Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


GVA

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.12.2022 в 01:39, Glory сказал:

На официальном сайте пишут о стойком полимерном загустителе в нем. 

Цитата:

В маслах ZIC используются модификаторы вязкости звездообразного типа с высоким индексом стойкости к нагрузкам (Shear Stability Index). 

К тому же здесь пао около 10%. 

Какие у кого предположения будет ли просадка вязкости после 90 циклов около 10% как в среднем по палате или все-же меньше? 

Я про zic zero 20.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 07:18, Аргентум сказал:

в том то и дело, что и форсунка - это особый процесс, которого нет в двигателе.

"The  ASTM  has  adopted  IP  294,  as  test  method  ASTM  D6278,  “Standard  Test  Method  for  Shear  Stability  of  Polymer-Containing  Fluids  Using  a  European  Diesel Injector Apparatus”. The ASTM notes that the test is used for quality control purposes by manufacturers of polymeric lubricant additives and their customers. It is not intended to predict viscosity loss in field service in different equipment under widely varying operating conditions, which may cause lubricant viscosity to change due to thermal and oxidative changes as well as by the mechanical shearing of poly-mers. However, when the field service conditions cause mainly mechanical shearing of the polymer, there may be a correlation between the results from this test method and  results  from  the  field.... "

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Midnight сказал:

"The  ASTM  has  adopted  IP  294,  as  test  method  ASTM  D6278,  “Standard  Test  Method  for  Shear  Stability  of  Polymer-Containing  Fluids  Using  a  European  Diesel Injector Apparatus”. The ASTM notes that the test is used for quality control purposes by manufacturers of polymeric lubricant additives and their customers. It is not intended to predict viscosity loss in field service in different equipment under widely varying operating conditions, which may cause lubricant viscosity to change due to thermal and oxidative changes as well as by the mechanical shearing of poly-mers. However, when the field service conditions cause mainly mechanical shearing of the polymer, there may be a correlation between the results from this test method and  results  from  the  field.... "

 

 

 

тут есть -

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум эстеровые полимеры,которые добавляют в илсаки, это один из видов мягких полимеров?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, sidor_7 сказал:

Аргентум эстеровые полимеры,которые добавляют в илсаки, это один из видов мягких полимеров?

 

ну там где на них у масла VI 210+

легко может быть мягкий

 

HiTEC-5724_PDS.pdf HiTEC-5711D_PDS.pdf

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

Аргентум а это альтернативные форсунке методы испытаний?

Screenshot_20230628_201623.jpg

 

да

KRL - для зубастых ))

соник - древняя хрень ультразвук )

 

https://www.savantlab.com/testing-highlights/testing-shear-stability-and-viscosity-loss/

Ссылка на сообщение
11.02.2022 в 13:39, Аргентум сказал:

Результаты бы отличались. У красивых масел типа моего x2 

поплыл бы результат.

 

Bach навеял, это волшебное слово Ш-ы-и-и-р

Скрытый текст
Reversed shear stabilization has
been predicted as energy minimum
 
«Suppression of turbulence can be obtained without moving
the heat source in the atmosphere, but by inverting gravity.
In tokamak, a similar effect is achieved by decreasing the
safety factor q with a radius…» Yankov, Soviet Fizika
Plazmy (1995)

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ole сказал:

 

Bach навеял, это волшебное слово Ш-ы-и-и-р

  Показать содержимое
Reversed shear stabilization has
been predicted as energy minimum
 
«Suppression of turbulence can be obtained without moving
the heat source in the atmosphere, but by inverting gravity.
In tokamak, a similar effect is achieved by decreasing the
safety factor q with a radius…» Yankov, Soviet Fizika
Plazmy (1995)

 

 

китайцы перегревали и ПАО и Полимеры и делали расклад полный выхода по веществам.

Что-то выкладывал один летчик, про ПАО, @Nonconfo видел - там любопытные развалы.

По полимерам тоже китайцы проверили все ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
28.06.2023 в 14:09, Midnight сказал:

"The  ASTM  has  adopted  IP  294,  as  test  method  ASTM  D6278,  “Standard  Test  Method  for  Shear  Stability  of  Polymer-Containing  Fluids  Using  a  European  Diesel Injector Apparatus”. The ASTM notes that the test is used for quality control purposes by manufacturers of polymeric lubricant additives and their customers. It is not intended to predict viscosity loss in field service in different equipment under widely varying operating conditions, which may cause lubricant viscosity to change due to thermal and oxidative changes as well as by the mechanical shearing of poly-mers. However, when the field service conditions cause mainly mechanical shearing of the polymer, there may be a correlation between the results from this test method and  results  from  the  field.... "

 

в тему капель и прочих нестойких полимеров

 

kapli.pdf

 

если, вообще, хотеть от масла неньютоновских свойств

разных, не обязательно viscoelastic , то, конечно, надо смотреть - чего вообще хочется ).

 

Претендуемый главный плюс стойких полимеров суть, что в случае, если существует корреляция между лабораторными методами и реалиями механических нагрузок на прочность полимерных молекул, подобные полимер-содержащие маслища - сохраняют вязкость. Но для меня лично вязкость не представляет особого интереса, поскольку вязкость никогда не достигает критического порога недостаточной вязкости, при котором происходят нежелательные последствия или нарушения.

 

 

Ссылка на сообщение

Аргентум свежее масло под микроскопом почти чистая капля , за исключением осадка который выглядит примерно так 

IMG_8491.thumb.JPG.cc61ad14ce365fad6359176aa1aef3ff.JPGIMG_8499.thumb.JPG.ac7781c70ad0084ac197d39d4d2e8a8f.JPGIMG_8560.thumb.JPG.e43d905f52c73dacb585deaa6876da10.JPG

так вот если это полимерка в осадке на дне канистры или после разрушения в двигателе , с учетом не полностью сгоревшего топлива , эта полимерка может слипаться с аморфной сажей и откладываться на кольцах ? 

Фото осадка с магнитной сливной пробки 

IMG_8200.thumb.JPG.eb1a610326acd2ac098d465fffa05497.JPGIMG_8262.thumb.JPG.274b03dede2a1883edaaf3987ba8d0cd.JPGIMG_8307.thumb.JPG.f55fc2770ad4b9b332aad818fbbd226a.JPG20200412_131138.thumb.jpg.a7e02163706594786e1ecdf5165e8042.jpg

Я так понимаю раз частички прилипли к магниту то это железо , а не сажа , то что желтенькое это полимерка ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 13:55, Аргентум сказал:

Но для меня лично вязкость не представляет особого интереса, поскольку вязкость никогда не достигает критического порога недостаточной вязкости, при котором происходят нежелательные последствия или нарушения.

Что будем делать с кавитацией :))

И наконец, есть же прекрасный закон Освальда-де-Виля...

Как раз описывает связь градиента скорости и вязкости :)  Да простоват, но зато рабочий.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArmActiv сказал:

Что будем делать с кавитацией

в связи с чем? Что вязкость стала несколько меньше по причине механического крекинга полимера?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Аргентум Дело в градиенте скорости и разрыве потока при изменении вязкости.

 

изменение вязкости в случае слома полимера в обычном (релаксационном режиме) будет мизерным, это, как говорят на битоге - разрезание волоса ). Ну а накопительно, за какой-то выбранный период, спад на 0.5 cP совершенно никак не виден в моменте.

Более того , такие свойства , в общем , даже где-то полезны - это так называемая псевдопластичность. Она, скорее, гасит кавитацию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...