Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Capo regime

Одноклубники
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Capo regime last won the day on August 5 2013

Capo regime had the most liked content!

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Capo regime

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    Fuchs, VW OEM

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg, Toyota Celica
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 176 кВт, 240 л.с., двигатель CASB. Средняя скорость менее 30 км/ч.
  2. Кстати, пообщался с владельцем автомобиля. По его мнению, масло отлично прошло 10.000 км. На мое предложение залить вышеупомянутый Fuchs почти в 2 раза дешевле он ответил, что будет дороже, т.к. Fuchs он сменит через 5.000 км, т.к. ему не доверяет, а вот Хенум - сила! :yahoo: Если честно, я даже не знаю, что и сказать.
  3. О! Продавец местный жиж Xenum собственной персоной! https://www.drive2.ru/l/5144144/ Хозяин пишет, какое масло залил и даже фото канистры дает А откуда в продуктах Хенум молибден, вы и рассказывайте, как представитель, он же еще и присадки вливал. Или присадка Хенум убивает масло Хенум?
  4. Я ему предлагаю Fuchs Titan GT1 5w-40 http://www.fuchs-shop.ru/index.php?categoryID=113 20 л канистра выходит что-то около 420 р./л, но ему дорого, считает, что Xenum GPX выходит на его авто 10.000 км без проблем.
  5. Да ведь не попадает оно туда, судя по температуре вспышки в 214 градусов.
  6. Спасибо. А поконкретней из того, что представлено у нас на рынке, где будет честное масло? Shell, Mobil, Castrol, может, Fuchs?
  7. А что можете посоветовать этому парню? Ездит активно, 150+ по возможности. А то у него выбор между сортами г*вна: как он говорит, понравилось ему, что у него тише работает двигатель с графитовой присадкой Xenum, теперь он видит себе только масло Xenum GPX с графитом. Я ему попытался объяснить, что за 3.900 р. он купит масло, аналогичное по характеристикам маслу до 2.000 рублей. Поправьте, если я не прав. Его даже фейл попытки почистить впуск продуктами Xenum, похоже, не останавливает http://www.drive2.ru/l/6381332/
  8. А можно будет сделать температуру вспышки? Или уже все, поезд ушел???
  9. Это не чип, а дешевая коробочка - обманка, которая дурит ЭБУ, под няня показания 2-3 датчиков (поправьте, если не так). Советую ее вообще снять, замеры динамики с такими коробочками показывают результаты 100-200 ХУЖЕ, чем без них, а риск положить мотор, особенно на трассе близко к максимальной скорости - растет многократно.
  10. Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10 000км Масло: Xenum X1 5w40 Ester Hybrid (куплено у официального представителя в г. Белгород) Автомобиль: VW Golf GTI 2012 г.в. прошивка APR Stage 2. Общий пробег на одометре: 92 000 км Пробег на масле: 10000 км Моточасы: если есть чем измерять. Израсходованное топливо: 1000 л Доливки масла: доливал 400 г после 4.000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Осень/зима -25... +15 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Бензин АИ-95 ТНК/Газпром 80/20. Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: OEM K&N Объем заливаемого масла: 4.7 литра Отбор масла: Сливная пробка 5 л в пустую канистру, потом в 1.0 л канистру пустую. Что было до этого масла: Castrol Edge professional Longlife III 5w-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid WV Golf GTI 10000 km _UAO BASE_.pdf
  11. Capo regime

    Масла Fuchs

    В Автодоке можно.
  12. Capo regime

    Масла Xenum

    Кто что думает? http://marlyrussia.ru/news27_masla-xenum-vne-zakona.php http://marlyrussia.ru/news29_xenum_restavim_tochki_nad_i.php
  13. Я так подозреваю, что во 2м цилиндре (в котором компрессия была 10) перегородка лопнула раньше, до смены масла, в 3м (где была 6) - непосредственно перед вскрытием, км так за 50 ( логи снимал за городом). Масло, считаю, показало себя отлично - огромных зад ров не было, даже хон виден, расточил для уверенности. На другом масле картина была бы иной, не такой радужной. Может, эти металлы указывают на износ в деталях поршневой группы, которые имеют их в своем составе? Ввиду нарушения вследствие разрушения перегородок их геометрии. А вдувал я 1,05 избытка при этом.
  14. Так фото есть по ссылке выше в бортовом журнале. Есть, подключена постоянно, только показометра нету. Сначала одна умерла, следующей весной купил новую, смесь увидел богатую (было мало антифриза и мотор грелся сильнее). Долил, стала бедной. Пару раз до отсечки выкрутил на 4й на 1 кг избытка - и привет. При этом лопнувшая во 2м цилиндре перегородка держала компрессию 10. Думаю, она лопнула раньше, как бы не до замены масла.

×