Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

там выше фотки старых кошерных пикапов - новые пикапы с сакральной xw-20 в картере со снеготвалами или на гусеницах не фотал - не интересны они как это старое ржавое железо, находящееся по-прежнему в рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение

Т.е. без фоток ты этого не понимал? :)

Да я то не только понимаю, но и UOA имею

Но вот некоторым хоть кол на голове... :wacko:

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, странное сравнение. Засунь этот швыролет в зимнюю Тюмень на поездки по 10-20 км в день и посмотрим, что станется с "двадцаткой" в конце зимы на детском пробеге.

 

А у меня была такая идея т.е. на зиму из-за боязни разжижения чуть гуще залить :rolleyes:

Но судя по фоткам пикапов с лопатами скорее всего такую идею не рассматривали ТАМ и зимой лопатой орудовали на той вязкости что и летом.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А у меня была такая идея т.е. на зиму из-за боязни разжижения чуть гуще залить :rolleyes:

Но судя по фоткам пикапов с лопатами скорее всего такую идею не рассматривали ТАМ и зимой лопатой орудовали на той вязкости что и летом.

там - в Монтане - климат такой, что и летом в некоторых районах может потребоваться лопатой помахать.

Ссылка на сообщение

маленько обрежу повестование, чтобы не было длинно, а то тут сказали покороче тему развивать... я думал, что просто никому не интересно будет таращиться на полки с ассортиментом имеющегося масла, конец недели, то сё, а оказывается это не так.

Ссылка на сообщение

Очень классно пишешь! К тому же фото качественные. Интересно читать и смотреть и выводы некоторые делать! :)

Ссылка на сообщение

С цивик клуба, речь о рекомендованном масле 0в20 и гибридном цивике с двигателем 1.4 и электротягой:

 

Вот дополню про гибриды.

Первая фото из мануала на русском языке для Белоруссии (где гибрид продавался официально) и стран СНГ - период замены масла 15т.км.(!)' date=' без всяких поправок для тяжелых условий(!).

Вторая из моего голландского мануала - период замены 10т.км.(!) и 5(!!!)т.км. для тяжелых условий (обозначены те же, что и у всех).

Почему такая разница??? Ответ:

- раз в 7,5 тыс. км. только скажи что надо будет ездить на ТО, такое авто уже никто не купит

 

Беларусь

 

CivicHybri_4173902_17393294.jpg

 

Голландия

 

CivicHybri_9367974_17393306.jpg

 

 

 

PS

Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах, думаю – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа.

Ссылка на сообщение
Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах

Не все йъОгурты одинаково полезны??

(Ныне слитый в Фиат) Крайслер что в Америке что тут - строго разделяет по условиям эксплуатации: легкие условия - до 10 т км, тяжелые до 5 т км. сервисные периоды.

Ссылка на сообщение

Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах, думаю – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа.

А может быть дело в том, что кто-то просто криво инструкцию переводит? В инструкции про тяжёлые условия сказано и довольно подробно, а вот в таблице ТО про них написать тупо забыли.

График ТО.png

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
:D у меня практически каждый день все пункты кроме D, но и его можно заменить горами и предгорьем как бы - не считаю это тяжелыми условиями, честно говоря, вот в северной Африке другое дело.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-10600-0-05965100-1432373588_thumb.png

Ссылка на сообщение

раз-раз... проверка связи... я помню про обещание дописать про езду на кирпиче на 20ке по центральной черноземной зоне США, но пока загруз по всем направлениям.

 

тема подутихла как-то... все на вязкие масла метнулись, что ли, или, наоборот, вопросов по 20кам не осталось?

 

Начинаю наблюдение над новым пациентом - TLC200 1UR-FE... кому эти каббалистические знаки ни о чем не говорят, то это бензиновый V8 о 4,6 литрах на тяжелом внедорожнике. не 2UZ-FE, конечно... но ничего с этим не попишешь...

 

Первый анализ: 0-2500 км. Первые 1200 км накатал зимой по г. Алматы - не получилось для обкатки вырваться на оперативный простор, но старался в совсем глухие пробки не попадать. Последующие 1300 км - поездка весной в горную часть Киргизии. В промежутках машина стоит.

 

топливо К2/4-5 в пропорции 50 на 50 (надеюсь на это, если казахстанский/киргизский Газпром не врет, топливо я еще не проверял).

 

1UR_FE.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

я помню про обещание дописать про езду по центральной черноземной зоне США

Да уж и надежды на это померли...
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...