Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное вопрос не для этой темы - мое ИМХО - летом: Эко Энержи 0\30 зимой:Эко лайт 0\20

Дело в том, что ориентируюсь исключительно на Мотул :) (тему про выбор масел для лансера читал)

Эко энержи, думаю, мне подходит меньше, чем эко-клин (может ошибаюсь :unsure: ): у 0w30 эко-энержи все параметры :good:, но зольность высоковата (1.26%) - боюсь за катализатор, у 5W30 HTHS 3.41 - многовато для 4B12, имхо

А кто-нибудь использует летом эко-лайт 0w20? Пробежит на нём 10 тыс. (без гонок)? Кто-то писал, что угарает (хотя t вспышки достойная)

Вот для амеров советуют...

Motul_XL.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар появляется при регулярной езде на высоких оборота(что является нормой)

Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит.

Если бы много гоняли мотор на высоких оборотах, то для вас было бы оптимальным 300V High RPM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар появляется при регулярной езде на высоких оборота(что является нормой)

Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит.

Если бы много гоняли мотор на высоких оборотах, то для вас было бы оптимальным 300V High RPM

А почему Эко-нерджи 0W30 не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, лейте Eco-Clean 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что ориентируюсь исключительно на Мотул :) (тему про выбор масел для лансера читал)

Эко энержи, думаю, мне подходит меньше, чем эко-клин (может ошибаюсь :unsure: ): у 0w30 эко-энержи все параметры :good:, но зольность высоковата (1.26%) - боюсь за катализатор, у 5W30 HTHS 3.41 - многовато для 4B12, имхо

А кто-нибудь использует летом эко-лайт 0w20? Пробежит на нём 10 тыс. (без гонок)? Кто-то писал, что угарает (хотя t вспышки достойная)

Вот для амеров советуют...

 

насчет катализатора забей..его у тя бенз в сто раз быстрей убъет...насчет зольности 1.26 это не такая большая которая бы влияла на что либо.....и еко енрджи 5w30 и 0w30 это совершенно разные масла что по базе что по присадкам что по ТТХ...они хоть и называются одинаково но это принципиально другие..

 

Так же не стоит японцев воспринимать одинаково что из японии и что в салонах для европы стоит это совершенно разные вещи.

 

Тем более насколько я знаю в аутлэндерах движки 1.5 л не ставят...оптимальным мое субъективное мнение считаю любое масло с вязкостью xW30 fuel economy на лето.

А эко-лайт 0w20 на зиму оставить. Оно и летом нормально будет но для трассы летом больше 120 км ч для большеобъемников это перебор.

Насчет его жора это не от того что масло херовае это просто поршневая лажовая....у нас почему то все движки которые с японии не жрут ни капли ...а те что европейцы поджирают..

 

ECO-CLEAN 0W-30 кроме мало зольности ничем не блещет храрактеристики по вязкости стремятся к еко лайту.

 

Насколько я знаю япы не особенные извращенцы в плане катализаторов...они у них боллее менее долго живут...у нас приходят тачки с

пробегами за 200 тыс и ниче катализаторы живы...хотя и масло жрут...хотя япы заявляют что после 100 тыс они дохнут..

 

Как правило все малозольники в плане износа на херовом бензе уступают полнозольникам особенно при больших пробегах то есть больше 6 тыс км...

 

Насчет пробегов на масле 10 тыс..я бы не рисковал на нашем бензе и по мануалу если усл экспл херовые замена в 7.5 тыс км...тем более если масло малозольник..это по умолчанию что жизнь у него недолгая...

Если жаба давит лей петро канаду и меняй раз в 5 тыс цена вопроса 900р 4л....там и малозольник...)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

westf2, спасибо

 

Насчет пробегов на масле 10 тыс..я бы не рисковал на нашем бензе и по мануалу если усл экспл херовые замена в 7.5 тыс км...

Ну, езда по трассе при темпер-ре +15-20 и скорости 100-110 км/ч при оборотах двигателя 2-2.2 тыс. - далеко не экстремальные условия эксплуатации... Я бы даже сказал - оптимальные для двига ;) Да и бенз сейчас с Омского НПЗ вроде не самый плохой (заправляюсь только на ГПН)

Тем более насколько я знаю в аутлэндерах движки 1.5 л не ставят...

Да, объёмы идут от 2 л. (в мануале, кстати, сказано, что 0W20 допускается, кроме движка 3.0). Но, насколько я понял, 4B12 создавался под 0W20: 4B12

А что, движок с одним названием может быть разный для авто Японии и для Европы? Кстати, у меня сборка Япония :up: (не Калуга)

В общем, решил так:

В июле на пробеге 30 тыс. на ТО-2 поменяю масло MMC (думаю, для него 5 тыс.км в самый раз) на Eco-Clean 0W30 (уже заказал).

На Eco-Clean проеду ещё 5-6 тыс. до зимы - посмотрю на поведение машины :rolleyes:

Перед зимой поменяю на 0W20 Eco-lite

Весной залью либо Eco-lite, либо, скорее всего, 0W30 Eco-Nergy (всё-таки у него есть ACEA A5/B5 - в моей мурзилке есть такое требование). Думаю, на 9-10 тыс.км не самой жёсткой эксплуатации должно хватить... Для того и ушёл с ориг. MMC на Motul. А может к лету у Motul ещё что появится ;)

P.S. Как вы думаете, что важнее в моей ситуации: допуск A5/B5 у Eco-Nergy или API SM у Eco-Clean? Вроде в ЗР писали, что масла SM подольше бегают... (хотя на заборах тоже всякое пишут :D )

Если правильно понимаю, до A5 у 0W30 Eco-Clean HTHS не дотягивает (

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать состав масел серии 300V 0w20, 5w30?

-эстеры гр.5

-пакет присадок раств. в гр.1, 2

-ПАО гр.4???

-Кряк гр.2, 3???

-минералко гр.1???

зы: интересует есть ли кроме эстеровой базы последние 3 пункта и примерное соотношение в базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в присадочном комплексе есть масла на минеральной основе для оптимального согласования присадки и базовой основы. Состав вам естественно никто не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в присадочном комплексе есть масла на минеральной основе для оптимального согласования присадки и базовой основы. Состав вам естественно никто не даст.

Про присадочный комплекс в курсе, меня интересует базовая составляющая. Она 100% гр.5 или в базе еще есть какой то процент гр.1,2,3,4?

Меня бы устроил ответ без раскрытия рецептуры, типа "присадочный комплекс - 30%, эстеры - 70%" или "присадочный комплекс - 30%, эстеры - 30%, минералка - 20%, ПАО - 20%"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать состав масел серии 300V 0w20, 5w30?

-эстеры гр.5

-пакет присадок раств. в гр.1, 2

-ПАО гр.4???

-Кряк гр.2, 3???

-минералко гр.1???

зы: интересует есть ли кроме эстеровой базы последние 3 пункта и примерное соотношение в базе.

Мотюль держит эту информацию в серкрете и правильно делают.

Изменено пользователем Limp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль Специфик 505.01 5w40 -скажите переход на него после 200тыс.км на кастроле говорят лучше не сразу делать. а сначала погонять на другом масле.так как Мотюль очень хорошо моет и вся грязь забьет вся и все. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль Специфик 505.01 5w40 -скажите переход на него после 200тыс.км на кастроле говорят лучше не сразу делать. а сначала погонять на другом масле.так как Мотюль очень хорошо моет и вся грязь забьет вся и все. Так ли это?

ИМХО бред. Уверен, что мотыль не может мыть так чтобы сразу вся грязь отвалилась, лей и не бойся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...