Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Jabar

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About Jabar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    liqui moli

Старые поля

  • Авто
    mazda capella

Recent Profile Visitors

750 profile views
  1. я может не так понял, но под "орденами"подразумеваются не высокие продажи, а уровень своих лабораторий, рецептов, ноухау. И как следствие свой полный цикл от нефти до банки с маслом (ну кроме присадок конечно, это уже другая вотчина). А как Вы это определили? Какието сравнения профессионалов? Или просто на глазок?
  2. Т.е. плёнки это хорошо? А золотистый лак, которым покрывается двигатель внутри, после постоянного применения Мобил - это та самая плёнка? Если да, то делает ли она теплоотдачу двигателя хуже?
  3. А можете приоткрыть завесу слегка? Лукойл, татнефть - они хоть в какуюнить лигу входят среди других "католических орденов"? Можно ли хоть както надеяться, что их базы както конкурентоспособны по качеству? И несколько личное. Как относитесь к замерам css от пенсионера24 с его аппаратом? Стоит ли принимать к сведению его замеры?
  4. Как бы да, в общем... Но в школе часто учили: "у тебя своя голова есть?" или "а если тебе скажут с крыши прыгнуть?" . Я сильно не уверен, что у нас с производителем одинаковые цели, касательно автомобиля и моего кошелька. А производитель не дурак, и преследует свои цели, а не мои. Так шта верить ему огульно как бы не правильно, кмк. Диалектика ёпт Ну наверное так и есть.
  5. а ильсак интереснее полнозольника а5? Я понял, что ильсак вообще надо будет менять через 150м.ч?
  6. Ну я читал мнение, что проблема конкретной цепи не в механическом износе, а в банальном растягивании, а это в свою очередь сильно зависит от жидкости масла, особенно при холодных пусках, при езде на малых оборотах, когда масла подаётся недостаточно если оно густое и т.п. Я себе нафантазировал, что 100 пусков при -15 и вуаля, и цепь растянута, если масло будет долго подаваться и туго проворачиваться. Ну вроде это както коррелирует с жидкими французскими требованиями. Ничто не идеально. Цена у идеальных масел слишком далека от идеала Особенно, когда планируешь менять масло до 200м.ч. Ну в рекомендованных с2 маслах молибдена хоть ложкой черпай (289-479). Это то? Есть. И цена в общем то приемлема. Но сцыкатно из-за того же пенсионера24 с его тестами зика. Если он прав, (а есть мнение, что просто его аппарат эмулирует не быстрое охлаждение, а постепенное, что ближе к реальности), то как то не хотелось бы зик зимой заливать с регулярными холодными пусками.
  7. Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?
  8. Ну у меня 2013 года агрегат, так что не так всё плохо. Да нормальный двигатель, вполне себе надежный, только без "защиты от дурака" и ваще капризный - принц же . Отсюда и мои переживания по поводу масла. Но я еще подозреваю, что С2 больше указано для турбового с прямым впрыском 1,6ТНР, просто указали скопом. Минус А3, он же минус С3 - вязкость. Даже в мануалах 2014 года (кажется) уже рекомендовали только С2 - вместо енерджи ввели Total Quartz Ineo First 0W-30, которое по вязкости жиденькое . И все эти танцы с бубном вокруг вязкости, есть такое мнение, связаны с тонкой цепочкой, которая на жиденьком масле работает дольше, и с тем, что мотор горячий, а жиденькое охлаждает лучше (видимо охлаждение этого агрегата играет важную роль). Если бы всё было в угоду евроэкологии, то разрешили бы С3 например, но нет - слишком вязкое. Это всё конечно кмк
  9. Ну вот как то так. Для 1.6VTi можно либо с2, либо а3. Режим эксплуатации зимой самый безобразный : -15 -30 (минимум 2 холодных пуска в сутки), дом-работа-дом, причём около 15км в день, пробки, средняя скорость около 18км/ч. По этому предполагаю менять примерно через 200 моточасов. А через это самый выгодный по деньгам получается например лукойл люкс 5-30 с ccs как у нулёвки. Вот и подумалось - можно ли а5 лить.
  10. Например ЕП6. Рекомендовано а3 и так же рекомендовано с2. Они же по вязкости, по сере, по золе капец какие разные. Туда допустимо лить а5 или илсак? Практически по всем параметрам где то по середине а3-с2 находятся.
  11. Много воды утекло. Солнце всходило тысячи раз. А масло в коробке нужно менять регулярно. А по сути, может кто-то и сейчас заинтересуется. Мерконы5 и прочие масла с претензией на аналог Мазда М5 , согласно маздовским спецификациям НЕ подходят для АКПП FN4A-EL (1 поддон). Коробас не копеечный и в силу конструкции требовательный к маслу. Из типа бюджетных 100% подходит IDEMITSU ATF TYPE-M (946мл) 10113042P - ибо это тоже самое mazda M5 , только от производителя. Цены на текущий момент 450-550 рублей за бутылку.

×
×
  • Create New...