Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Motul 710 2T свежее 2023

Снимок экрана 2023-06-14 в 23.27.31.pngp_kuxc70htrq1w.jpeg

Масло заявлено как: API ТС – JASO FD – ISO-L-EGD.

 

ИК спектр Фурье говорит о большом количестве эстеров + высокоотчищенная минералка + скорее всего PIBS.

2054431856_2127-4Motul7102T.png.a4205316a5702e66a7ea7144dbb2409e.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

104034 - Motul 710 2T 1L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

По мне хорошее 2т масло, как раз состав мне более близок по соображениям из той информации и наблюдений что знаю. Как не странно, в оригинальных 2Т маслах многих брендов (производителей техники) в большей степени как раз более "дохлые" масла. Может я ошибаюсь, но этот состав скорее всего выработан на реальном большом опыте, но.. У нас впереди свои стендовые испытания для 2Т масел разных составов, там и будет понятно что хорошо, а что плохо.

Edited by Polymerium
Link to post
Share on other sites

1) все таки эстеры они добавляют окисление 89, я думал давно всех дурят. Нет, молодцы. 

2) и щелочное для 2Т наверное самое высокое которое видел 4.6мгКОН. Его подняли детергентами на основе кальция + наверняка дисперсанты. 

3) чистоплотность не очень, в масле фосфор и цинк от прошлого замеса какой то моторки. (вряд ли это в пакете).

Хорошее масло, не зря много лет был эталон. Правда он теперь стоит 1000р литр. Хотя владельцы дорогих игрушек все равно будут брать. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

правда он теперь стоит 1000р литр. Хотя владельцы дорогих игрушек все равно будут брать. 

От 1800 на емексе, дешевле я не видел :pardon:

Link to post
Share on other sites

DRON 33 а это мой хитрый способ вытянуть из тебя артикулы :D на озоне смотрел, но там конечно может быть подделкой.) 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, torcon сказал:

DRON 33 а это мой хитрый способ вытянуть из тебя артикулы :D

104034

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, torcon сказал:

DRON 33  на озоне смотрел, но там конечно может быть подделкой.) 

А теперь посмотри на какое масло ты дал ссыль и какое в шапке темы... 

 

А вот на Озоне то что из шапки темы https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-motul-710-2t-sinteticheskoe-1-l-835927623/

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

2) и щелочное для 2Т наверное самое высокое которое видел 4.6мгКОН. Его подняли детергентами на основе кальция + наверняка дисперсанты.

Зачем в 2Т масле детергенты и дисперсанты? И зачем такая зола?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Rams27 сказал:

Зачем в 2Т масле детергенты и дисперсанты? И зачем такая зола?

Никто не знает))). Сейчас делаем стендовые тесты и тогда будет понятно

Link to post
Share on other sites

Rams27 я так вижу - кислоты образуются в зоне высоких температур и кислорода - то есть около поршневых колец. Нужна некая щелочная среда, что бы нейтрализовать кислоты, не склеивать кольца итд.

 

В Echo Power Blend Gold 2-stroke Oil например тоже есть кальций. 

В Лукойл Moto 2T есть кальций.

В штиле нет. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, torcon сказал:

я так вижу - кислоты образуются в зоне высоких температур и кислород

Кислоты образуются в зоне паров воды... 

Вообще, меня не покидают мысли, что основная цель такой зольности - планируемое устаревание....

Edited by Rams27
Link to post
Share on other sites

Эстеры удивили. Думал столько только в 800 серии. 

Link to post
Share on other sites

Polymerium Если Вы намерены протестировать все топовые 2т масла, было бы интересно увидеть Amsoil Interceptor 2т. 
Готов поучаствовать в анализе. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rams27 сказал:

Кислоты образуются в зоне паров воды... 

ну понятно, где воздух там и кислород и вода. Я же не буду все перечислять в плоть до азота :)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rams27 сказал:

Вообще, меня не покидают мысли, что основная цель такой зольности - планируемое устаревание....

Это психология людей, думать всегда про самое плохое, строить теории заговоров, "все хотят убить наши машины, мотоциклы итд". :) 

 

Открываем документ JASO Engine Oil Standarts и привожу некоторые цитаты: 

Цитата

Основная концепция классификации эксплуатационных характеристик Уровень эксплуатационных характеристик масел для 2-тактных двигателей классифицируется по трем классам: FB, FC и FD, в соответствии с результатами испытаний, основанных на четырех вышеупомянутых методах испытаний масел для 2-тактных двигателей JASO. Они определяются как FB, FC, FD от самой низкой до самой высокой производительности. Марка FC предназначена для малодымных масел для 2-тактных двигателей, превосходящих FB в отношении выхлопных газов и блокировки выхлопной системы. Марка FD определяется как улучшенная версия FC с точки зрения моющих свойств при высоких температурах.

 

Без имени-1.jpg

То есть в следующем стандарте JASO FD, в отличии JASO FC, внедрили моющие/нейтрализующие свойства, + добавили требования теста JASO M341 Detergency на чистоту основных частей и юбки поршня. 

 

Почему и кальций...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...