Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Roman_DE

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Roman_DE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Deutschland
  • Масло
    Mobil ESP LV 0w30 Sommer, Mobil ESPx2 0W20 Winter

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40cc D4
  • Стаж
    29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На канистре стояла S, Турция. Бывает что дешевле. Сам работаю в автоиндустрии и у меня такие случаи есть зч через Турцию в Нидерланды и Данию.
  2. Та думаю тоже не заморачиваться. Сегодня в магазе глянул масла Мобил. Мерные шкалы тоже кривые.. тара сделана в Турции, розлив Швеция
  3. запах одинаков. Не резкий, не едкий, слабо уловимый ненавязчиво приятный. Тут выяснил, что в 4 литрах идет на Восточную Европу, Россию Данию, Швецию. На Германию идут пока только литрушки и с другой этикеткой на задней стороне, только на немецком. В будущем планируется в Германии расширить литраж - будет и 5 литровая канистра с другой этикеткой сзади, только на немецком. Ранее заказывал 0W40 - приходили канистры только на немецком. Позвонил крупному местному реселлеру, который указан на сайте Мобила, в наличии нет, в конце апреля поступления На сайте, где я купил масло раскопал следующую инфу. Есть два таких масла, но штрих-коды различные. 5425037869706 (та литрушка, которую я купил) 9,99€, Артикульный номер 154313 и 5425037869690 15,83€, Артикульный номер 154317 Кодировщик кодов показывает, что обе литрушки Бельгия, Люксембург. причем фото на сайте той литрушки (Артикульный номер 154317) , которая предположительно только для Германии с лицевой этикеткой цвет которой совпадает с этикеткой купленной мной 4-литровой, т.е. более зеленый Теперь совсем запутался..получается, что у них есть и под местный рынок с номером 154317 и под Восточноевропейский с номером 154313, типа ввезен нелегально. Может это идет выбраковка по таре и артикульные номера разные. Блин, ну в магазинах я тут в Германии ниразу не видел таких кривых тар, все ровно.
  4. Ребята, подскажите по теме подделки. Давеча купил масло Mobil ESP LV 0W30 на немецком Автодоке. Качество канистр вызвало сомнение в части оригинальности масла. Переговорил с Автодоком-сначала они утверждали, что масло оригинал, другого не продаём. В ходе разговора предложили сделать фото всех канистр и отправить им на проверку. Далее они все перепроверят у поставщика. Пока ответа не получил от них, равно как и от Техподдержки Мобила(им тоже написал с указанием бетч-кодов). Пока жду ответа - хочу с вами посоветоваться. Что бросилось в глаза: канистры изготовлены не аккуратно. Печать бетч-кодов местами тоже не аккуратно. На 4-х литровке нет срывного кольца. Этикетка 4-х литровки немного отличается от литрушек. Спайка под ручкой на 4-х литровой канистры с выступом, не гладкая, этикетки на тыльной стороне наклеины не ровно.. Штамп даты отливки 4-х литровой канистры не чёткий. Мерная шкала на 4-литровке. Стоит только цифра 3 и больше ничего. Какая-то пористость 4-х литровой канистры (видно на фото), литрушки более гладкие. Первичные признаки: запах не резкий, приятный. Этикетки четкие, не просвечиваются и без отпечатков краски. Отклеиваются с легким, приятным шелестом. Приклеиваются обратно без огромных пузырей и легко. 1-ка на лицевой стороне и маркировка ёмкости с буквой е-четкие чёрные пропечатаные точечки по ореолу единички, внутри четверки и буквы е (отчетливо видно на фото бетч-кода 4-х литровой канистры). Что скажете, ваши мнения?
  5. главное чтобы не левак был. Вообще канистры из Финки практически идеально изготовлены, как я понял из разной информации на просторах Инета.
  6. У вас в руках была скорее всего упаковка и масло с финского завода (первая буква N в маркировке партии). Финские поставщики упаковки делают аккуратную тару. Кроме этого на российский рынок масло поставляется в основном из Финляндии. На немецкий рынок идет масло из Франции (завод Гравеншон, первая буква G) и поставщики делают отвратительную тару. Аккуратность изготовления финской тары и французской существенно отличается и цвет пробки ESPешных масел финского розлива зеленый, французского - серый в цвет канистры.
  7. Первым отреагировал магазин в котором покупал масло. Сначала подтвердили, что масло оригинальное,а потом в конце общения, засомневались в сказанном. Но протокол велся и их подтверждение стоит в протоколе. Просят всесторонне сфотографировать канистры и они будут раскручивать вопрос оригинальное ли это масло или нет.
  8. Приехало мне давеча это масло. Ну что сказать.. на запах не резкое, нейтральный запах. Упаковка не аккуратно сделана. Шрифт четкий. На сайте Мобила крышка зеленого цвета, у меня серого, как на фото в начале темы. Канистры в Германии продают как 5, так 4 литровые. У меня 4 литровая и две литрушки. Написал Мобилу, написал поставщику масла по поводу оригинальности. Впрочем у меня сомнений нет, что это оригинал, так как поставщик очень крупный интернет магазит-агрегатор Автодок. Мно раз заказывал там - вопросов по качеству никогда не возникало. С другой стороны у другого крупного поставщика шин и масел только 5 литровые. Где прадва - хз.. Сначала думал что привезли это масло из Бельгии - на бельгийском, французском, датском, финском, итальянском, нидерландском, польском, британском сайтах Мобила такого масла нет. Такое впечатление, что его выпустили только для рынкa Германии. Чет его теперь страшно заливать...
  9. и почему это масло не продается в Германии..
  10. почему нельзя? вязкость близкая к орининалу. По заводу у меня Castrol 0W20 на кряке с, вроде, титаном MSDS Castrol Profess V 0w20 neue Volvo.pdf Зимой откатал 7000 на Mobil ESP2 0W20. Понравилось. А на лето хочу чуть гуще залить. например, Valvoline MST C5 0w20 получил допуск и Volvo RBS0-2AE (бензин и дизель) и BMW LL17FE+ (бензин) и МБ 229.71 (бензин) с вязкостью на 0,8 ниже заводской
  11. Пакет присадок шикарный, в банках нашел это масло в Германии, мож в Вольво (дизель) залить вместо Mobil 1 ESP LV 0w30?
  12. Roman_DE

    Mobil1 0w-16 (API SN Plus)

    Интересно глянуть MSDS
  13. Roman_DE

    MOBIL 1 High Mileage Oils

    Кстати да. Мистом пользовался неоднократно. Посылки приходили без ворпосов.
  14. аналогичное по MSDS масло c ESP LV 0w30. Осмелюсь предположить, что ESP LV 0w30 будет таким же по составу компонентов (молибден и тд). Это мне дало еще больше уверенности что в Volvo надо залить ESP LV 0w30
  15. Вольво, как авто мало, соответственно и выбор масел с допуском для двигателей VEA мал. Интересно, что Мобил 3000 с допуском VCC RBS0-2AE в некоторые евространы поставляется, а в Гермению нет. Германия - страна немецких машин. Потом идут французы, во всех сегментах Вольво на последних позициях. Немцы меня на работе подкололи, типа, ездить мне на моей Вольво до скончания дней - и не ломаестя и продать трудно. Плюс играет роль стоимость сертификации под допуск. Инженеры Вольво как-то обмолвились (мы хотели некий проект, не связанный с маслом,с ними сделать), что сертификация стоит очень дорого и дается на три года.

×