Перейти к публикации

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На капельную пробу посмотрел поперхнулся :D В общем считаю что интервал выбран правильно, не смотря на крутые допуски и 8 литров масла в картере - это масло на 7-8 тыс в тяж условиях. Все таки надо понимать что турбодизель и тяж условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, и масло чуть прибавило в вязкости, зимой 7000 км. не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка промывочным маслом: 200 км c Xenum M Flush

У меня возник вопрос по этому поводу. Производитель на сайте пишет, что она на 10 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capo regime, неплохо б узнать средний расход и скорость по компу.

 

Ну и может попробовать другой бренд с VW504/VW507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не указано но важно - двигатель то чипованый! ИМХО попробовать что-то более полнозольное. Да и больше промывками не заниматься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать что-то более полнозольное

равенол супер перформанс трак :clapping: или SHELL Rimula R6

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, нет смысла менять бренд 504/507 там тоже самое по рецептуре. У этого видно как у Mobil ESP так же эстеры (окисление 35). Единственное правда в чем вижу отличие это бор молибден. У Mobil он есть у Fuchs молибдена нет, бора мало. Скоро будет еще Addinol Giga Light 504/507 свежее тестится там еще посмотрим что в рецептуре. Но весь наш опыт анализов говорит что разницы не будет - я думаю туарег убьет их всех одинаково :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а в аналогичном масле от LM с эстерами как-то туговато и бора с молибденом нэма.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе средний расход у Туарега... Без малого 17,5 литров выходит на сотню. Понятно, что зима, и 3 литра мотор, но должны быть уж совсем глухие пробки... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas,

Автозапуск: использовался

Предпусковые подогревы: использовал

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2200 кг вес еще. Танк Тигр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, нет смысла менять бренд 504/507 там тоже самое по рецептуре. У этого видно как у Mobil ESP так же эстеры (окисление 35). Единственное правда в чем вижу отличие это бор молибден. У Mobil он есть у Fuchs молибдена нет, бора мало. Скоро будет еще Addinol Giga Light 504/507 свежее тестится там еще посмотрим что в рецептуре. Но весь наш опыт анализов говорит что разницы не будет - я думаю туарег убьет их всех одинаково :)

есть и с 507 допуском масла с другим ppm элементов. Я б все-равно поробовал что-нить другое доступное.

 

egr не заглушен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...