Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 4 минуты назад, power1 сказал: естественно, поэтому и рекомендует автопроизводитель необходимую вязкость для данного двигателя которая обеспечит "безопасный" гидродинамический режим смазки Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости? А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) 23 минуты назад, Евген 48 сказал: А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась Там видимо такой конский запас по вязкости, что можно без опасений уменьшать рекомендуемую. Изменено 15 марта 2021 пользователем OlegGF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 24 минуты назад, Евген 48 сказал: А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) 12 минут назад, Mikong сказал: Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС Мне достаточно того, что человек разбирал оба ДВС, а там, ты можешь хоть Лося на Сову натягивать Может кто вспомнит маздовскофордовский чугуний 1.6, там такая же бубуйня. Изменено 15 марта 2021 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит? Какой вывод можно сделать? Изменено 15 марта 2021 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Только что, Mikong сказал: Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит?Какой вывод можно сделать? Какой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил? Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 7 минут назад, Mikong сказал: Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил? Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул Ты начни сначала, посмотри что я пытаюсь узнать, зачем ты у меня спрашиваешь, если я сам спрашиваю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 284 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Цитата Евген 48 сказал Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости? мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 11 minutes ago, power1 said: мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение Именно в гидродинамическом режиме, например, могут быть расслоения, кавитания, и т.д. явления на подшипниках. Плюс градиенты по давлению и температуре в зав-ти от угла положения коленвала (и они разные для разных вязкостей и состава масла). И нельзя однозначно сказать (без забористых расчетов/моделирования), где будет пленка толще. Что толку от 5w-40, если по факту, например, при резком росте нагрузки, получим "пузырьки" и срыв пленки - износ? И не получим, например, на каком-то 5w-20 в этих условиях - стабильная пленка. А так-то - да, все это "гидродинамический" режим. Но масло - вязкость, состав, то как оно сконструировано - очень сльно влияет на толщину пленки в данных конкретных точках вкладыша при данном конкретном угле положения коленвала ... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 577 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 power1 Где вы картинки на все случаи находите? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Mikong сказал: Какой вывод можно сделать? Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты). Изменено 15 марта 2021 пользователем OlegGF 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) 19 минут назад, OlegGF сказал: Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты). Вот он тоже так думал: Цитата mikong писал(а): Вовремя одумался На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов . Удивительно что мотору <500нМ поплохело на маловязе Изменено 15 марта 2021 пользователем Mikong 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 19 минут назад, OlegGF сказал: Ну, кроме всяких спортивных модификаций Автоспорт тоже переходит на w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 577 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 3 минуты назад, Mikong сказал: Вот он тоже так думал: Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.