Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 так же почему интересно у 5w20 допусков больше чем у 0w20..? и по каким критериям выбирать лучшую 20??? петру канаду как идеальный по характеристикам и цене? или что то лучше есть? 0w-20 (в отличие от 5w-20) не проходит некоторые тесты производителей на защиту турбонагнетателей. В частности какой-то там североамериканский допуск Форда. Не могу сказать - в чем там именно дело, но что-то такое от какого-то фордовского инженера читал на БИТОГе. Если турбин нет на машине, то можете без проблем в допущенных случаях использовать 0w-20 - он сказал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Нет, моя движка заточена тоже на 0w20. Ребят, раскройте секрет, как определяете под какую вязкость у вас движка заточена??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 типа , моя движка под какую хочу под такую и точу( на такой и езжу) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Ребят, раскройте секрет, как определяете под какую вязкость у вас движка заточена??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) Ребят, раскройте секрет, как определяете под какую вязкость у вас движка заточена??? если на движку рекомендовано с момента пуска в производство 0w20...а не так что с начало рекомендовали минимум вязкость xW30.....а потом так через ннное кол-во годков говорят ну можно и xW20 лить....у меня 1nz с момента запуска его в массовое производства 2000 г....в него рекомендовано 5W20....а к примеру 1mz-FE с начало рекомендаций xW20 небыло..... а через несколько лет уже рекомендуется в том числе и xW20...то есть WTI как к нему прикрутили и как на 20 протестили то и рекомендовать стали...но зазоры же остались те же.. конечно в РФ на СТО одна рекомендация xW40....))) как правило движки под 20 стали появляться у япов с 2000г....то есть если движка выпускалась до 2000г то она гарантировано под 30 ку.... Изменено 24 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) как правило движки под 20 стали появляться у япов с 2000г....то есть если движка выпускалась до 2000г то она гарантировано под 30 ку.... а если у меня на Аккорде движка 2008-го года (сам Аккорд 12-го), а в мануале 11-го года ни слова о W20, то как определить под что (читай вязкость) она у меня (движка) заточена, м? Изменено 24 марта 2013 пользователем Stas 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Ребят, раскройте секрет, как определяете под какую вязкость у вас движка заточена??? Открываешь мануал и определяешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Открываешь мануал и определяешь мне просто тут сказали, что это не правильно, что на хондах щас все движки на W20 "заточены", а у меня в мануале W30 и W40, про W20 ни слова ни полслова, вот я и спрашиваю, может какой спец способ есть определения "заточенности" движки на ту или иную вязкость.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Возможно какой-то контракт или, что-то в этом роде, закончилось именно в 2011 году, вот эту вязкость и не включили в мануал (это я фантазирую) а по факту, у меня 2 знакомых на таких же движках ездят на 0-20, второй правда 5-20 (по моиму родное хондовское масло) вообще без проблем! движек работает тихо как швейная машинка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) Возможно какой-то контракт или, что-то в этом роде, закончилось именно в 2011 году, вот эту вязкость и не включили в мануал (это я фантазирую) а то что в мануале на 7-й Аккорд W20 были а в мануале 8-го они пропали (без фантазий) это как обяснить??? а по факту, у меня 2 знакомых на таких же движках ездят на 0-20, второй правда 5-20 (по моиму родное хондовское масло) вообще без проблем! а я знаю кто на Цивике предыдущем и на 8-м Аккорде ездят круглый год в Москве на 5W-50 без проблем, это что означает что нужно лить 5W-50??? движек работает тихо как швейная машинка это единственный критерий правильного выбора масла? у тех вышеописанных, которые ездят на 5W-50 движок вообще не слышно... P.S. Так как определить под какую вязкость "заточена движка"??? Изменено 24 марта 2013 пользователем Stas 0 Цитата Ссылка на сообщение
FeAll 166 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 @leaf, Ровно как и европейцы Только ерундой не нужно форум засорять Средний срок смены, к примеру, средней шведской семьей авто 12 лет.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 P.S. Так как определить под какую вязкость "заточена движка"??? лей 5-30 не прогадаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 лей 5-30 не прогадаешь а почему не 0W-20 или 5W-50??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 129 Опубликовано: 25 марта 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Ребят, раскройте секрет, как определяете под какую вязкость у вас движка заточена??? Итак, начнём Вариант I - "включаем" голову (вернее, мозги) и ищем максимум информации о своём движке: 1. Смотрим мануал: Если в мануале присутствует вязкость 0w20, то и двиг разработан под неё, никак не наоборот. Какой производитель будет для движка, заточенного под xW40, рекомендовать 0w20? 2. Видя в мануале практически все мыслимиые вязкости ("творение" Рольфа) и понимая: что-то здесь не так, идём в сеть и ищем инфу о движке. Находим, что серия 4B12 заточена под 0w20 3. Мало ли, что могут написать в "народной" википедии Потому, читаем статью про двигатель от разработчиков движка и убеждаемся, что двиг разработан под 0w20 4. Всё ещё не веря, выясняем, а что рекомендуют маслопроизводители для этого авто и движка в своих подборах? Находим, что почти у всех есть в рекомендациях двадцатки, а у некоторых они являются наилучшим выбором: 5. Ах да, верить маслопроизводителям - себя не уважать, потому послушаем советы тех, кто ездит на таких авто Идём на профильный авто-форум (out-club.ru) и читаем отзывы тех, кто проехал на этом движке более 100 тыс. км на 0w20. Особенно внимательно читаем про двигатель, про систему изменения фаз газораспределения MIVEC, про гидронатяжитель цепи, про доп. охлаждение маловязкими маслами и вообще про гидравлические функции масла в этом движке. 6. Находим в сети oil-club и читаем про HTHS, вязкость, эту тему и спрашиваем совета у старожилов 7. Ищем анализы отработок на таких же движках на известном ресурсе (бобойле) и убеждаемся, что куча народу ездит на двадцатках и износа нет. Даже на более мощных трёхлитровых движках этой серии (MIVEC), для которых в русском мануале вообще двадцатка не рекомендуется 8. Ах да, это ж Америка. Там и топливо лучше, и трава зеленее, и небо голубее Отправляем torcon'у отработку масел одного бренда со своего авто (зимняя эксплуатация, бенз Евро3). 3000 км на 0w30, 4800 км на 0w20. Сравниваем, анализируем, думаем... И, кстати, сразу вспоминаем совет от ingenа. Заливаем на зиму 0W-20 другого бренда и смотрим результат. Для пущей уверенности заливаем 5W-20 на лето и ездим по горным гравийкам/грунтовкам Хакасии с полным багажником и пассажирами в салоне, иногда позволяем небольшой оффроуд, и всё это при температурах +35+40. Отработка за 9600 км показывает минимальный износ :up: типа , моя движка под какую хочу под такую и точу( на такой и езжу) Понятно... Тогда вариант II - используем голову только по "прямому" назначению (типа как в том анекдоте: "а ещё я в неё кушаю" ), а право лить масло предоставляем оффициальному дилеру. Они льют супер-пупер масло Mobil 5w50 "чтобы гарантировать минимальный износ при любых условиях". А мы спустя некоторое время любуемся вот такими картинками вследствие неправильно подобранной вязкости, нарушенного теплообмена в двигателе и вообще неоптимального функционирования двига (про расход топлива на таком масле вообще молчу - он и не снился создателям авто) @drivers, вы ЭТО имели ввиду? :facepalm: Как видите, не всё так просто. Ну да ладно, про полмира "лохов", убивающих свои авто на маловязких маслах, мы в этой теме уже читали... А если всё-же "голову включать"? @drivers, а вы всерьёз считаете, что ваш Ниссан изначально разработан под полнозольные сороковки или A3? Изменено 30 апреля 2015 пользователем Вадим_69 12 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 @Вадим_69, вот не говори все просто и понятно а некоторые еще умудряются теории заговоров выискивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.