Перейти к публикации

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000км


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000км

 

Масло: motul specific ford 913-d 5w-30 (куплено в магазине alena-oil)
Автомобиль: land rover defender 2014г, puma 2.2 (дизель)
Общий пробег на одометре: 20000км
Пробег на масле: 7000км
Израсходованное топливо: ~800-850л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Есть, winde
EGR заткнут, DPF отсутствует конструктивно.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: газпром, лукойл, тнк
Режимы: 90% трасса.
Фильтр масляный: фирменный
Фильтр воздушный: фирменный
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: При сливе с пробки, в середине слива.
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-7000км, после заводского -- такое же, как на анализе.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Motul Specific 913-D Land Rover Defender 7000km LordVader_UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-51766600-1446447773_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и одобрение 913-D, но тот же пакет Infineum, который в 913-С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, чип не привёл к аццкому появлению металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип у тебя нормальный - вязкость в норме, у свежего Motul она около 10... 

Щелочное сам видишь - как свежее. ЕГР ты заткнул сажи мало - хотя ее здесь не видно - ну представим что мало. 

У тебя еще половина металлов износа от притирки остатки... Машине 20 тыс км всего... Поэтому ты и кремний повышенный видишь от силиконовых герметиков.

 

Катать по 10-12 тыс - это и то осторожно. Можно реально 15 тыс км с такой солярой и с таким огромным картером. Слабым местом является снижение вязкости, а не падение щелочного или износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано 13 тык смена масла. В 2007 году было 20 тык (для мотора 2.4, потом заменили на 13, потом мотор заменили на 2.2).

А вообще, это были остатки мотула от прошлой машины (тоже деф, 2007 года), сейчас 'занимаюсь' экспериментами по подбору типа масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на 13000км на той машине и нужно было менять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и одобрение 913-D, но тот же пакет Infineum, который в 913-С. 

Как наш Лукойл :)

Как думаешь, из "одной бочки"?: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18332-motul-8100-eco-nergy-5w30-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-7100km/

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...