Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) @Sportage72, я про египет и в целом африку да и россию до недавнего времени. Про австралию я папуасия не писал, это ваши домыслы. Изменено 11 июня 2015 пользователем ZMS 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Вот нашел мануал Kia самый свежий, worldwide так сказать, помню же видел где то такую сноску. Чтобы не быть голословным: Где то на форуме также видел аналогичную сноску в мануале тойота на масло 0W-20, но надо поискать. Ну значит на КИА на Ближнем Востоке не используйте 5w-20. И все. Делов-то. Вы живете на Ближнем Востоке? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) Это сделать проще простого!!! Просто надо зайти на сайт Mobil, выбрать страну, машину и увидеть рекомендацию. Вот к примеру в Египте: по ссылкам не увидел мануалов. Увидел, что Мобил пишет, что для Хайландера производитель рекомендует 0w-20. Точка. Дальше во втором предложении Мобил пишет, что он - Мобил - считает, что может быть использовано 0w-30. Это так считает Мобил, а не Тойота. Я бы последовал указанию автопроизводителя, который устанавливает только 0w-20. Этому указанию будет следовать и дилер на дилерской станции. А вот в США:Кстати обратите внимание что Mobil даёт для GM рекомендацию "30" Каждый ищет то, что он хочет найти. В основном находятся подтверждения собственным заблуждениям. Тут по ссылке тоже как бы GM в некоторой степени. Обратите на это внимание. Изменено 11 июня 2015 пользователем Васька_Петька 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну значит на КИА на Ближнем Востоке не используйте 5w-20. И все. Делов-то. Вы живете на Ближнем Востоке? Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла. Возможно дело в низком качестве топлива в данном регионе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 @Wald, вверху уже обсуждено какое низкое качество топлива на ближнем востоке, в странах где добывают наичистейшую нефть и где одна из лучших нефтепереработок мира и какое низкое качество топлива в Австралии, страна которая по уровню жизни входит в тройку лучших в мире 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла. мы не знаем, что именно - какой комплекс внешних причин - послужил причиной для подобной рекомендации со стороны производителей. Вот Тойота ни в одном мануале не рекомендует использовать вязкость 0/5w-40 - любимые вязкости местных гуталинщиков, но гуталинщики же все упорно используют такую - нерекомендованную - вязкость. Вот относительно свежий мануал для TLC200 для General Gulf Countries. Думаете, Тойота в 2011 году не знала о существовании божьей росы с индексами 5/0w-40 и не порекомендовала бы её для своих самых дорогих машин в линейке, если бы в этом был бы хоть малейший смысл? Ну, чтобы окончательно закрыть масляный вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну так речь и идет про то что не все "йогурты одинаково полезны", и в более жарком климате, коим тоже является Австралия, сам производитель всё таки может рекомендовать более вязкие масла. так я разве спорю, что не может? Я даже знаю, что может - у меня у самого такие машины - на одном рынке - одна рекомендация, на другом - другая. Более того - и по ОЧ бензина идут разные рекомендации для разных рынков для машин в одной и той же версии. Вопрос в том, что с рекомендациями для своего рынка не надо пытаться построить людей, которым даны совершенно другие рекомендации на других рынках. Особенно когда имеется успешный опыт эксплуатации на десятках миллионов машин. Мы же не знаем точно, что явилось первопричиной такого разного подхода. Предположение о том, что средняя температура по австралийской больнице выше, чем аналогичные показатели по американской больнице, на мой взгляд, неверно, поскольку производителю, учитывая значительный разброс температур по американской больнице, ничто не мешало предписать, условно говоря, использование разных вязкостей для разных температур - машины со своим владельцем, как правило, обитают в одном ареале, а не мотаются с севера на юг постоянно. Собственно, так это раньше и делалось автопроизводителями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Я не являюсь гуталинщиком и сторонником 40 вязкости Я выбрал для себя маловязкое 5W-30 ACEA A5 для круглогодичной эксплуатации, езжу и спокоен. Просто я вклинился когда вы без тени сомнения советовали австралийцу лить 0W-20, мол в США же можно почему это у вас нельзя. На что я обратил внимание, что для ИХ климата производители предусматривают другие взякости. На этом полемику прекращаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Вот Тойота ни в одном мануале не рекомендует использовать вязкость 0/5w-40 - любимые вязкости местных гуталинщиков, Так в этом же мануале гуталинные 15-40 и 20-50. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 @Wald, вверху уже обсуждено какое низкое качество топлива на ближнем востоке, в странах где добывают наичистейшую нефть и где одна из лучших нефтепереработок мира и какое низкое качество топлива в Австралии, страна которая по уровню жизни входит в тройку лучших в мире по факту на Ближнем Востоке очень сильный разброс в качестве топлива. И, как правило, требования государственных стандартов к экологическому классу машин крайне невысокие - там до сих пор официально продаются машины в большом количестве, соответствующие в лучшем случае ЕВРО-2. Например, TLC76 с древним дизелем 1HZ. Скорее всего такие же лояльные стандарты и к моторному топливу, хотя по факту в ОАЭ и СА топливо качественное. Автопроизводители в своих рекомендациях ориентируются на теоретически возможную худшую ситуацию с топливом в соответствии с установленными стандартами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Я не являюсь гуталинщиком и сторонником 40 вязкости Я выбрал для себя маловязкое 5W-30 ACEA A5 для круглогодичной эксплуатации, езжу и спокоен. Просто я вклинился когда вы без тени сомнения советовали австралийцу лить 0W-20, мол в США же можно почему это у вас нельзя. На что я обратил внимание, что для ИХ климата производители предусматривают другие взякости. На этом полемику прекращаю не рекомендовал лично я в Австралии 0w-20. Я указал, что приведенных доводов оппонентом о том, почему в Австралии используются более вязкое масло, на мой взгляд, недостаточно для обоснования выбора более вязкого масла. Ибо на значительной территории тех же США существуют очень схожие условия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Так в этом же мануале гуталинные 15-40 и 20-50. ну, да - вижу. если у тебя на зубах скрипит песок, в котором вязнет машина, яичницу можно жарить на крыше машины, и на крюке болтается прицеп, постоянно молотит кондер, в бочке на месторождении только 15w-40 "All Fleet", то почему бы и нет? А у кого тут так используется машина? 2 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 В общем можно подытожить что в протекторатах США типа Австралии, ОАЭ или СА с высоким уровнем жизни, культурными дорогами и обслуживанием автопоизводитель может смело рекомендовать менее вязкие масла чем в каком нибудь Багдаде, даже если там и добывается самая самая нефть с большим количеством легких фракций.В ельцинской нищей России до недавнего времени тоже так было, и нефть есть и возможность делать хороший бензин но нафига если машины евро2 в массе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 кстати, до недавнего времени в Австралии также существовали крайне невысокие требования к качеству моторного топлива. По крайней мере, дизельному. Высокое содержание серы и пр. Несколько раз натыкался на обсуждение этого вопроса на австралийских джиперских форумах. Надеюсь, что Крот прокомментирует, как менялись австралийские государственные требования к качеству моторного топлива за последнее время. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.