Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sportage72, я про египет и в целом африку да и россию до недавнего времени.

Про австралию я папуасия не писал, это ваши домыслы.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Вот нашел мануал Kia самый свежий, worldwide так сказать, помню же видел где то такую сноску. Чтобы не быть голословным:

Где то на форуме также видел аналогичную сноску в мануале тойота на масло 0W-20, но надо поискать.

Ну значит на КИА на Ближнем Востоке не используйте 5w-20. И все. Делов-то. Вы живете на Ближнем Востоке?

Ссылка на сообщение

Это сделать проще простого!!! Просто надо зайти на сайт Mobil, выбрать страну, машину и увидеть рекомендацию.

Вот к примеру в Египте:

EgCh.jpg EgTo.jpg

по ссылкам не увидел мануалов. Увидел, что Мобил пишет, что для Хайландера производитель рекомендует 0w-20. Точка. Дальше во втором предложении Мобил пишет, что он - Мобил - считает, что может быть использовано 0w-30. Это так считает Мобил, а не Тойота. Я бы последовал указанию автопроизводителя, который устанавливает только 0w-20. Этому указанию будет следовать и дилер на дилерской станции.

 

А вот в США:

Кстати обратите внимание что Mobil даёт для GM рекомендацию "30"

 

USCh.jpg USTo.jpg

Каждый ищет то, что он хочет найти. В основном находятся подтверждения собственным заблуждениям. Тут по ссылке тоже как бы GM в некоторой степени. Обратите на это внимание.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну значит на КИА на Ближнем Востоке не используйте 5w-20. И все. Делов-то. Вы живете на Ближнем Востоке?

Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла.

Ссылка на сообщение

Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла.

Возможно дело в низком качестве топлива в данном регионе?

Ссылка на сообщение

@Wald, вверху уже обсуждено

какое низкое качество топлива на ближнем востоке, в странах где добывают наичистейшую нефть и где одна из лучших нефтепереработок мира

и какое низкое качество топлива в Австралии, страна которая по уровню жизни входит в тройку лучших в мире

Ссылка на сообщение

Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла.

мы не знаем, что именно - какой комплекс внешних причин - послужил причиной для подобной рекомендации со стороны производителей.

 

Вот Тойота ни в одном мануале не рекомендует использовать вязкость 0/5w-40 - любимые вязкости местных гуталинщиков, но гуталинщики же все упорно используют такую - нерекомендованную - вязкость.

 

Вот относительно свежий мануал для TLC200 для General Gulf Countries. Думаете, Тойота в 2011 году не знала о существовании божьей росы с индексами 5/0w-40 и не порекомендовала бы её для своих самых дорогих машин в линейке, если бы в этом был бы хоть малейший смысл? Ну, чтобы окончательно закрыть масляный вопрос?

 

IMG_5694.JPG IMG_5695.JPG

Ссылка на сообщение

Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла.

так я разве спорю, что не может? Я даже знаю, что может - у меня у самого такие машины - на одном рынке - одна рекомендация, на другом - другая. Более того - и по ОЧ бензина идут разные рекомендации для разных рынков для машин в одной и той же версии. Вопрос в том, что с рекомендациями для своего рынка не надо пытаться построить людей, которым даны совершенно другие рекомендации на других рынках. Особенно когда имеется успешный опыт эксплуатации на десятках миллионов машин. Мы же не знаем точно, что явилось первопричиной такого разного подхода. Предположение о том, что средняя температура по австралийской больнице выше, чем аналогичные показатели по американской больнице, на мой взгляд, неверно, поскольку производителю, учитывая значительный разброс температур по американской больнице, ничто не мешало предписать, условно говоря, использование разных вязкостей для разных температур - машины со своим владельцем, как правило, обитают в одном ареале, а не мотаются с севера на юг постоянно. Собственно, так это раньше и делалось автопроизводителями.
Ссылка на сообщение

Я не являюсь гуталинщиком и сторонником 40 вязкости:) Я выбрал для себя маловязкое 5W-30 ACEA A5 для круглогодичной эксплуатации, езжу и спокоен.

Просто я вклинился когда вы без тени сомнения советовали австралийцу лить 0W-20, мол в США же можно почему это у вас нельзя. На что я обратил внимание, что для ИХ климата производители предусматривают другие взякости.

На этом полемику прекращаю :)

Ссылка на сообщение

Вот Тойота ни в одном мануале не рекомендует использовать вязкость 0/5w-40 - любимые вязкости местных гуталинщиков,

Так в этом же мануале гуталинные 15-40 и 20-50.
Ссылка на сообщение

@Wald, вверху уже обсуждено

какое низкое качество топлива на ближнем востоке, в странах где добывают наичистейшую нефть и где одна из лучших нефтепереработок мира

и какое низкое качество топлива в Австралии, страна которая по уровню жизни входит в тройку лучших в мире

по факту на Ближнем Востоке очень сильный разброс в качестве топлива. И, как правило, требования государственных стандартов к экологическому классу машин крайне невысокие - там до сих пор официально продаются машины в большом количестве, соответствующие в лучшем случае ЕВРО-2. Например, TLC76 с древним дизелем 1HZ. Скорее всего такие же лояльные стандарты и к моторному топливу, хотя по факту в ОАЭ и СА топливо качественное. Автопроизводители в своих рекомендациях ориентируются на теоретически возможную худшую ситуацию с топливом в соответствии с установленными стандартами.

Ссылка на сообщение

Я не являюсь гуталинщиком и сторонником 40 вязкости:) Я выбрал для себя маловязкое 5W-30 ACEA A5 для круглогодичной эксплуатации, езжу и спокоен.

Просто я вклинился когда вы без тени сомнения советовали австралийцу лить 0W-20, мол в США же можно почему это у вас нельзя. На что я обратил внимание, что для ИХ климата производители предусматривают другие взякости.

На этом полемику прекращаю :)

не рекомендовал лично я в Австралии 0w-20. Я указал, что приведенных доводов оппонентом о том, почему в Австралии используются более вязкое масло, на мой взгляд, недостаточно для обоснования выбора более вязкого масла. Ибо на значительной территории тех же США существуют очень схожие условия.

Ссылка на сообщение

Так в этом же мануале гуталинные 15-40 и 20-50.

ну, да - вижу. если у тебя на зубах скрипит песок, в котором вязнет машина, яичницу можно жарить на крыше машины, и на крюке болтается прицеп, постоянно молотит кондер, в бочке на месторождении только 15w-40 "All Fleet", то почему бы и нет? А у кого тут так используется машина?

Ссылка на сообщение

В общем можно подытожить что в протекторатах США типа Австралии, ОАЭ или СА с высоким уровнем жизни, культурными дорогами и обслуживанием автопоизводитель может смело рекомендовать менее вязкие масла чем в каком нибудь Багдаде, даже если там и добывается самая самая нефть с большим количеством легких фракций.В ельцинской нищей России до недавнего времени тоже так было, и нефть есть и возможность делать хороший бензин но нафига если машины евро2 в массе.

Ссылка на сообщение

кстати, до недавнего времени в Австралии также существовали крайне невысокие требования к качеству моторного топлива. По крайней мере, дизельному. Высокое содержание серы и пр. Несколько раз натыкался на обсуждение этого вопроса на австралийских джиперских форумах. Надеюсь, что Крот прокомментирует, как менялись австралийские государственные требования к качеству моторного топлива за последнее время.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...