Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


GVA

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Аргентум сказал:

перегреваем его до 220 градусов

А зачем? Какое отношение  это имеет к реальной эксплуатации? Из личного: как я не старался, выше 108 не греется, летом, в горах Кавказа (М1 ESP 5-30).  И точно такую же Т масла (М1Х2)  я видел зимой  при  Т воздуха около +3, на скорости 150-190 на отрезке около 35 км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

А зачем? Какое отношение  это имеет к реальной эксплуатации? Из личного: как я не старался, выше 108 не греется, летом, в горах Кавказа (М1 ESP 5-30).  И точно такую же Т масла (М1Х2)  я видел зимой  при  Т воздуха около +3, на скорости 150-190 на отрезке около 35 км.

 

а форсунка для перекачки масла в ДВС есть?

Это я намекаю на то, что опыт 220 - просто опыт, чтобы ускорить повреждение полимера.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Itseasy сказал:

есть такой же тест с биотопливом. На 96 часу в образец добавили топливо, поэтому вязкость на графике просела исключительно из-за разбавления (никаких других процессов), а дальше резкий рост. То есть добавление топлива не ведет к дополнительной поломке полимера, а только лишь к ускорению окислительных реакций и росту вязкости.

Во-первых, это просто тест на окисление, а во-вторых, топливо добавлено не сразу, а потом. Т.е., как понимаю, тестов на деструкцию с наличием топлива и нет как таковых, а условия такие возникают в ДВС.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Аргентум сказал:

форсунка для перекачки масла в ДВС есть

Встречный вопрос. А масло в двигателе во всем объеме греется до 220?  А вдруг повышение до 220 изменит характер разрушения полимера в сравнении с типовым нагревом в моторе? И будет не ускорение разрушения, а изменение самого процесса разрушения. Это я предполагаю.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Встречный вопрос. А масло в двигателе во всем объеме греется до 220?  А вдруг повышение до 220 изменит характер разрушения полимера в сравнении с типовым нагревом в моторе? И будет не ускорение разрушения, а изменение самого процесса разрушения. Это я предполагаю.

в том то и дело, что и форсунка - это особый процесс, которого нет в двигателе.

 

220 - температура из документации на полимер. Предполагается, что в некоторых тонких слоях масло может разогреваться до этой температуры, и полимер должен выдерживать.

 

Мы же полимер тестируем, а не реальность работы масла. Никаких дизельно-топливных форсунок, ломающих полимеры сдвигом, в двс нет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
18 hours ago, Itseasy said:

Я же не знаю, что конкретно в тех маслах. Скорее всего серия 200 с такой деструкцией

 

Ну, если полимер с близким к нулю SSI, то тогда это SV200. Если не ошибаюсь, SV200 уже был в начале 2000-х и, скорее всего, использовался ExxonMobil в маслах 0W40 и 5W-50. Возможно, сейчас его оставили только для 0W-40. Он очень дорогой сам по себе, да и, как правило, полимеры с низким SSI менее эффективны и их требуется большее количество. Но без доступа к кухне производителей мы может только строить догадки. 

Ссылка на сообщение

torcon может затестим твою отработку, как откатаешь, и анализ свежего масла есть, и мотор твой вроде как любитель ушатывать масло??? 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк ты видел стеклянную колбу Shear Stability Test? Вот это все потом от черноты моей отмывать... Они не согласятся... 

Ссылка на сообщение

alex323 мало пока результатов

 

особенно мало типичной асеа шелухи типа мегуинов мотылей ликвимолей р-нолей аддинолей и прочих «немецких» блендеров 

 

маннол как-то не очень был, из этой тусовочки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

мало пока результатов

Всё в наших руках).

Ссылка на сообщение

alex323 Основные различия как мы видим в маслах разных спецификаций в отличие от бытовавшего возвеличивания определенных классов вязкости, что продвигалось людьми, которые в глаза не видели результатов тестов на деструкцию. И это главное. Чем больше мы будем сравнивать масла разных спецификаций, тем точнее представление об отрасли. И тогда тезисы о типичности загустителя для илсака и асеа для эффективного прохождения определенной программы испытаний будут восприниматься нормально.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

возвеличивания определенных классов вязкости

Эта глупость  меня просто подбешивала)).

Хотя до начала тестов я был как раз из тех

3 минуты назад, Itseasy сказал:

которые в глаза не видели результатов тестов на деструкцию

Но время, проведенное на форуме мне подсказывало, что не в вязкости дело. И тогда я начал топить за корректное сравнение.

5 минут назад, Itseasy сказал:

различия как мы видим в маслах разных спецификаций

Помнишь я предлагал сделать сст какого нибудь С5 без допусков MB или VW?  Вот это как раз оно)).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

И тогда я начал топить за корректное сравнение.

Это правильно с твоей точки зрения. Будем набирать количество тестов и смотреть что и как)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...