Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Nordwind

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Nordwind

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-30

Старые поля

  • Авто
    LR Freelander 2 2.2TD
  • Стаж
    За рулём 1991 года

Recent Profile Visitors

726 profile views
  1. Мотомасло KIXX ULTRA 4T SL 15W-40 так пока не привезли в Россию? На сайте http://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=12&ELEMENT_ID=395 оно есть, а в наличии? Какой у него номер для заказа?
  2. в Азии вообще 20w40 популярно. У нас не пойдёт. Судя по теххарактеристикам 4T SL 15w40 это очень крепкое 10w40, а вот SJ той же вязкости это чётко 15w40. Так как почти все японские мотоциклы просят 10w40, то SL наверное предпочтительнее нам. А вот SJ больше подойдет в моторы с воздушно-масляным охлаждением. Таких уже не много остаётся у нас. В отличии от Азии. У нас разный парк техники с Азией, и условия температурные разные.
  3. Спасибо за быстрый ответ, а когда появится возможность купить 4T 15W40 SL MA2 ?
  4. Подскажите номера для заказа мотомасел, 4T MA2, они вообще есть в России? На сайте есть а как и где купить не понятно http://www.kixx.su/catalog/?SECTION_ID=12&ELEMENT_ID=395
  5. Всё же если есть вариант с меньшей зольностью то он будет лучше. ЕГР изгаженый и кольца с трудом шевелящиеся в канавках не самый лучший вариант. У нас же нет серы в бензине? А зольность высокая обычно в маслах для солярки с высокой серой.
  6. Нет ничего уникального. Призводители японских мотоциклов не хотят что бы масло пенилось, хотят фосфор 800-1200 и золу не больше 1.2 И самое главное крепкую базу и минимум загустителя. ИВ не высокий значит, и плохие низкотепературные свойства. Вот и всё)
  7. Давно меня эта тема интересует. Есть такой интересный документ. Там написано подробно зачем и почему появился стандарт JASO T903 и какие характеристики масел подходят для японских мотоциклов согласно этому стандарту. Опустим коэффицент трения, мерить его нечем, и негде. нет таких лаб. И к автомаслу его не пишут. Будем считать что если молибдена нет или мало то для мокрая сцепа будет работать нормально. Хотя и в мотомаслах немного молибдена бывает. Посмотрим на остальные характеристики: API от SG до SN кроме SM/EC SN/EC Про запрет на Энержи консервиг и в инструкциях к моту пишут. АСЕА да тут опять все масла от A1/B1 до С4 Дальше, прямо видимо в порядке важности, зола до 1.2 Фосфор 800-1200, видимо катализаторы? Ноак не заморачиваются, до 20! А вот ещё испытание на пену. И Shear stabilyty, важный параметер, сохранание вязкости после теста, я так понимаю механического, w30 не ниже 9, w40 не ниже 12, и w50 не ниже 15. Это самое сложное, просадка по вязкости. А как не странно НТHS не ниже 2.9 Больше всего С3 какое нибудь подойдёт? Что думаете?
  8. Одинаковые выходит?
  9. Возможно. Но я так понимаю что это в основном минералки. Видимо что то в этом есть, когда обычный режим работв мотора температура масла 125-135 градусов.
  10. Я попробовал 10w40 Castrol, крышку снял, износа нет. Всё чисто. Темнеет быстро. Больше 125 не греется. Хочу Gulf pride 15w50 SG MA вроде спецом для воздушников
  11. у меня XR600R, тот же воздушник. Так же греется. Пока использую 10w40. Хочу попробовать масла для воздушного охлаждения моторов. Есть прямо такие. Gulf pride например. Но это в основном минералки. Так же есть линейки масел для HD, харлеев воздушных. Но там в основном 20w50. Кстати такая вязкость по мануалу в мой мотик допускается.
  12. Как думаете сколько моточасов нормально будет маслу в воздушнике, xr600r, предписано 2000 ткм замена, а в моточасах это сколько?
  13. @Alex_K,на лето должно быть отлично, но сейчас я не проверну такое масло киком(
  14. Судя по анализам масла с воздушников такой форсировки которые я видел больше 2ткм масло не выживает. Что минералка, что синтетика, что с радиатором что без. По переключению передач становится понятно когда маслу конец. Плохо начинают включаться. Хочу ещё 10w30 попробовать мото масло без загустителя, у меня мануал допускает такое масло до +30 градусов. Но если речь про дальнобой то наверное минеральный лукойл наше всё. Есть везде, менять его и менять. Можно фильтр не трогая, слил-залил и дальше поехал.
  15. так это не контрофакт?

×