Jump to content

Motul 8100 Eco-Clean C2 0W-30 отработка на Jaguar E-Pace после 3548 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Продолжаем лить солярку. Предыдущее масло походило подольше, разбавлено гораздо сильнее. 

Вот вам и интервал замены - 3500 км. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/94307-mobil-1-esp-0w-30-c3-otrabotka-na-jaguar-e-pace-2l-ingenium-200-l-s-posle-7842-km/?tab=comments#comment-3063192

 

Link to post

300-er а предупреждение о замене выскакивает на табло в смысле? В мануале не описывается по каким критериям оценивается сработка масла? 

Link to post

torcon на табло при запуске двигателя, как обратный счетчик. Но оно нелинейно меняется, может уменьшаться-уменьшаться а потом хлоп! меняйте масло.

В мануале я что-то не припомню про критерии. 

Link to post

В принципе масло то живое, щелочное еще высокое. Если бы не топливо, выросший индекс вязкости 200, упавшая вязкость 9, ему ходить и ходить. Мотор свежий, 30 тыс прошел, видимо поливание топливом для него норма - не думаю что топливная уже барахлит.

 

Не думал перейти на ACEA C3 5W-30 с вязкостью 12?

Link to post

Сейчас там М1 ESP LV 0W30 с допуском. Я ждал результатов, чтоб понять что дальше. Надо что-то подешевле с такими интервалами, и видимо придется соскочить с этого допуска, назло сумрачному гению =)

Link to post

3500 и хлоп-меняйте масло. Из 6,5 литрового картера. Неэкономично как-то.

Link to post
1 час назад, 300-er сказал:

Предыдущее масло походило подольше, разбавлено гораздо сильнее. 

Это масло значительно менее вязкое было изначально. По идеи вам верно советовали: лить 5w30 C3 (Mobil, Shell и т.д) они для дизеля подходят. Хотя бы до 5 тысяч будет протягивать или как в прошлый раз до 7 тыс.

Link to post
36 минут назад, 300-er сказал:

Сейчас там М1 ESP LV 0W30 с допуском. Я ждал результатов, чтоб понять что дальше. Надо что-то подешевле с такими интервалами, и видимо придется соскочить с этого допуска, назло сумрачному гению =)

Отличное масло, но от налива топлива вязкость просядет. Хотя-бы пару раз в месяц поднимать температуру масла до 108-110 градусов. Короче, ехать на все деньги. Железа как-то многовато, как по-мне. 

Edited by Roman_DE
Link to post

Roman_DE рожденный летать- ползать не может =) 

Link to post

Roman_DE дизеля как правило всегда железа больше точат чем бензин.

Link to post

Всего-то 2,8% налил. На бензинках и 10% видели)

Link to post

Оригинален не буду, уходить на 5w30 c3, менять на 5000км. Дорогое, имхо, смысла лить нет. Можно и с2/С3  попробовать. Как вариант в зиму кикс ПАО 0w30 попробовать, а в лето, скажем, зик лс топ. 

Link to post

То есть это особенность данного двигателя (дизельного, прошу заметить) убивать масло за 3500 км или конкретно у этого экземпляра что-то с топливной? Если особенность  двс, то как сильно изменит ситуацию переход на С3? Менять масло, каждую замену покупая почти 2 канистры и так часто менять совсем прям не гуманно.Как тогда ездят обычные обыватели с сервисными интервалами в 10-12 тыс км? И спят спокойно, прошу заметить)

Link to post

А вот надо отработку с такого же автомобиля, что бы посмотреть льет движок или нет. Но машина здесь новая - вряд что то успело с ней случится, скорее всего - они все так льют. 

 

Масло то здесь не убитое по свойствам, щелочное 4,69+1,5=6,19мгКОН если измерять методом для свежего. Оно просто топливом разбавлено. Взять запас по вязкости, залить ACEA C3 с вязкостью 13 и можно менять по обычному, например через 7500-8000км. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...