Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Roman_DE

Пользователи
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Читатель Ойл-клуба

About Roman_DE

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Deutschland
  • Масло
    Valvoline MST5 ow20, Mobil ESPx2 0W20

Старые поля

  • Авто
    Volvo v40cc D4
  • Стаж
    29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересно получается: для Северо-Американского рынка и двигателей VEA бензин 2.0 Volvo предлагает по подбору масла FE 5w30, FE 0-20 и FE 0w30. А в Германии только FE 0w20. Таким образом официальный подбор предлагает для этих двигателей как допуск rbs02ae, так и 95200357. Получается что 0W30 с Ягуаровским допуском тоже двигатели пререваривают хорошо. Впрочем я это уже пробирал с маслом Мобил ESP LV 0W30.
  2. У меня в дата шите ничего такого «не для продажи в Германии» не стоит(или я не вижу) Дата шит открывается сразу на немецком. Допуска Вольво нет.
  3. Legion777 пожалуйста. Многие запчасти на Вольво идут только в оригинале. Вольво не раскрывает данные о характеристиках запчастей для сторонних, не утверждённых производителей, кроме тех кто производит оригинальные запчасти как на конвейер, так и афтермаркет оригинального качества с оригинальным клеймом. К примеру невозможно купить топливный фильтр не оригинального качества, хотя их поставляет на Мале. Мале запрещено выводить на рынок афтермаркет неоригинальный фильтр. И так со многими запчастями. Отсюда маркетинг, основаный на цели Вольво достичь насыщения рынка, к примеру Германии, как автомобилями и, соответственно запчастями. Отсюда лояльная политика в части покупки Вольво (очень низкие % кредитования покупки авто и тд). Что касается Кастрола. Он славится своей агрессивной политикой продаж и поставок смазочных материалов на конвейер и в дилерские сети автосалонов. Поэтому не исключено, что условием выдачи лицензии Вальволайн являлся запрет на продажу этого масла с допуском Вольво на определенном рынке. Такое встречается очень часто в автомобильной отрасли и не только. Я у себя в рабочей практике применял аналогичные юридические приемы. Однако контролировать поставку, в нашем случае масла, на запретный рынок достаточно трудно - границы Европы открыты. Я могу купить это масло из Нидерландов с доставкой в Германию, но экономическая выгода теряется из-за транспортных расходов. В частности для Вольво Вальволайн выпустил, как я и говорил, отдельную линейку масла, которая официально продаётся. Надеюсь объяснил доходчиво. Кстати, было дело в США - Мобил судился с Кастрол. Антимонопольный суд длился годы - и пока таки суд не принял сторону Мобила продажи Кастрола шли полным ходом.
  4. apexxx Изменится рецептурно или нет нужно анализ делать. Я думаю не изменится. Полагаю, что Вольво настояли на том чтобы их не мешали в кучу с БМВ и Мерседесом. Они всегда стояли особняком. А вот будет ли чисто вольвовское масло обладать свойствами и характеристиками обсуждаемого масла-Вопрос. Так как чисто вольвовские масла были всегда на 70-80% гидрокрекинг.
  5. chaser97 Трудно сказать однозначно. Я в некотором роде являюсь приверженцем Мобила, хотя безусловно есть достойные масла, кроме Мобила. Поэтому отвечая на Ваш вопрос нужно сделать небольшую скидку на субъективность суждения. На Мобиле отмечается мягкость и приглушенность работы двигателя. На Вальвике мягкость и легкая звонкость. Оба масла отрабатывали отлично на угар (на автобане еду не стесняясь- насколько позволяет лимитер скорости). Однозначно ответить что предпочтительней сложно. Тут играет ещё роль допуска и доступность этого масла в Германии. С недавних пор это масло не поддерживает допуск Вольво (вынесен в отдельное масло, типа, только для Вольво и вязкость выше 9.2 против 8, если не ошибаюсь). Купить его можно, но стоит оно дороже, чем Мобил. Для меня теряется его привлекательность, увы. В общем дело вкуса;) В гараже уже стоит новый Вальвик fe 0w20. Буду его тоже пробовать в зиму. На лето, как всегда залью Мобил ESP LV 0w30 (прошлым летом отлично отработало). Зимой было залито MST C5- вопросов к нему 0. Сейчас Мобил ЕSP x2 0w20 (без вольвовского допуска, но опробировано мной неоднократно-вопросов к нему 0).
  6. chaser97 Говоря о том что оно отмыло, я не знал что там и мыть-то нечего на 50ткм. Ничего не могу сказать о пенности, у себя такого не замечал при смене 7-9ткм. Чёрное было прилично и ладно. Значит, сажу хорошо вобрало. На пробеге около 90 снимал клапанную, сопливило немного. Все было чисто. Масла Вальвик и Мобил.
  7. chaser97 что сказать... чёрное масло и должно быть. Отмыло значит хорошо. Жидкое- у меня тоже после 8ткм на дизеле было жидкое. Не заметил, когда сливал своё, чтобы оно пенилось. В целом по совокупности факторов не значит, что масло не отходит 200 часов. Пакет присадок крепкий. Средняя скорость 30 говорит о том, что масло может не полностью прогревается и идёт накопление топлива, т.е. не успевает испаряться топливо из масла.
  8. Можно шапку поправить. Масло получило допуск Вольво 95200377
  9. Теперь получается, что допуск для нового Вольво вынесли в отдельное масло FE 0w20. А вот MST C5 потеряло допуск Вольво. Странные манипуляции... но вязкости у них разные 9,2 против 8.
  10. Я бы не переходил. Хотя сам сижу на Мобиле и Вальволайне. Несте, увы в моей стране, не продаётся. Перешёл бы на него, так как замена масла на 7-8тыс. Такой пробег даже по автобанам с большими скоростями Несте выдержит на ура.
  11. Приехала 5л банка Вальволайн FE 0w20 с допуском Вольво (взял за сказочные 29€,остатки со склада). Плюхнул туда тоже присадки 80-100мл.
  12. Вчера мотался по работе в Мюнхен, 470 км в одну сторону. Движка отлично работает, пока только положительные эмоции от присадки. Общий пробег на кастрол 0w20+присадка 2450 км. К сожалению не мониторил температуру масла с присадкой за время поездки. Сложные погодные условия были, обе руки на руле.
  13. Несмотря на свой скепсис и основываясь всего лишь на слуховые ощущения работы двигателя-заказал ещё три банки присадки. Пусть лежит.

×
×
  • Create New...