Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Capo regime

Одноклубники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Capo regime стал победителем дня 5 августа 2013

Capo regime имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Capo regime

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    Fuchs, VW OEM

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg, Toyota Celica
  • Стаж
    14

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 176 кВт, 240 л.с., двигатель CASB. Средняя скорость менее 30 км/ч.
  2. Кстати, пообщался с владельцем автомобиля. По его мнению, масло отлично прошло 10.000 км. На мое предложение залить вышеупомянутый Fuchs почти в 2 раза дешевле он ответил, что будет дороже, т.к. Fuchs он сменит через 5.000 км, т.к. ему не доверяет, а вот Хенум - сила! :yahoo: Если честно, я даже не знаю, что и сказать.
  3. О! Продавец местный жиж Xenum собственной персоной! https://www.drive2.ru/l/5144144/ Хозяин пишет, какое масло залил и даже фото канистры дает А откуда в продуктах Хенум молибден, вы и рассказывайте, как представитель, он же еще и присадки вливал. Или присадка Хенум убивает масло Хенум?
  4. Я ему предлагаю Fuchs Titan GT1 5w-40 http://www.fuchs-shop.ru/index.php?categoryID=113 20 л канистра выходит что-то около 420 р./л, но ему дорого, считает, что Xenum GPX выходит на его авто 10.000 км без проблем.
  5. Да ведь не попадает оно туда, судя по температуре вспышки в 214 градусов.
  6. Спасибо. А поконкретней из того, что представлено у нас на рынке, где будет честное масло? Shell, Mobil, Castrol, может, Fuchs?
  7. А что можете посоветовать этому парню? Ездит активно, 150+ по возможности. А то у него выбор между сортами г*вна: как он говорит, понравилось ему, что у него тише работает двигатель с графитовой присадкой Xenum, теперь он видит себе только масло Xenum GPX с графитом. Я ему попытался объяснить, что за 3.900 р. он купит масло, аналогичное по характеристикам маслу до 2.000 рублей. Поправьте, если я не прав. Его даже фейл попытки почистить впуск продуктами Xenum, похоже, не останавливает http://www.drive2.ru/l/6381332/
  8. А можно будет сделать температуру вспышки? Или уже все, поезд ушел???
  9. Это не чип, а дешевая коробочка - обманка, которая дурит ЭБУ, под няня показания 2-3 датчиков (поправьте, если не так). Советую ее вообще снять, замеры динамики с такими коробочками показывают результаты 100-200 ХУЖЕ, чем без них, а риск положить мотор, особенно на трассе близко к максимальной скорости - растет многократно.
  10. Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10 000км Масло: Xenum X1 5w40 Ester Hybrid (куплено у официального представителя в г. Белгород) Автомобиль: VW Golf GTI 2012 г.в. прошивка APR Stage 2. Общий пробег на одометре: 92 000 км Пробег на масле: 10000 км Моточасы: если есть чем измерять. Израсходованное топливо: 1000 л Доливки масла: доливал 400 г после 4.000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Осень/зима -25... +15 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Бензин АИ-95 ТНК/Газпром 80/20. Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: OEM K&N Объем заливаемого масла: 4.7 литра Отбор масла: Сливная пробка 5 л в пустую канистру, потом в 1.0 л канистру пустую. Что было до этого масла: Castrol Edge professional Longlife III 5w-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid WV Golf GTI 10000 km _UAO BASE_.pdf
  11. Capo regime

    Масла Fuchs

    В Автодоке можно.
  12. Capo regime

    Масла Xenum

    Кто что думает? http://marlyrussia.ru/news27_masla-xenum-vne-zakona.php http://marlyrussia.ru/news29_xenum_restavim_tochki_nad_i.php
  13. Я так подозреваю, что во 2м цилиндре (в котором компрессия была 10) перегородка лопнула раньше, до смены масла, в 3м (где была 6) - непосредственно перед вскрытием, км так за 50 ( логи снимал за городом). Масло, считаю, показало себя отлично - огромных зад ров не было, даже хон виден, расточил для уверенности. На другом масле картина была бы иной, не такой радужной. Может, эти металлы указывают на износ в деталях поршневой группы, которые имеют их в своем составе? Ввиду нарушения вследствие разрушения перегородок их геометрии. А вдувал я 1,05 избытка при этом.
  14. Так фото есть по ссылке выше в бортовом журнале. Есть, подключена постоянно, только показометра нету. Сначала одна умерла, следующей весной купил новую, смесь увидел богатую (было мало антифриза и мотор грелся сильнее). Долил, стала бедной. Пару раз до отсечки выкрутил на 4й на 1 кг избытка - и привет. При этом лопнувшая во 2м цилиндре перегородка держала компрессию 10. Думаю, она лопнула раньше, как бы не до замены масла.

×