Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 Только что, DRON 33 сказал: и не только я его запомнил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 9 часов назад, Евген 48 сказал: Даже если я посчитаю эту величину, каким образом я смогу узнать её "достаточность"? А разве речь шла о достаточности? Напомню. 16 часов назад, Normet сказал: Угу ...значит в одном и том же двигателе в одном и том же узле (зазоре, например - коренной вкладыш/коленвал или поршень/цилиндр) на 0W-20 будет "тонкая" плёнка, а на 5W-40 - толстая ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 8 часов назад, OlegGF сказал: кто нибудь в курсе, в моторах что либо менялось? Маслонасос, кольца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 12 минут назад, Mikong сказал: разве речь шла о достаточности? Напомню. Ну у кого то может и не шла, причём тут мои "вопросы" Ты мне можешь пояснить, что нам на практике даёт эта Кривуля? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 DRON 33 Mikong Евген 48 А есть где почитать про это? Интересно, что и для чего меняли в маслонасосе и кольцах под масло 0w-20 (с учетом того, что предыдущая модификация ездила на 0w-30). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 15 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 11 минут назад, OlegGF сказал: А есть где почитать про это? тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888: Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации. Основное: поменяли МСК, поршневые кольца сделали толще и изменили конструкцию, увеличили производительность маслонасоса. Моторы TSI серии EA211 (1,0 - 1,2 - 1,4 - 1,5) фактически изначально проектировались под заливку двадцаток. Они вышли на 6 лет позже первых 2,0 TSI, поэтому не потребовалось танцев с бубнами (всё было учтено заранее). 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 343 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 14 минут назад, a-ha сказал: Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации. Вроде же gen. 3B. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 19 минут назад, avignon сказал: Вроде же gen. 3B. да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 34 минуты назад, a-ha сказал: тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888: Получается, что шестерню поменяли для тех кто любит тошнить на повышенной передаче при оборотах двигателя в районе 1500 С сальником клапана выпускного немного не понял - типа, для 0w-30 он был не плох, а для 0w-20 его пришлось дорабатывать - странно. Про маслосъемное кольцо тоже не понял - чем старое не устраивало? Имхо старый ТСИ 2.0 вполне может ездить на 0w-20 без доработок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 1 минуту назад, OlegGF сказал: Получается, что шестерню поменяли для тех кто любит тошнить на повышенной передаче при оборотах двигателя в районе 1500 С сальником клапана выпускного немного не понял - типа, для 0w-30 он был не плох, а для 0w-20 его пришлось дорабатывать - странно. Про маслосъемное кольцо тоже не понял - чем старое не устраивало? Имхо старый ТСИ 2.0 вполне может ездить на 0w-20 без доработок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jabar 175 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 23 часа назад, Normet сказал: Ну так и - внятно своими словами кто-то может сформулировать, зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла? Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ? тоже есть такой вопрос. Но хотелось бы уточнить термин "производительность". Я бы понимал "производительность" как работу насоса. Т.е. сколько жижи он пропихнёт за единицу времени. И как эта производительность коррелирует с давлением в этом насосе. Он же может прогонять жижу за счёт высоких оборотов, либо за счёт большего собственного объёма и достаточной мощности, что бы этот объем прокачать. Но в первом случае мощность может быть малой, а во втором должна быть больше. Если считать, что мощности и собственной прочности хватает за глаза, то он прекрасно будет гнать и вязкую и маловязкую жижу. Не вижу смысла ставить производителям 100500 разных насосов на каждую модификацию двигателя, когда можно ставить более менее унифицированный насос. Всё это конечно для разных вязкостей в разумных пределах (понятно что сгущенку и ацетон не стоит сравнивать). И хотелось бы понимать входит ли в понятие "разумные пределы" разброс вязкостей с 14 до 8. 18 часов назад, Lobshter сказал: мы увеличиваем толщину пленки, «закрывая» увеличенные зазоры Почему когда пишут про некую толщину плёнки то никто, никто, Карл!, не указывает конкретные цифры, хотя бы относительные. Такое ощущение, что эта толщина измеряется метрами и очевидна преочевидна. Единственное с какими цифрами сталкивался, так это у САЕ20 - что толщина плёнки 20ки и 40ки НЕ на ХХ отличается около 2%. Насколько тогда актуально вообще говорить о некоей безмерной "толщине плёнки"? Тем более в отношении зазоров в шестернях маслонасоса? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Я бы этот насос назвал переменной производительности 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 284 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Цитата Евген 48 сказал Это всё отлично, как это привязать к практическому применению? ...что нам на практике даёт эта Кривуля? во первых надо уяснить что гидроДИНАМИЧЕСКАЯ смазка (от слова динамика) не есть нечто постоянное, формула же показывает как влияет изменение одного из компонентовна на состояние этой самой гидродинамической смазки, попробую на простейшем примере с абстрактными цифрами - допустим вязкость равна 5 еденицам, скорость и нагрузка также равны условным 5и еденицам, умножаем 5 на 5 и делим на 5, получается условная толщина пленки 5 едениц, если вязкость уменьшить до 3 едениц то и толщина пленки снизится до условных 3 едениц, ещё пару графиков поясняющих влияние вязкости и нагрузки, а также пример на эксперементальном моторе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 1 час назад, power1 сказал: попробую на простейшем примере с абстрактными цифрами - допустим вязкость равна 5 еденицам, скорость и нагрузка также равны условным 5и еденицам, умножаем 5 на 5 и делим на 5, получается условная толщина пленки 5 едениц, если вязкость уменьшить до 3 едениц то и толщина пленки снизится до условных 3 едениц, Хорошо. Тогда абстрактно, есть два масла с вязкостью 14 и 8 в одном ДВС, как абстрактно узнать, будет ли на масле 8, вместо режима гидродин. трения, переход в миксед и тд, где эта цифра после которой начинается трЕш, т.е. всё равно нужен расчет и испытания, правильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 284 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Цитата Евген 48 сказал т.е. всё равно нужен расчет и испытания, правильно? естественно, поэтому и рекомендует автопроизводитель необходимую вязкость для данного двигателя которая обеспечит "безопасный" гидродинамический режим смазки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.