Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Roman_DE

Пользователи
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Roman_DE

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Deutschland
  • Масло
    Mobil ESP LV 0w30 Sommer, Mobil ESPx2 0W20 Winter

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40cc D4
  • Стаж
    29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. EVO_VII Для Volvo появилось подтверждение, плиз?
  2. Roman_DE

    Почему выбор пал на масло Valvoline?

    Ole Безусловно, что я написал пункты применительно к себе. Региональная политика доступности также разная.
  3. По мне так еще много отличий на этикетке от голограммы (надписи на ней) до шрифтов и цветовой гаммы полос. Прокатка пупырышек возле ручки не равномерна и по форме они, с моей точки зрения, разные..капец, сложно отличать
  4. Все понятно. Один вопрос. Как так что подделка проходит проверку на сайте, ведь каждый код на каждую канистру должен быть в единичном экземпляре или нет?
  5. Лука в Австрии хочет 12€ за литр, что по цене дороже чем Valvoline и Mobil c PAO..Я чего-то не понимаю или австрияки такие богатые
  6. Roman_DE

    Почему выбор пал на масло Valvoline?

    соглашусь. Cтратегия Valvoline и других производителей зачастую, основана на том, что рядовому пользователю не нужно знать что внутри масла, не нужно уметь менять масло. Для этого есть обученные люди, CTO, которые и реализуют масло. С одной стороны такой подход оправдан, так как каждый должен заниматься своим делом. Отсюда соблюдение гарантийных обязательств (в случае гарантийных машин это ясно, в случае негарантийных - меняешь масло на CTO, CTO несет ответственность за правильный подбор и отвечает за качество товара) и безопасность того, что выберешь не то масло. Что касается запчастей, CTO дает гарантию на запчасти и работу на 2 года. Одаkо здесь роется большой лабрадор... производители масел часто занимаются маркетинговым обманом конечного потребителя и предлагают весьма заурядные масла в красивой обертке и за конскую цену. С другой стороны крайне не хочется быть обведенным вокруг пальца. Горькое чувство, когда тебя мягенько нагибают
  7. Roman_DE

    Почему выбор пал на масло Valvoline?

    Andrew001 ну я крайне далек от рекламного бизнеса, но в автомобильном бизнесе. А то что топикстартер рекламный агет, он отрыто об этом сказал, что я лично, приветствую. Приветствую смекалку и честность.
  8. Roman_DE

    Почему выбор пал на масло Valvoline?

    Никита Тихоиров Где-то уже писал на форуме, что я не ярый, но поклонник Mobil. Несмотря на то, что производители моих бывших и теперешнего авто рекомендовали Castrol, я заливал только Mobil. Исключение составляла Audi, в которую я с успехом лил Fuchs. Из опыта расскажу: когда-то искал себе BMW Z4 300ps и все клапанные крышки машин, которые ездили на Castrol, были угажены. Как я узнал что они ездили на Castrol? В сервисной книге все указывалось. Исключением была одна машина, которую я в итоге купил и отъездил (лучше сказать отгoнял, так как она медленно по автобанам не ездила) на ней больше 4 лет, и не боялся за масложер и уложенные кольца. Когда машину продавал, то покупатель первым делом загляул эндоскопом под клапанную крышку и торг прекратился. В теперешнюю машину Volvo с двигателем новой генерации тоже заливаю Mobil ESP LV 0w30. Однако, ввиду того что Mobil с допуском Volvo не представлен на рынке Германии, достать его крайне проблематично и цена его взлетает до космических высот вплоть до 20€/литр, решено лить Mobil без такового допуска (до этого перелопачено кучу информации и сделано сравнение), но с новыми допусками VW, MB, Jaguar (ближе всего стоит по строению двигателя к Volvo). Именно это сейчас залито, пока очень доволен. Давление маслa в норме, все параметры в норме. Текучесть в жару увеличивается. Угара пока нет - редко зжу по автобанам 130-140 км/ч. Чаще всего 160-210км/ч Иногда слежу за новинками на рынке масел и как только узнал, что Valvoline выпустил MST C5 Motor Oil SAE 0W-20, масло с новыми допусками Volvo, BMW и MB, решил его купить. Оказалось что сделать это в Германии тоже не так просто - всего несколько официальных представителей, которые реализуют крупными партиями. Мне стоило больших усилий найти более мелкого поставщика, который и согласился продать масло + 5% скидки, что стало немного выгодней покупки Mobil. Что касается ценовой политики: с моей точки зрения мое масло Valvoline MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 не должно стоить выше "аналогичного ESPx2 0w20" от Mobil . Может ошибаюсь и не могу подкрепить свое мнение развернуто. Может здесь играет роль моя приверженность к бренду Mobil + опыт его многолетнего беспроблемного использования и залядывания под чистые клапанные крышки. По большому счету, если масло мне понравится, то буду его заливать на осень-весну-зиму, а летом в жару останусь на Mobil ESP LV 0w30. Для меня важна доступность масла на рынке: не люблю выискивать, просто нет времени на это, хочется зайти на проверенный ресурс к которуму у меня есть доверие, нажать одну кнопку оплатить и затем получить заказ. В плане доступности Mobil, вопросов нет вообще. Важную роль также играет пакет присадок. Пока, и это очень хорошо, производители масел в MSDS обязаны указывать основные компоненты, а дальше,при определенных знаниях, не составит труда сообразить что входит в тот или иной состав. К словy сказать я очень много почерпнул из этого форума. За что сообществу отдельное мое признание! Итак: 1. Неизменность качества, типа как там было в рекламке: "Качество, которому можно деверять" 2. Доступность 3. Пакет присадок, состав 4. Цена Безусловно 1,2,3,4 можно менять местами в зависимости от приоритета. P.S. Вообще я тоже иногда балуюсь SWOT анализами у себя на предприятии по своей тематике. Так что мне это знакомо.
  9. картинки как-то коряво вставились - постил из телефона. Изменить в удобочитабельный вид с компа не могу (на телефоне показывает все красиво). Сорри...
  10. Канистры качественно изготовлены. Мерная шкала практически ровная. Крышка сидит плотно. На лицевой стороне крышки имеется выштамповка V. След от упаковочного автомата присутствует, но не на все поверхности крышки. Печати на дне канистры четкие. Дата производства канистры ранее даты розлива. Пайка качественная. Этикетка четкая, полиграфия качественная. Ореол буквы V на лицевой стороне в мелкую точку, не сплошной. На лицевой и тыльной этикетках присутствуют QR коды, с переадресацией на сайт Valvoline и поиск дилера в регионе. Канистра запечатана фольгированной печатью. Отрывается от канистры сложно. Только разрезать. Дата розлива четкая, печать лимонного цвета, легко стирается ногтем. На ребре присутствует заметная пайка «квадрат» Цвет светло-янтарный. Запах четко не выражен, легкий химический. Текучесть высокая. Морозить не вижу смысла. Оригинал от дилера Valvoline.
  11. Масло приехало, пока не распечатывал-в отпуске. 6 литров 58€
  12. Думаю для полноты картины нужна еще отработка, чур я не обещаю ее сделать у меня стоит это 82€ с параметрами Elements with ICP PQ index Viscosity 40 °C Viscosity 100 °C VI (viscosity index) Oxidation Dispersancy Fuel content IR index Nitration, sulfation Soot, glycol Water with FT-IR (%) Base Number (BN) Acid Number (AN) Морально не готов..
  13. Заказал 6L. Приедет, отфотографирую, понюхаю, заморожу
  14. H5N1 точно так. Но Вальвик же впрягся. Получил допуск, сделал ставку на МБ и прицепом БМВ и Вольво. И он есть на рынке Германии, не скажу что в легкой доступности, но есть.

×