Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Roman_DE

Пользователи
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Читатель Ойл-клуба

About Roman_DE

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kassel
  • Масло
    Mobil ESPx2 0W20, Mobil ESP LV 0W30

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40CC D4
  • Стаж
    29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Volvo V40CC, Germany. Пробег за 120 тыс. Последние 60-70 тыс на Мобил ESP LV 0W30 и зимой и летом. Отлично. Угара, пока, 0. Режим движения автобан и деревенские дороги. Пробок у меня вообще нет.
  2. И снова плещется в картере Вольво это масло.
  3. На своём вольвешнике замечал аналогичное: к пробегу 6-7 ткм по утрам чуть звонче заводилась зимой. Жора масла не наблюдалось. Такой же слегка звонкий старт на холодную наблюдался и на Вальволайн МCT 5 с допуском для Вольво. Жора масла не наблюдалось. Сливаю масло на 7-8 тыс. Я бы по поводу слегка звонкого старта вообще не парился- на износ не влияет. А так- анализ покажет. За зиму обычно больше накапливается топлива в масле. Подмечено: сейчас залит для эксперимента гидрокряк чистый Вальволайн FE0w20 с допуском вольво. Пробег на масле 6400, старт не звонкий, даже в мороз-20. В сильн
  4. ivan2021 да, остался доволен. Отлично работает. На такие температуры +42 смело можно Мобил LV 0w30. Имхо конечно, я заливал уже его 4 раза. Норм. Пробег 110ткм. С другой стороны в Америке льют 0w30 или 5w30 в новые бензиновые на оф сервисах. Так что ситуация двоякая. Страшней перепробег, чем более густое масо и своевременная замена масла.
  5. Nazar интересно. У меня сбрасывалось произвольно без каких-либо работ..
  6. Nazar Немного не в тему масла, а по части сброса моточасов. У себя на Вольво также замечал спорадический сброс. Какой-то глюк. Официалы ничего не смогли сделать.
  7. Пакет присадок богаче у С5. Нот на FE Вольвешник работает мягко и тихо настолько, насколько позволяют его громкие и технологичные дизельные форсунки. Что подмечено: на Мобиле ESP lv 0w30 вакуумный носос тормозов работает чуть громче, чем на Вальволайне. К износу никакого отношения это не имеет. Снимал насос, осматривал его.
  8. Залил на зиму. Проехал уже 200км. Сказать особо и нечего пока. Двигатель работает тихо.
  9. Интересно получается: для Северо-Американского рынка и двигателей VEA бензин 2.0 Volvo предлагает по подбору масла FE 5w30, FE 0-20 и FE 0w30. А в Германии только FE 0w20. Таким образом официальный подбор предлагает для этих двигателей как допуск rbs02ae, так и 95200357. Получается что 0W30 с Ягуаровским допуском тоже двигатели пререваривают хорошо. Впрочем я это уже пробирал с маслом Мобил ESP LV 0W30.
  10. У меня в дата шите ничего такого «не для продажи в Германии» не стоит(или я не вижу) Дата шит открывается сразу на немецком. Допуска Вольво нет.
  11. Legion777 пожалуйста. Многие запчасти на Вольво идут только в оригинале. Вольво не раскрывает данные о характеристиках запчастей для сторонних, не утверждённых производителей, кроме тех кто производит оригинальные запчасти как на конвейер, так и афтермаркет оригинального качества с оригинальным клеймом. К примеру невозможно купить топливный фильтр не оригинального качества, хотя их поставляет на Мале. Мале запрещено выводить на рынок афтермаркет неоригинальный фильтр. И так со многими запчастями. Отсюда маркетинг, основаный на цели Вольво достичь насыщения рынка, к примеру Германии, как автомо

×
×
  • Create New...