Перейти к публикации

LordVader

Одноклубники
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О LordVader

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Маскля
  • Масло
    mobil mobilube HD 80w-90

Старые поля

  • Авто
    LR Defender 110

Посетители профиля

1 318 просмотров профиля
  1. А где кнопка 'купить'? Или это такая виртуальная скидка...
  2. хз, в первой мессаге артикулов на концентрат вовсе нету.
  3. А где можно приобрести концентрат? Интересует литров 40 концентрата рrеmium.
  4. Насколько я знаю, в 'больших' судовых 2тактных дизелях применяется 2 разных масла -- одно 'system oil' для смазки как раз подшипников и прочего, которое очевидно почти не портится, другое 'cylinder oil' которое подается именно и только в цилиндры (смазывает цилиндры и поршни в них) и оно подаётся весьма скупо спец. девайсами (лубрикаторами?) и предполагается, что оно полностью сгорает (т.е. оно не циркулирует нигде).
  5. Только хотел пожаловаться на m*t*r***24 (обманывают с самовывозом), как оказалось что и топик снесён. Видимо решили перестать быть белыми и пушистыми :)

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      Есть комментарий Торкона на эту тему

    2. LordVader

      LordVader

      Да, я читал

  6. https://bobistheoilguy.com/new-railroad-diesel-engine-low-sap-oils/ Т.е. оно это там у них не просто так. Вот только тогда другой вопрос возникает, что за серебряные подшипники там у них.
  7. Так я о чём и говорю -- в моторах же металлов стругает (если стругает) не на сухую напильником на воздухе, а именно в среде масла. Но это так, просто мнение.
  8. Может для большего сходства стоит саму стружку натирать прямо в среде масла, которое потом в лабу уйдёт? Или это следующий этап будет, №4?
  9. Оффтоп Бывают масла с ЩЧ 60-70 :) http://seadiesel.ru/page/svoystva_cilindrovyh_masel.html
  10. Так наоборот же это лучше -- передний и задний мост каждый ровно половину момента от мотора перемалывают, ровно половина от той нагрузки, которая была бы с подключаемым передним part timeом (т.е. когда на асфальте вся нагрузка на задний). И да, у меня в дефе масла в мостах ещё меньше, менее 2 литров, меняю раз в 20ккм -- если воды не хапнуло, то как правило сливается в более-менее неизменном виде. Но недавно сливал с зада джимника (part-time) после пробега тыщ 25 суммарно (меняли ли до меня -- не знаю), и как выше описано у кого-то, масло чёрное, на магнитной пробке гуталин :)
  11. Ага, ещё нашёл вот zddpmaxx http://www.zddpmaxx.com/shop-zddpmaxx/2rz5luheqabv3mz4nxz0div6occ8ng и zddplus https://www.lindseyracing.com/LR/Porsche/L-ZDDPLUS-1.html Про зддп махх вот даже ответили: === Zddp Maxx is a pure concentrate which means it is as strong as it can be manufactured. When using our 2 oz by weight or 53 milliliters when added to 5 quarts of oil it will raise the zinc 950 parts per million and we'll raise the phosphorus 700 parts per million. === 1 бутылочка в ~5 литрах (1 кварта это 0.946 литров) даст подскок Zn и P на 950 и 700 ппм То есть вполне ок чтоб бодяжить вс
  12. А вот интересно, бывают в природе присадка, состоящая чисто из ZDDP? - Сильноконцентрированная, чтобы не сильно бодяжить масло в моторе растворителем, в котором собственно ZDDP растворено (скажем, 100мл должны добавить 500-1000ппм Zn и P в 7 литров масла). - С чётко известной (или заявленной) концентрацией, чтоб можно было рассчитать необходимое количество. - Без ничего другого, никаких загустителей, модификаторов трения и прочего прочего чего угодно. - Чтоб можно было купить без плясок с бубнами в автолюбительских количествах :)
  13. А мне кажется, что никак не обводняется, кроме явных случаев выпадения конденсата (эмульсия на горловине например). А даже если и обводнилось, то поездочка на дальняк высушит его гарантированно. Или если ваш автомобиль любит греть масло больше 100 градусов -- один такой случай и масло гарантированно сухое :)
  14. Ну например у нгн есть 20литровки того же норда (правда картонные дурацкие, в обычных канистрах нету), а у еврола нету :)

×
×
  • Создать...