Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Nordwind

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Nordwind

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-30

Старые поля

  • Авто
    LR Freelander 2 2.2TD
  • Стаж
    За рулём 1991 года

Recent Profile Visitors

1,060 profile views
  1. Cпасибо, я так понял что они похожи но LLG чуть лучше. Попробую ее купить
  2. Спасибо! А если из тех что можно купить в Москве? например Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease вроде есть, подойдет?
  3. вернусь к первоначальному вопросу, чем заменить смазку в ступичных подшипниках мотоцикла эндуро? Это такие маленькие подшипники, обычно в генераторы такие ставят. Типа 6002 например. Обороты не большие. 1000, 1500 максмум. Нагрева нет, диски тормозные тепло не передают на ступицу. Зимой не эксплуатируется. Но часто в воде и в грязи. И сильные ударные нагрузки. Что посоветуете заложить под уплотнение подшипника, и в промежуток между подшипником и дополнительным сальником ступицы? Не думаю что смазка для подшипников генератора наилучшим образом подойдет для внедорожного мотоцикла.
  4. Electrosyntec Technology – the ultimate full synthetic ester 4-Stroke engine oil - это они вообще о чём? Описания SILKOLENE PRO 4 PLUS 10W-50 (1).pdf
  5. Мотомасло KIXX ULTRA 4T SL 15W-40 так пока не привезли в Россию? На сайте http://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=12&ELEMENT_ID=395 оно есть, а в наличии? Какой у него номер для заказа?
  6. в Азии вообще 20w40 популярно. У нас не пойдёт. Судя по теххарактеристикам 4T SL 15w40 это очень крепкое 10w40, а вот SJ той же вязкости это чётко 15w40. Так как почти все японские мотоциклы просят 10w40, то SL наверное предпочтительнее нам. А вот SJ больше подойдет в моторы с воздушно-масляным охлаждением. Таких уже не много остаётся у нас. В отличии от Азии. У нас разный парк техники с Азией, и условия температурные разные.
  7. Спасибо за быстрый ответ, а когда появится возможность купить 4T 15W40 SL MA2 ?
  8. Подскажите номера для заказа мотомасел, 4T MA2, они вообще есть в России? На сайте есть а как и где купить не понятно http://www.kixx.su/catalog/?SECTION_ID=12&ELEMENT_ID=395
  9. Всё же если есть вариант с меньшей зольностью то он будет лучше. ЕГР изгаженый и кольца с трудом шевелящиеся в канавках не самый лучший вариант. У нас же нет серы в бензине? А зольность высокая обычно в маслах для солярки с высокой серой.
  10. Нет ничего уникального. Призводители японских мотоциклов не хотят что бы масло пенилось, хотят фосфор 800-1200 и золу не больше 1.2 И самое главное крепкую базу и минимум загустителя. ИВ не высокий значит, и плохие низкотепературные свойства. Вот и всё)
  11. Давно меня эта тема интересует. Есть такой интересный документ. Там написано подробно зачем и почему появился стандарт JASO T903 и какие характеристики масел подходят для японских мотоциклов согласно этому стандарту. Опустим коэффицент трения, мерить его нечем, и негде. нет таких лаб. И к автомаслу его не пишут. Будем считать что если молибдена нет или мало то для мокрая сцепа будет работать нормально. Хотя и в мотомаслах немного молибдена бывает. Посмотрим на остальные характеристики: API от SG до SN кроме SM/EC SN/EC Про запрет на Энержи консервиг и в инструкциях к моту пишут. АСЕА да тут опять все масла от A1/B1 до С4 Дальше, прямо видимо в порядке важности, зола до 1.2 Фосфор 800-1200, видимо катализаторы? Ноак не заморачиваются, до 20! А вот ещё испытание на пену. И Shear stabilyty, важный параметер, сохранание вязкости после теста, я так понимаю механического, w30 не ниже 9, w40 не ниже 12, и w50 не ниже 15. Это самое сложное, просадка по вязкости. А как не странно НТHS не ниже 2.9 Больше всего С3 какое нибудь подойдёт? Что думаете?
  12. Возможно. Но я так понимаю что это в основном минералки. Видимо что то в этом есть, когда обычный режим работв мотора температура масла 125-135 градусов.
  13. Я попробовал 10w40 Castrol, крышку снял, износа нет. Всё чисто. Темнеет быстро. Больше 125 не греется. Хочу Gulf pride 15w50 SG MA вроде спецом для воздушников
  14. у меня XR600R, тот же воздушник. Так же греется. Пока использую 10w40. Хочу попробовать масла для воздушного охлаждения моторов. Есть прямо такие. Gulf pride например. Но это в основном минералки. Так же есть линейки масел для HD, харлеев воздушных. Но там в основном 20w50. Кстати такая вязкость по мануалу в мой мотик допускается.

×
×
  • Create New...