LordVader 31 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000км Масло: motul specific ford 913-d 5w-30 (куплено в магазине alena-oil)Автомобиль: land rover defender 2014г, puma 2.2 (дизель)Общий пробег на одометре: 20000кмПробег на масле: 7000кмИзрасходованное топливо: ~800-850лДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: под заливной пробкой всё чистое и блеститАвтозапуск: отсутствуетНаличие чип-тюнинга: Есть, windeEGR заткнут, DPF отсутствует конструктивно.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: ЛетоСрок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: газпром, лукойл, тнкРежимы: 90% трасса.Фильтр масляный: фирменныйФильтр воздушный: фирменныйОбъем заливаемого масла: 7 литровОтбор масла: При сливе с пробки, в середине слива.Что было до этого масла: Периоды смены 6000-7000км, после заводского -- такое же, как на анализе.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Motul Specific 913-D Land Rover Defender 7000km LordVader_UAO LIGHT_.pdf Изменено 2 ноября 2015 пользователем torcon 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 024 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 как то так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 трасса 90%, егр заткнут, по 15 000 катать можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Хоть и одобрение 913-D, но тот же пакет Infineum, который в 913-С. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordVader 31 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Видимо, чип не привёл к аццкому появлению металлов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 024 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Чип у тебя нормальный - вязкость в норме, у свежего Motul она около 10... Щелочное сам видишь - как свежее. ЕГР ты заткнул сажи мало - хотя ее здесь не видно - ну представим что мало. У тебя еще половина металлов износа от притирки остатки... Машине 20 тыс км всего... Поэтому ты и кремний повышенный видишь от силиконовых герметиков. Катать по 10-12 тыс - это и то осторожно. Можно реально 15 тыс км с такой солярой и с таким огромным картером. Слабым местом является снижение вязкости, а не падение щелочного или износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordVader 31 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 В мануале написано 13 тык смена масла. В 2007 году было 20 тык (для мотора 2.4, потом заменили на 13, потом мотор заменили на 2.2). А вообще, это были остатки мотула от прошлой машины (тоже деф, 2007 года), сейчас 'занимаюсь' экспериментами по подбору типа масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 024 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 ну вот на 13000км на той машине и нужно было менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanicus 470 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Хоть и одобрение 913-D, но тот же пакет Infineum, который в 913-С. Как наш Лукойл Как думаешь, из "одной бочки"?: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18332-motul-8100-eco-nergy-5w30-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-7100km/ Изменено 13 ноября 2015 пользователем Mechanicus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.