Jump to content

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км


Recommended Posts

UnPinned posts

очень странно то, что так сильно выросло кислотное число. 3.77. Нитрация высокая очень 16. Какие то прям тяжелые условия у масла были за жалкие 3700км.

Полнозольное A5/B5 убить за 250мч это постараться надо :)

 

Чип-тюнинга никакого нет? Заправлялся только на ГПН? Левых заправок никаких мелких не было? Раньше анализы с этой машины не делал? 

Link to post

Очень низкая средняя скорость и несколько километров пробега почти за 1 год, короткие городские пробеги, это наихудшие условия для двигателя. Масло умерло где-то через 200 моточасов.

Link to post

Может, рециклинг в составе?

Link to post
2 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Масло умерло где-то через 200 моточасов.

По какому показателю, можно уточнить? И что не так в данном анализе?

Link to post
29 минут назад, torcon сказал:

очень странно то, что так сильно выросло кислотное число. 3.77.

Это же P6660. Помнишь, у нас ЛукЛюксы через раз тоже демонстрировали TAN около 3,5 при вполне высоком остаточном TBN? Особенности пакета? Но тогда у всех бы так было. Либо тут несколько факторов: количество и качество израсходованного топлива, условия эксплуатации, особенности мотора. Либо все ещё проще: TBN упало уже на 60%, а это как раз и означает, что дальше процесс противостояния окислению становится непредсказуемым - вот и рост TAN является результатом приличного падения TBN. Хотя в данном анализе ещё никакого криминала нет. Единственное, что у меня немного не вяжется с ожидаемым результатом - объём заливаемого масла. Априори я бы сказал, что тут и TBN должно быть выше, и TAN до роста ещё далеко. И такие значения Окисления с Нитрованием я видел на своём моторе за 10000 км с заливкой 3-3,5 л, при этом TBN падал ниже, но TAN ещё не росло.

Edited by Dimmy
Link to post

Щелочное число в красном секторе, 11 месяцев это масло работает и окисляется и результат налицо.Короткие пробеги и конденсат не испаряется,бензин тоже испаряется.Убежден,что под майонезом был крышка маслозаливной горловины.

Link to post

Всё правильно. Не просто так производители пишут в мануалах: при тяжёлых условиях (городская эксплуатация) сократить интервал в км. или 6 месяцев, что наступит раньше. Только люди не смотрят на 6 месяцев!

Link to post

Тут много холодных пусков скорее всего, вот и упало щелочное Не зря в машинах где есть датчик старения масла при прогревах после стоянки вводится коэффициент указывающий на более быстрое старение масла. При такой эксплуатации 200 м. ч. край, имхо

Link to post

Средняя 14,5 км/час и расход 17,8/ 100 км. говорит о чисто городской тошниловки "от светофора до светофора" и поездки "от котельни до мудельни". так что результат предсказуем.

PS масло практически по факту, стало - "густая" 20-а,  при такой эксплуатации менять весной и осенью, и не париться ...

Link to post

denis.ryndin а как мч считали? 

Link to post

что то расход какой то гигантский для 2л мотора с прямым впрыском... 

Link to post
Только что, Oleg_is_250 сказал:

что то расход какой то гигантский для 2л мотора с прямым впрыском... 

Прогревы + ХХ ...:)

PS у меня примерно столько же было на МВ за неделю, при поездках дом-работа-магазин со средней 17км/час ...

Edited by Aleksszlat
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...