.8 L, 6.9 Imp.qt.) Без фильтра 7.8 qt. (7.4 L, 6.5 Imp.qt.) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 я масло не называю, поскольку не знаю, что именно было залито на заводе. Емкость картера указано правильно. По факту, до метки MAX, входит ровно 8 литров - очень удобно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 417 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 тема подутихла как-то... все на вязкие масла метнулись, что ли, или, наоборот, вопросов по 20кам не осталось? Оффтоп Да тут Вадим весь в расстроенных чуЙствах из-за своей 20ки. Скоро весь свой движок на анализы сточит. Шучу!!! Хотел спросить, мне тут поступила информация, что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет??? К примеру в Австралии ОД только в Джип льют двадцатки, а в Додж и Крайслер 30ки. Интересно получается, вроде бы одна "контора", а разрешение на использовании масел дают разное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Оффтоп Да тут Вадим весь в расстроенных чуЙствах из-за своей 20ки. Скоро весь свой движок на анализы сточит. Шучу!!! Оффтоп тююю... из-за одного анализа такая буря в стакане? да я тут плохих анализов на кошерных 40-ках, знаете, сколько могу накидать? просматривать замучаетесь Хотел спросить, мне тут поступила информация, что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет??? К примеру в Австралии ОД только в Джип льют двадцатки, а в Додж и Крайслер 30ки. Интересно получается, вроде бы одна "контора", а разрешение на использовании масел дают разное. за всех не скажу, но насколько вижу владельцев Фордов реально и виртуально, те заливают поголовно сугубо 20и во все новые и относительно новые машины. 30и только в турбомоторы льют. ну, есть, конечно, эстеты, которым мануал не указ, но их исчезающее меньшинство. По GM не скажу, но, полагаю, там та же картина. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 [что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет??? У Форда есть допуски в 20-ой вязкости: - Ford WSS-M2C930-A, например масло VALVOLINE Synpower SAE 0W-20 - Ford WSS-M2C945-A, например масло ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20 - Ford WSS-M2C947-A, например масло AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 и AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 417 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 за всех не скажу, но насколько вижу владельцев Фордов реально и виртуально, те заливают поголовно сугубо 20и во все новые и относительно новые машины. 30и только в турбомоторы льют. ну, есть, конечно, эстеты, которым мануал не указ, но их исчезающее меньшинство. По GM не скажу, но, полагаю, там та же картина. Оффтоп Ай-яй-яй!!! Вот это вот "ТЮЮЮЮ..." не я писал. Не приписывайте мне криминал. Я уважаю испытателей и никогда злорадствовать не буду. Спасибо, это конечно понятно, но мне хотелось бы знать что гаражи ОД льют??? К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании. То ваша Таити, а тут наша ... Чо попало то и льют. По манулу крайслеровскому в EGA 3.3л прописано 5/20 ОД лил 5/30 SLX Castrol. Был TSB, но по джипам - рекомендовано 5/30 229,31/51 Они наверно чтобы не париться с закупками и пересортицей на складе - закупили все 5/30. (хуже не сделали) Соклубники обслуживающиеся у того же ОД - 5/40. Изменено 10 июня 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 417 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 То ваша Таити, а тут наша ... Чо попало то и льют. Совершенно верно, так делают на Таити Но вообще-то разговор был про США и мне было интересно как обстоят дела там. А повод для интереса послужило то, что в США это уже давно применимо, а вот в Австралии НЕТ. Значить есть какие-то причины. Вот я и пытаюсь понять какие!!! Ведь США и Австралия это почти одно и тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 на амеровский сайтах (по минивэнам) - там 5/20 5/30 чаще всего фигурируют в обсуждениях 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Совершенно верно, так делают на Таити Но вообще-то разговор был про США и мне было интересно как обстоят дела там. А повод для интереса послужило то, что в США это уже давно применимо, а вот в Австралии НЕТ. Значить есть какие-то причины. Вот я и пытаюсь понять какие!!! Ведь США и Австралия это почти одно и тоже. По климату наверно не одно и тоже, всё таки средняя температура по всей Австралии выше чем во многих регионах США, вот и пытаются многие автопроизводители перестраховаться и указывают у вас к применению более вязкие масла. Тоже самое как во многих мануалах для так называемого региона "middle east" (ближний восток) отдельные требования по вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Спасибо, это конечно понятно, но мне хотелось бы знать что гаражи ОД льют??? К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании. ОД Форда и Тойоты/Лексуса льют исключительно то, что указано в мануале и в технических бюллетенях. Что-либо другое вы их не заставите залить. С собой можете привезти без проблем, но это - "с собой" - должно соответствовать мануалу и бюллетеню. Тогда зальют. Это из личного опыта по Форду и Тойоте/Лексусу. В мануалах на большинство атмосферных американских/азиатских машин - xw-20. Бюллетени, которые видел по Форду и Тойоте, содержат в основном аналогичные требования к маслам. Изредка в ретроспективном порядке указывают о необходимости применять менее вязкие масла на машинах предыдущих лет выпуска, где мануал устанавливал необходимость применения более вязких масел. такие бюллетени можете найти прямо на сайте Toyota USA. Чтобы был бюллетень, который требовал применение более вязкого масла по сравнению с мануалом - не встречал. не отрицаю их существование, но не встречал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 417 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 По климату наверно не одно и тоже, всё таки средняя температура по всей Австралии выше чем во многих регионах США, вот и пытаются многие автопроизводители перестраховаться и указывают у вас к применению более вязкие масла. Тоже самое как во многих мануалах для так называемого региона "middle east" (ближний восток) отдельные требования по вязкости. Я уже думал об этом. Ведь климат Техаса и Флориды близки к Сиднею, а в тех штатах Австралии что близки к экватору температура вообще зашкаливает за 50С, тут я могу понять разницу в рекомендации автопроизводителей, но я не могу понять почему на мою машину в которую гаражи ОД по рекомендации официального представительства Mitsubishi в Австралии так же льют 30ку и в Бельгии??? Как это объяснить??? Ведь климат Бельгии очень близок к климату северных штатов США и Канаде. Парадокс!!! Может быть это из-за влажности или содержания морских солей в воздухе??? Хрен его знает 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 417 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 ОД Форда и Тойоты/Лексуса льют исключительно то, что указано в мануале и в технических бюллетенях. Что-либо другое вы их не заставите залить. С собой можете привезти без проблем, но это - "с собой" - должно соответствовать мануалу и бюллетеню. Тогда зальют. Это из личного опыта по Форду и Тойоте/Лексусу. В мануалах на большинство атмосферных американских/азиатских машин - xw-20. Бюллетени, которые видел по Форду и Тойоте, содержат в основном аналогичные требования к маслам. Изредка в ретроспективном порядке указывают о необходимости применять менее вязкие масла на машинах предыдущих лет выпуска, где мануал устанавливал необходимость применения более вязких масел. такие бюллетени можете найти прямо на сайте Toyota USA. Чтобы был бюллетень, который требовал применение более вязкого масла по сравнению с мануалом - не встречал. не отрицаю их существование, но не встречал. Спасибо, значить здесь дело в климате и составе воздуха. Другого ответа я не вижу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Спасибо, значить здесь дело в климате и составе воздуха. Другого ответа я не вижу. ну, штатов на побережье с воздухом такой степени солености, что краска с машин под солнцем слазит, тоже хватает. При том, что и гнилые машины сплошь и рядом, причем даже в тех штатах, где снег только на картинках разглядывают. Т.е. в данном случае гниют от влажного, теплого и соленного воздуха, а не от реагентов на дорогах (реагенты тоже не лучше - по мануала обработка ими дорог сокращают срок службы масла). Как есть и штаты, где летом под 50 по Цельсию бывает. А требования по маслам для всех штатов одинаковые. И как-то ездят тем не менее. Но мы, кажется, на второй (или на двадцать второй?) круг заходим. Так что австралийском составом воздуха не напугаете. типичная старая машина во Флориде (такие же "японцы" старые, "англичане", "европейцы") - ржавчиной в скорейшее время покрывается любой металлический предмет, хотя экология - идеальная. Изменено 10 июня 2015 пользователем Васька_Петька 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.