Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, power1 сказал:

естественно, поэтому и рекомендует автопроизводитель необходимую вязкость для данного двигателя которая обеспечит "безопасный" гидродинамический режим смазки

Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости?

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась

Там видимо такой конский запас по вязкости, что можно без опасений уменьшать рекомендуемую.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась:pardon:

Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikong сказал:

Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС :D

Мне достаточно того, что человек разбирал оба ДВС, а там, ты можешь хоть Лося на Сову натягивать:sarcastic:

Может кто вспомнит маздовскофордовский чугуний 1.6, там такая же бубуйня.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит?
Какой вывод можно сделать?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит?
Какой вывод можно сделать?

Какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил?
Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул:shout:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikong сказал:

Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил?
Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул:shout:

Ты начни сначала, посмотри что я пытаюсь узнать, зачем ты у меня спрашиваешь, если я сам спрашиваю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Евген 48 сказал
Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости?

 

мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение

 

 

60.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, power1 said:

мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение

Именно в гидродинамическом режиме, например, могут быть расслоения, кавитания, и т.д. явления на подшипниках. Плюс градиенты

по давлению и температуре в зав-ти от угла положения коленвала (и они разные для разных вязкостей и состава масла).

И нельзя однозначно сказать (без забористых расчетов/моделирования), где будет пленка толще.

Что толку от 5w-40, если по факту, например, при резком росте нагрузки, получим "пузырьки" и срыв пленки - износ?

И не получим, например, на каком-то 5w-20 в этих условиях - стабильная пленка.

А так-то - да, все это "гидродинамический" режим. Но масло - вязкость, состав, то как оно сконструировано -

очень сльно влияет на толщину пленки в данных конкретных точках вкладыша при данном конкретном

угле положения коленвала ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:

Какой вывод можно сделать?

Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 :)

Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OlegGF сказал:

Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 :)

Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты).

Вот он тоже так думал:

Цитата
mikong писал(а):

Вовремя одумался


На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов .

P2250034.JPGP2250035.JPG

 

Удивительно что мотору <500нМ поплохело на маловязе:D

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OlegGF сказал:

 

Ну, кроме всяких спортивных модификаций

Автоспорт тоже переходит на w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikong сказал:

Вот он тоже так думал:

P2250034.JPGP2250035.JPG

Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...