Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Масло Motul Specific 5w30  

Автомобиль: VW Touareg 4.2 TDI
Общий пробег на одометре: 203000 км
Пробег на масле: примерно 11000 км
Моточасы:  примерно 250

Средняя скорость 45 км/ч
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно, горловина кривая
Автозапуск по времени: нет

наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь

Период эксплуатации: с май 2020  по январь 2021 года.
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: дизель Benzina (Orlen group)

Режимы: город 30; трасса 70
Фильтр масляный: oem
Фильтр воздушный: Knecht
Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 9.4л
Отбор масла:  откачка 350мл через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого: Периоды смены: до 180000- каждые 30т.км, дальше примерно 10000 км

Промывка промывочным маслом: нет
Что было до этого масла: 

с 0 - 150000 км  заводское масло

с 150000 - 180000 км  Liqui Moly TopTech 4200 LL3 5W-30

c 180000 - 203000 км  Motul Specific 5W-30

 

1083643208_Screenshot_20210204-103040_AdobeAcrobat.thumb.jpg.b3b76a8c7b6930c1b6cd3103d6ef905a.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

масло приехало по TAN/TBN. Tin это олово по-аглицки? многовато! (но при этом нет LEAD - свинца) Вкладыши натирает, получается? режим вроде хороший, много трассы (где-то небольшая ошибка, или в моточасах или в средней скорости) . лаба забраковала образец по оксидации, эстеры тут.

30 минут назад, Vladislav1 сказал:

Периоды смены: до 180000- каждые 30т.км

ого интервальчег! в Европе, получается, дилеры тоже ненавидят людей. не только у нас такое.

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites

Машина в Германии по лонг лайф обслуживалась :Cherna-facepalm: Каждые 30 тыс. заезжала на замену.

 

моточасы - да вероятно больше, может ближе к 250.

 

Олово - да.. присутствует. Буду еще цепь менять, натяжитель приехал. Как-то так.

Edited by Vladislav1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vladislav1 сказал:

моточасы - да вероятно больше, может ближе к 250.

 

Сначала подумал c 180000 - 203000 км  Motul Specific 5W-30 - на одной замене. Все ок.

Edited by jungler
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jungler сказал:

Сначала подумал c 180000 - 203000 км  Motul Specific 5W-30 - на одной замене. Все ок.

ещё 10 лет назад у меня VW BORA была с интервалом 23-25т.км.- это европейская норма для LL-III.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladislav1 сказал:

Все верно, так и есть.

Пробег на этом масле 23 000 км или 11 000 км ?

Link to post
Share on other sites

В дизель лучше лить масло с бором в пакете присадок, да еще и эстерами в идеале.

Если выжимать все соки из масла, то такие режимы нормальные.

 

Link to post
Share on other sites

По олову плохо, никель тоже настораживает. Думаете есть здесь эстеры? По пакету так обычный Lubrizol без эстеров. 

 

Вот такое масло было залито? Motul Specific 504 00 507 00 5W-30. Тогда это не эстеры, это реальное окисление. 

Motul-Specific-504-00-507-00-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

По олову плохо, никель тоже настораживает. Думаете есть здесь эстеры? По пакету так обычный Lubrizol без эстеров. 

 

Вот такое масло было залито? Motul Specific 504 00 507 00 5W-30. Тогда это не эстеры, это реальное окисление. 

Motul-Specific-504-00-507-00-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

надо товарищу что то по проще и менять по чаще... например SWAG SAE 5w30... Vladislav1 Посмотрите что стоит у вас это масло...

Link to post
Share on other sites

torcon да, Motul Specific 504 00 507 00 5W-30, брал канистру 20л в Германии у официально продавца.

 

Сейчас взял на замену Mobil ESP 0W-30 504 00 507 00.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vladislav1 сказал:

torcon да, Motul Specific 504 00 507 00 5W-30, брал канистру 20л в Германии у официально продавца.

 

Сейчас взял на замену Mobil ESP 0W-30 504 00 507 00.

Очень хороший вариант.Вы сравните свежий анализ SWAG с Mobil ESP а потом сравните цену... Если Swag значительно дешевле чем ESP может имеет смысл менять его почаще... Выбор все равно за вами,я же не знаю всех нюансов про авто и условия эксплуатацию его..

Link to post
Share on other sites

Optovik к сожалению в продаже по Чехии SWAGa нет. Проеду на Mobil esp 7500км, сделаю еще один тест.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vladislav1 сказал:

Optovik к сожалению в продаже по Чехии SWAGa нет. Проеду на Mobil esp 7500км, сделаю еще один тест.

У вас поддон большой,я думаю что учитывая качество масла и емкость поддона можно 9т.км проехать...опять же решение за вами.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...