Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Roman_DE

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Roman_DE

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Deutschland
  • Масло
    Ravenol EFS 0w20

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40cc D4
  • Стаж
    29

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. не продается в Германии. Такое впечатление, что Кастрол оттяпал хороший кусок рынка у премиалных производителей масла в Европе. В США даже было судебное разбирательство о том, что Кастрол монополизирует рынок масел 0w20 с допуском Волво. Проиграли суд.
  2. так оно же типа как для грузовиков и автобусов )) но заявленные характеристики вроде ничего
  3. туплю... Спасибо! но его нет в продаже
  4. https://shop.liqui-moly.de/special-tec-v-0w-20-3.html 74,89 + доставка )))
  5. Да, цена такая. Указана на немецком оф сайте Ликви моли. На самом деле, и так очень часто здесь в Германии, если брать масло сразу через оф интернет страницу, то масло доложе. Если через крупных реселеров, то чуть дешевле (около 68€), ну и если чере ebay, то около 54€, но не известно с какого европейского завода масло привезли и дата разлива! То масло, которое через оф магазин на интернет странице Ликви Моли, оно с центрального заводского склада, может оказаться что и разлив свежак. В общем тут все просчитывают до цента ;))
  6. Спасибо парни зы рекомендации! Через 5-6 ткм. попробую залить Valvoline fe 0w20, сравню с Ravenol EFS 0w20 и стоковым Castrol. Может конечно Вы и правы. Во всяком случае рисковать тоже не буду, так как машина нужна каждый день, 50 км на работу в обе стороны. Кстати подметил, но надо еще понаблюдать! Сменил масло на Castrol на ТО, 800 км назад. На стоковом Castrol вроде нет посвитывания турбины (приятное такое, при разгоне), или если есть, то очень незначительноe. А на Ravenol такая легкая "реактивность" турбины отмечалась. Алгоритм следующий: 2 передача с не резким разгоном до 2000 оборотов - слышится легкий очень приятний свист (такой же как при включении двигателя реактивного самолета) - и в момент переключения передечи свист пропадает - с переходом на повышенную передачу свиста нет. Четко можно это подметить с открытым окном, когда проезжаешь мимо домов или отбойноков и переключаешь передачу. На высоких скоростях свиста нет ни на Castrol, ни на Ravenol.
  7. Спасибо! Есть в продаже. И цена более менее гумання, не такая как на Ликви Моли.
  8. Про это я в курсе. Не понимаю физическую суть вопроса. Как повлияет более густо масло, допустим на пару единиц на производительность маслонасоса? И почему будет вибрация по двигателю?
  9. интересно же )) можно в кратце, пожалуйста, ликбез или почитать что для саморазвития
  10. Wolf не продается в Германии (можен есть какие-то перекрестные ограничения на продажу под этим брендом). Да, брендов масел много есть. Только знаете как - стараешься выбрать самое-самое.. и зачем я нашел этот форум
  11. а почему двигатель будет вибрировать?
  12. Ах да.. совсем забыл про него..Вы правы..а почему забыл, да потому что где-то читал что Формула 3000 более низкая по качеству линейка разработок масел в отличиe от линейки Мобил 1.. может это не соответствует действительности, но в голове засело...
  13. В общем поверхностно изучив вопрос понимаю, что альтернативным вариантом является Валволайн или Фукс. С Фуксом на Ауди промблем на протяжении 200 ткм не было, за исключением умершей турбины (склонен считать, что кончина наступила от того что они больше 200 -250 ткм не ходят, практика это подтверждает). Ликви Моли стоит неоправданно дорого - почти 75€ за 5 литров. Мобил пока не предлагает масло с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. Перешел бы на него. В следующую замену попробую Валволайн.
  14. Спасибо за ссылочку. Изучаю! Только, насколько я знаю в Германии нет Несте. Eсть VALVOLINE. Откровенно говоря меня полностью устраивает и Равенол, который я лью. Но хочется иметь готовый вариант в качестве замены. За исключениен Кастрол, который по паспорту. К Кастролу у меня неприязнь на генетическом уровне и опыт его использования на бывшей БМВ отризательный.
  15. Не успел ответь. Таки да, двигатели ряда VEA не относятся к Форду (вроде как они результат собственной разработки).

×