Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-2-0-01339000-1476858186_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

C прискорбием сообщаю Motul в сухую выиграл у Mobil ESP Formula 5W-30 на этом же двигателе :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

 

а сколько говен на Motul раньше выливали, мама моя... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я так верил в Мобил. На мотюле можно еще было бы ездить до 7500. Кстати, на мотюле режим был немного тяжелее, и пробок больше, и ежедневные короткие пробеги по утрам. Надо теперь посчитать, что выгодней, ездить 5000км на мобиле или 7000 на дорогущем мотюле. Или взять клон мотюля но в два раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути получилась дуэль между М1 vs Motul. Так что? Мотюль выиграл или Мобил проиграл?

Почти все 504-е как близнецы. Только Мобил выделался и все думали в лучшею сторону. Но он сдулся раньше всех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Motul в сухую выиграл у Mobil ESP Formula 5W-30 на этом же двигателе
Ну нельзя так говорить. Падение TBN у М1 ESP Formula вряд ли является проблемой в той мере, в которой кажется при поверхностном оценивании. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или взять клон мотюля но в два раза дешевле.

Что за клон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвона как. А я мотюль стороной обходил всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@va_ja, любое 504/507.

ну нет же! анализ явно показывает разницу, я бы тоже хотел быть уверен как и вы, что быстрое снижение щелочного у мобила это "невредно". да, в этих анализах износ одинаков, но будет ли от мобила больше грязи или нет в течении нескольких замен с учетом накопления кислой среды, для меня пока неочевидно.

 

П.С. я понял,  что автор знает именно "клон мотюля", как Eurol - NGN. про остальные 504/507 мне можно не напоминать :drinks:

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я понял,  что автор знает именно "клон мотюля"
А чем, простите, Мотюль отличается от 90% масел 504/507? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял,  что автор знает именно "клон мотюля"

Судя по таблице масел с допуском 504/507, то все масла 504/507 как близнецы, но вот клоны-это Total Quartz Ineo long life 5W30 и Neste City Pro W Longlife III 5W30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Блин, а я так верил в Мобил.

мы тут все слепо верили в Mobil :DD

 

 


Вроде никто откровенно никогда не говорил, что Motul г..., были мнения что он необоснованно дорог при прочих равных, что до сих пор также и остаётся.  Уверен какое нибудь другое масло 504/507 покажет такую же отработку как и тут Motul, но только будет стоить в 2 раза меньше.

да это еще до тебя было, со времен Нептун Vasco ingen и малиновых пиджаков  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице масел с допуском 504/507, то все масла 504/507 как близнецы, но вот клоны-это Total Quartz Ineo long life 5W30 и Neste City Pro W Longlife III 5W30.

ок) мне казалось, что вы знаете настоящий клон, как Eurol - NGN. Насчет остальных 504/507 я в курсе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, простите, Мотюль отличается от 90% масел 504/507? :crazy:

Местом происхождения базы? миксером? чем еще разные заводы производители друг от друга отличаются ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...