Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

OlegGF

Пользователи
  • Content Count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

137 Читатель Ойл-клуба

About OlegGF

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Castrol A 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 sedan THP150
  • Стаж
    с 90-х

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже это масло заинтересовало: https://www.autodoc.ru/man/639/part/0000000758 кто знает контакты куды можно про него спросить? (учитывая, что Ssang Yong уже несколько лет как распрощался с РФ)
  2. Приветствую! Подскажите, сколько по времени и на каких оборотах нужно промывать систему смазки BG109? (просто с работы видео заблокированы И еще, где то встречал на ойл-клубе, что Белковод говорил, что они потом увеличили время применения BG109 в два раза и эффект улучшился (а о каком времени шла речь не уточнялось).
  3. Я на этом масле (в предыдущей канистре) в свое время отьездил 5 лет (70т.км) на ситроеновско-бмвшном турбо движке, который считают убийцей масел. Правда масло менял каждые 5000 км (250мч в городском цикле). Так вот, движок стал под конец кушать 500 мл на 1000 км, я было обиделся на это масло, но т.к. машина была еще на гарантии, мне вскрыли движок для диагностики масложора и выяснили, что повело блок (электронный термостат глючил, а я не знал, т.к. это проявляется только при включенном кондиционере, которым в СПб пользуешься пару раз за год). Так вот, поршневая была чистая, к
  4. Да там (на Али) Ситилинк вообще разгулялся: Масла - Shop Cheap Масла from China Масла Suppliers at Citilink Official Store on Aliexpress.com
  5. Вполне возможно, но меня больше убедило другое - что вязкость Хв-40 это для белазов, а не легковушек
  6. Drive я не спец, но мне кажется, если с движком и режимом эксплуатации все нормально, то разницы по износу не будет, но вот если вы двигатель пытаетесь запороть (например, эксплуатируя на жаре под 40 с неисправной системой охлаждения, или тащите кого то в гору на буксире километров 100 без остановки) - вот тут и пригождается запас по толщине пленки на трущихся деталях. P.s. Для меня как то стало все на место в этом вопросе, когда я увидел какое масло льется в 16 цилиндровые дизеля Камминс, установленые на Белазах работающих в карьере (кимберлитовой трубке) - Тибоил 15в-40, с з
  7. SE_AL у меня был ВАЗ-21053 купленный новым в 1996 году с карбюраторным движком 1500 см3, потом был продан в 2002 году с пробегом под 80 т.км. Кормил его только лукойловскими маслами купленным на фирменных АЗС, т.к. в те времена в тех краях другого варианта купить нормальное масло по адекватной цене не было. Так вот движок масло не потреблял совсем!!!
  8. rodof вот у меня аналогично, на первых трех заливках (0в-30 Тотал инео ферст, 0в-30 Шелл НХ8 а3/в4, 5в-30 Шелл НХ8 а3/в4) по 5000км/250мч расхода не было, на Кастрол 0в-20 пошёл помаленьку, я потом стал его миксовать с маслами погуще (т.к. купил аж 16 литров по 300 рублев), потом даже мобил х1 5в-30 заливал, но сейчас расход постепенно прогрессирует и уже не меньше 150-200 мл на 1000 км (общий пробег 50 т.км). Хочу для чистоты эксперимента залить опять Шелл НХ8 5в-30 а3/В4 - если на нем расход будет (или хотя бы существенно не уменьшится) - значит движок виноват.
  9. Vladimir_12 а сколько пустая канистра весит?
  10. Жаль, что никто из СПб, у кого есть канистра с оригинальным маслом, не откликнулся для совместной заморозки на сравнение текучести. Пойду сдавать назад в ВИ.

×
×
  • Create New...