Перейти к публикации

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000км за анализ спасибо Timedemo

 

Масло: Motul 8100 X-lite 0W-30 SL

Автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика

Общий пробег на одометре: 139000

Пробег на масле: 9000км

Доливки масла: угара нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутсвуют

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Зима - весна -15 +5

Срок эксплуатации: 2 месяца

Топливо: Бензин 3% ВОГ 100й, 97 процентов ГАЗ Лукойл.

Режимы: Город 70% интенсивно, трасса 30% умеренно

Фильтр масляный: JapanCarts

Фильтр воздушный: JapanCarts

Объем заливаемого масла: 3.1

Отбор масла: Слив гарячего масла, только заглушенного мотора в чистую тару.

Что было до этого масла: перед тестируемой отработокой Motul X-Lite 0w-30 8000км, OMV 5w-40 SM 8000км.

Промывка промывочным маслом: не делаю, шприцем из поддона дооткачиваю еще 250мл масла.

 

Отработка после 9000км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 Mitsubishi Lancer IX 9000km _used_.pdf

post-2-0-18432700-1372322805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Высокое кислотное при живом щелочном - масло не может нейтрализовать образовавшиеся кислоты. Многовато хрома - поршневые кольца. Кремний есть. Воздушный и маслянные фильтра я бы сменил на более нормальную марку Nitto Purflux Mahle и иже с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда кислотное конечно здорово подскочило...хрома тоже многова-то, да и вкладиши тоже немного пошли в расход, я бы Motul поменял на Castrol EDGE 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кислотно не изза газа ли так прыгнуло?

Вообще, по металлам как то через чур выходит (имхо). Железа 32, хром 4 медь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы разобрался с воздушным фильтром и при такой эксплуатации оставался на данном интервале. Металлы может упадут, если кремния станет меньше. Но из-за "обводнения" интервал не увеличивал бы - газ, такой газ

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по капельной то и не скажешь что что то не ладное твориться... Медь норма, а вот алюминий с хромом напрягает чета. Абразив в движке? но вроде кремния не так и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нитрации немного окисления тоже. Именно выработались кислоты которые кальциевая присадка - кальция дофигища - 4000ppm - не нейтрализует. Возможно здесь как раз бы магний справился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокое кислотное при живом щелочном - масло не может нейтрализовать образовавшиеся кислоты.

 

есть мнение, что пока кислотное ниже щелочного, на его величину можно не смотреть

 

к тому же 9 тысяч за два месяца при температуре ниже 0 это сурово

 

масло так-то неплохо отработало: содержание продуктов окисления почти не выросло, щелочно почти не упало, все присадки на месте, вязкость в норме... даже как-то не верится, что доливок не было

 

IMHO можно спокойно ездить ещё, а потом перед сменой долгоиграющую промывку использовать, чтобы кислоты нейтрализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высоковат? пересчитайте в граммы, или посмотрите на колонку "нормальные значения" в протоколе

 

кстати эстеры при работе на газе наверное ни к чему, как думаете?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда данные по свежему маслу? я его тоже в посылке высылал. но сюда Даниил еще не выкладывал.

Свежак - с моей посылки?

 

кстати если судить по свежаку -эстеры таки есть в нем!

вообще оно очень на ХАДО 0w30 похоже! вопрос - зачем платить больше? )))

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ребят свежее не выкладывал еще но это оно самое, но я два дня назад выложил ИК спектры и этот мотюль судя по ним имеет 10% эстеров.

2) Эстеры для газа должны быть полезны из за своих полярных свойств прилипания к металлу.

3) Мне кажется вы что то неправильно понимаете, как раз если кислотное уже превысило щелочное - то все масло приехало. А до этого момента на него нужно обращать внимание. Кислота - это износ коррозионный - может здесь как раз он и есть, немного свинца, немного меди... Вот одно противоречит - почему окисление подросло совсем немного, а кислотное так сильно - чего то еще не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...