Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Roman_DE

Пользователи
  • Content Count

    167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Читатель Ойл-клуба

About Roman_DE

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Deutschland
  • Масло
    Valvoline MST5 ow20, Mobil ESPx2 0W20

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40cc D4
  • Стаж
    29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Через пару месяцев очредная замена масла.Заказал еще 6 литров
  2. уже 3000 на масле. Сегодня утром было +3. Завелась очень тихо. Пока доволен. На родном Кастроле при такой температуре аккустически очень не приятно работала.
  3. Пробег на масле с момента смены 2700. Режим движения как и ранее 50-190 (на автобане). Уровень в норме. Проверка 2-3 раза в неделю - утром посли ночи и после работы. Существенных колебаний между параметрами 1) холодное по утрам (14-16С) и 2) теплое после работы (27-32С) в разные дни замера - не замечено.
  4. Да. Степень сжатия, если не ошибаюсь, 15,8:1, дизель. Увы это всеобщая тенденция даунсайзинга двигателей
  5. Pavel_NSK Зазоры в таких двигателях очень малы, реально малы. Высокая вязкость может иметь негативный эффект на кольца, вкладыши колена, сделанные из керамики и тд. При повышенной вязкости может из-за пониженной текучести масла, может меняться скорость прокачиваемости. В общем лучше не рисковать.
  6. Да, соответственно. Любой двигатель с рекомендацией 0w20 уже подразумевает в себе узкие маслоканалы, тонкие кольца, масляный насос с электронным регулированием давления и зазоры подогнанные почти в «0».
  7. на обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец. Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положеной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится. А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км. Поэтому, лично я, не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло. Ну и не забываем о теплоотводе. На этих двигателях стоят форсунки охлаждения поршей. Жидкое масло отводит тепло быстрее, а маслосъемное кольцо всего 2мм. Выводы, я полагаю, очевидны.
  8. да им, как мне кажется, по барабану - хош раз в 10ткм, хош хоть раз в 5ткм. Главное чтобы у них. Я в промежутках между оф ТО меняю сам, фильтр оригинал.
  9. ремень. цепь там только одна, цепочка на привод масляного насоса щупа нет, только электронное измерение, менять масло без смены фильтра тоже не есть хорошо
  10. Может и хорошее масло, но я лично ушел с него сразу после покупки авто (уже 70000). Мне его тоже заливают при оф ТО, проезжаю 4-5 ткм и сливаю. Очень не нравится на нем работa двигателя, особенно зимой - громко и шумно. Регламент ТО у меня 30000 или 1 год. В промежутках между оф ТО заливал либо Mobil х2 ESP 0W20 или как сейчас Valvoline MST 5 0W20. Двигатель работает существенно тише. Вобще пришел к выводу, что новые форсированые (от 190 лс) дизеля как Volvo, так VW, например, громкие из-за распредвалов и финтиперсовых дизельных форсунок. Топикстартеру респект за анализ!
  11. Куплено в Автодок, Германия. Стойки стаба TRW. Не подделка. Фото смазки внутри не сделал,когда разобрал. Руки в смазке были.Сори. Смазки под пыльником достаточно. Я бы сказал объёмом с чайную ложку без горки..Цвет бежево-белый. Шар сидит жестко. Исполнение качественное, без зазубрин и тд. Смазку дополнительно не стал закладывать. Пакет и буклетик в комплекте. Цена 11€ за штуку. Держал в руках Лемфердер на мою машину, не понравилось исполнение, закатка шарнира, висящий пластик из-под закатки. Цена Лемфа была на 5€ за штуку дороже. Отправил обратно.

×
×
  • Create New...