Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 там выше фотки старых кошерных пикапов - новые пикапы с сакральной xw-20 в картере со снеготвалами или на гусеницах не фотал - не интересны они как это старое ржавое железо, находящееся по-прежнему в рабочем состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Т.е. без фоток ты этого не понимал? Да я то не только понимаю, но и UOA имею Но вот некоторым хоть кол на голове... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) @Васька_Петька, странное сравнение. Засунь этот швыролет в зимнюю Тюмень на поездки по 10-20 км в день и посмотрим, что станется с "двадцаткой" в конце зимы на детском пробеге. А у меня была такая идея т.е. на зиму из-за боязни разжижения чуть гуще залить Но судя по фоткам пикапов с лопатами скорее всего такую идею не рассматривали ТАМ и зимой лопатой орудовали на той вязкости что и летом. Изменено 21 мая 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 А у меня была такая идея т.е. на зиму из-за боязни разжижения чуть гуще залить Но судя по фоткам пикапов с лопатами скорее всего такую идею не рассматривали ТАМ и зимой лопатой орудовали на той вязкости что и летом. там - в Монтане - климат такой, что и летом в некоторых районах может потребоваться лопатой помахать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Васька_Петька Продолжение где? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 маленько обрежу повестование, чтобы не было длинно, а то тут сказали покороче тему развивать... я думал, что просто никому не интересно будет таращиться на полки с ассортиментом имеющегося масла, конец недели, то сё, а оказывается это не так. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dmlazarev 281 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Очень классно пишешь! К тому же фото качественные. Интересно читать и смотреть и выводы некоторые делать! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Васька_Петька 916 Опубликовано: 21 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) @Васька_Петька, ну толку то говорить об этом если у нас нет анализов после них в России? Давай я сейчас вспомню седельные тягачи АрбузТранс которые идут в гору. А ты вспомнишь про канадские автопоезда которые в сцепке тащат три телеги И будем обсуждать у какой страны пиписька длиннее. Смысла нет... дело не в пипиське. дело в том, что АрбузТранс - это, как правило, КАМАЗ, везущий арбузы. На подъемах - со скоростью пешехода. Арбузы - это Астрахань. Астрахань - это когда летом тепло, вплоть до +45. КАМАЗ - это когда насрать на экологию, для КАМАЗА - камазовское масло, камазовское масло - это M10Г2к, M10Г2к - это 10,5–11,5 мм2/с, что соответствует классу SAE 30. Вывод - чтобы АрбузТранс дотащился летом из-под Астрахани необходимо всего лишь SAE30, при этом при создании этого масла было глубоко насрать на экологию. Итого - выбор SAE30 лет 40 назад не имел никакого отношения к экологии, единственным аргументом при выборе такой вязкости было обеспечение сохранности и ресурса мотора под Астраханью. общий вывод - мир развивается по спирали. и это я еще M8 не рассматривал, которые SAE20. Опыт-то эксплуатации M10Г2к и M8 в РФ-то есть? Изменено 21 мая 2015 пользователем Васька_Петька 6 Цитата Ссылка на сообщение
sashasave 7 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Бензин.Анализ бензина делают? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 С цивик клуба, речь о рекомендованном масле 0в20 и гибридном цивике с двигателем 1.4 и электротягой: Вот дополню про гибриды. Первая фото из мануала на русском языке для Белоруссии (где гибрид продавался официально) и стран СНГ - период замены масла 15т.км.(!)' date=' без всяких поправок для тяжелых условий(!). Вторая из моего голландского мануала - период замены 10т.км.(!) и 5(!!!)т.км. для тяжелых условий (обозначены те же, что и у всех). Почему такая разница??? Ответ: - раз в 7,5 тыс. км. только скажи что надо будет ездить на ТО, такое авто уже никто не купит Беларусь Голландия PS Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах, думаю – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах Не все йъОгурты одинаково полезны?? (Ныне слитый в Фиат) Крайслер что в Америке что тут - строго разделяет по условиям эксплуатации: легкие условия - до 10 т км, тяжелые до 5 т км. сервисные периоды. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах, думаю – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа. А может быть дело в том, что кто-то просто криво инструкцию переводит? В инструкции про тяжёлые условия сказано и довольно подробно, а вот в таблице ТО про них написать тупо забыли. Изменено 23 мая 2015 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 у меня практически каждый день все пункты кроме D, но и его можно заменить горами и предгорьем как бы - не считаю это тяжелыми условиями, честно говоря, вот в северной Африке другое дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 9 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) раз-раз... проверка связи... я помню про обещание дописать про езду на кирпиче на 20ке по центральной черноземной зоне США, но пока загруз по всем направлениям. тема подутихла как-то... все на вязкие масла метнулись, что ли, или, наоборот, вопросов по 20кам не осталось? Начинаю наблюдение над новым пациентом - TLC200 1UR-FE... кому эти каббалистические знаки ни о чем не говорят, то это бензиновый V8 о 4,6 литрах на тяжелом внедорожнике. не 2UZ-FE, конечно... но ничего с этим не попишешь... Первый анализ: 0-2500 км. Первые 1200 км накатал зимой по г. Алматы - не получилось для обкатки вырваться на оперативный простор, но старался в совсем глухие пробки не попадать. Последующие 1300 км - поездка весной в горную часть Киргизии. В промежутках машина стоит. топливо К2/4-5 в пропорции 50 на 50 (надеюсь на это, если казахстанский/киргизский Газпром не врет, топливо я еще не проверял). Изменено 9 июня 2015 пользователем Васька_Петька 4 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 9 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 я помню про обещание дописать про езду по центральной черноземной зоне США Да уж и надежды на это померли... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.