Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, пожалуйста, указывай объём картера в своих машинах, ну чтобы начиначь восхищаться анализом с первой секунды или списывать успех на большой объём оного.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я пропустил или масло ты специально пока не называешь? Вообще хороший образец с "жидким титаном" хотел бы посмотреть как он себя покажет.

 

@igork, Oil Capacity этого двигателя 1UR-FE

С фильтром 8.2 qt. (7.8 L, 6.9 Imp.qt.)

Без фильтра 7.8 qt. (7.4 L, 6.5 Imp.qt.)

Ссылка на сообщение

я масло не называю, поскольку не знаю, что именно было залито на заводе. Емкость картера указано правильно. По факту, до метки MAX, входит ровно 8 литров - очень удобно.

Ссылка на сообщение

тема подутихла как-то... все на вязкие масла метнулись, что ли, или, наоборот, вопросов по 20кам не осталось?

Оффтоп
Да тут Вадим весь в расстроенных чуЙствах из-за своей 20ки. Скоро весь свой движок на анализы сточит. :D Шучу!!!

Хотел спросить, мне тут поступила информация, что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет??? К примеру в Австралии ОД только в Джип льют двадцатки, а в Додж и Крайслер 30ки. Интересно получается, вроде бы одна "контора", а разрешение на использовании масел дают разное.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Оффтоп

Хотел спросить, мне тут поступила информация, что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет??? К примеру в Австралии ОД только в Джип льют двадцатки, а в Додж и Крайслер 30ки. Интересно получается, вроде бы одна "контора", а разрешение на использовании масел дают разное.

за всех не скажу, но насколько вижу владельцев Фордов реально и виртуально, те заливают поголовно сугубо 20и во все новые и относительно новые машины. 30и только в турбомоторы льют. ну, есть, конечно, эстеты, которым мануал не указ, но их исчезающее меньшинство. По GM не скажу, но, полагаю, там та же картина.
Ссылка на сообщение

[что якобы в штатах среди американских концернов только группа Крайслер льёт 20ки, а Форд и GM используют 30ки. Это правда или нет???

 

У Форда есть допуски в 20-ой вязкости:

- Ford WSS-M2C930-A, например масло VALVOLINE Synpower SAE 0W-20

- Ford WSS-M2C945-A, например масло ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20

- Ford WSS-M2C947-A, например масло AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 и AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20.

Ссылка на сообщение

за всех не скажу, но насколько вижу владельцев Фордов реально и виртуально, те заливают поголовно сугубо 20и во все новые и относительно новые машины. 30и только в турбомоторы льют. ну, есть, конечно, эстеты, которым мануал не указ, но их исчезающее меньшинство. По GM не скажу, но, полагаю, там та же картина.

Оффтоп
Ай-яй-яй!!! Вот это вот "ТЮЮЮЮ..." не я писал. Не приписывайте мне криминал. Я уважаю испытателей и никогда злорадствовать не буду.

Спасибо, это конечно понятно, но мне хотелось бы знать что гаражи ОД льют??? К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании.

Ссылка на сообщение
К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании.

То ваша Таити, а тут наша ... :crazy:

 

Чо попало то и льют.

По манулу крайслеровскому в EGA 3.3л прописано 5/20

ОД лил 5/30 SLX Castrol.

Был TSB, но по джипам - рекомендовано 5/30 229,31/51

Они наверно чтобы не париться с закупками и пересортицей на складе - закупили все 5/30.

(хуже не сделали)

Соклубники обслуживающиеся у того же ОД - 5/40.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

То ваша Таити, а тут наша ... :crazy:

Чо попало то и льют.

Совершенно верно, так делают на Таити :D

Но вообще-то разговор был про США и мне было интересно как обстоят дела там.

А повод для интереса послужило то, что в США это уже давно применимо, а вот в Австралии НЕТ. Значить есть какие-то причины. Вот я и пытаюсь понять какие!!! Ведь США и Австралия это почти одно и тоже.

Ссылка на сообщение

на амеровский сайтах (по минивэнам) - там 5/20 5/30 чаще всего фигурируют в обсуждениях

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, так делают на Таити :D

Но вообще-то разговор был про США и мне было интересно как обстоят дела там.

А повод для интереса послужило то, что в США это уже давно применимо, а вот в Австралии НЕТ. Значить есть какие-то причины. Вот я и пытаюсь понять какие!!! Ведь США и Австралия это почти одно и тоже.

По климату наверно не одно и тоже, всё таки средняя температура по всей Австралии выше чем во многих регионах США, вот и пытаются многие автопроизводители перестраховаться и указывают у вас к применению более вязкие масла.

Тоже самое как во многих мануалах для так называемого региона "middle east" (ближний восток) отдельные требования по вязкости.

Ссылка на сообщение

Спасибо, это конечно понятно, но мне хотелось бы знать что гаражи ОД льют??? К примеру у нас никогда не зальют в гаражах ОД масло другой вязкости, классификации и допуска если у них нет официального разрешения представительства автомобильной компании.

ОД Форда и Тойоты/Лексуса льют исключительно то, что указано в мануале и в технических бюллетенях. Что-либо другое вы их не заставите залить. С собой можете привезти без проблем, но это - "с собой" - должно соответствовать мануалу и бюллетеню. Тогда зальют. Это из личного опыта по Форду и Тойоте/Лексусу. В мануалах на большинство атмосферных американских/азиатских машин - xw-20. Бюллетени, которые видел по Форду и Тойоте, содержат в основном аналогичные требования к маслам. Изредка в ретроспективном порядке указывают о необходимости применять менее вязкие масла на машинах предыдущих лет выпуска, где мануал устанавливал необходимость применения более вязких масел. такие бюллетени можете найти прямо на сайте Toyota USA. Чтобы был бюллетень, который требовал применение более вязкого масла по сравнению с мануалом - не встречал. не отрицаю их существование, но не встречал.

Ссылка на сообщение

По климату наверно не одно и тоже, всё таки средняя температура по всей Австралии выше чем во многих регионах США, вот и пытаются многие автопроизводители перестраховаться и указывают у вас к применению более вязкие масла.

Тоже самое как во многих мануалах для так называемого региона "middle east" (ближний восток) отдельные требования по вязкости.

Я уже думал об этом. Ведь климат Техаса и Флориды близки к Сиднею, а в тех штатах Австралии что близки к экватору температура вообще зашкаливает за 50С, тут я могу понять разницу в рекомендации автопроизводителей, но я не могу понять почему на мою машину в которую гаражи ОД по рекомендации официального представительства Mitsubishi в Австралии так же льют 30ку и в Бельгии??? Как это объяснить??? Ведь климат Бельгии очень близок к климату северных штатов США и Канаде. Парадокс!!! Может быть это из-за влажности или содержания морских солей в воздухе??? Хрен его знает:D

Ссылка на сообщение

ОД Форда и Тойоты/Лексуса льют исключительно то, что указано в мануале и в технических бюллетенях. Что-либо другое вы их не заставите залить. С собой можете привезти без проблем, но это - "с собой" - должно соответствовать мануалу и бюллетеню. Тогда зальют. Это из личного опыта по Форду и Тойоте/Лексусу. В мануалах на большинство атмосферных американских/азиатских машин - xw-20. Бюллетени, которые видел по Форду и Тойоте, содержат в основном аналогичные требования к маслам. Изредка в ретроспективном порядке указывают о необходимости применять менее вязкие масла на машинах предыдущих лет выпуска, где мануал устанавливал необходимость применения более вязких масел. такие бюллетени можете найти прямо на сайте Toyota USA. Чтобы был бюллетень, который требовал применение более вязкого масла по сравнению с мануалом - не встречал. не отрицаю их существование, но не встречал.

Спасибо, значить здесь дело в климате и составе воздуха. Другого ответа я не вижу.

Ссылка на сообщение

Спасибо, значить здесь дело в климате и составе воздуха. Другого ответа я не вижу.

ну, штатов на побережье с воздухом такой степени солености, что краска с машин под солнцем слазит, тоже хватает. При том, что и гнилые машины сплошь и рядом, причем даже в тех штатах, где снег только на картинках разглядывают. Т.е. в данном случае гниют от влажного, теплого и соленного воздуха, а не от реагентов на дорогах (реагенты тоже не лучше - по мануала обработка ими дорог сокращают срок службы масла). Как есть и штаты, где летом под 50 по Цельсию бывает. А требования по маслам для всех штатов одинаковые. И как-то ездят тем не менее. Но мы, кажется, на второй (или на двадцать второй?) круг заходим. Так что австралийском составом воздуха не напугаете.

 

типичная старая машина во Флориде (такие же "японцы" старые, "англичане", "европейцы") - ржавчиной в скорейшее время покрывается любой металлический предмет, хотя экология - идеальная.

 

DSC02010.JPG

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...