Перейти к публикации

Масло для RX330 (3MZ-FE) и Lexus RX350 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

1. Lexus RX330, 2004 г.в., левый руль

2. Двигатель 3MZ FE

3. Входит 4.7 литра

4. г. Новосибирск (до -45, автозапуска нет), но с выездами в Ростов-на-Дону ( до +40), т.е. масло для круглогодичного использования.

5. 15 процентов город, 85 процентов трасса ( крейсерская скорость 140).

6. Интервал раз в 7000.

7. Катализатор вырезан.

8. Доступно все.

9. Sl, На крышке написано 5w30, но из за автозапуска склоняюсь к 0w, так же в мануале ( к 1mz ) указано что при больших скоростях необходимо использовать w40. Т.е. желательно масло 0w40. Это все что говорит тойота.

P.s. Пробег 392000, сейчас использую mobil1 fe 0w30. Подьедает грамм 300 если по городу и до 1000 при езде чисто по трассе( на 7000 ), поэтому и склоняюсь к w40. Собственно из за снятия мобил 0w30 с производства и стал вопрос по выбору масла.  Больше склоняюсь к мобил. Таким как:

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Поэтому и вопрос что мне лучше подойдет?

Знаю что для 3mz уже есть темы. Но они старые. Заранее спасибо за развернутые ответы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

В этот двигатель можно лить как 0W-20 так и 5W-30, вы друг другу уже предоставили мануалы с разных рынков, где есть и то и другое - доказав это. Для экономии топлива передвижению в городе, большего КПД двигателя конечно лучше лить 0W-20. Я посоветовал в самом начале 5W-30, по причине особых запросов автора, движение с высокими скоростями по трассе 90% режима, поездки на юга. Как я понял из пописания vladimir.gricenko.rnd  "все так же как у меня, только машина живет не на севере." :)

Вот теперь все встало на свои места. Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RX400h 2008 гв. 3MZ-FE. Уже больше года использую Amsoil 0w20 . Двигатель чистый (выкладывал здесь фото), в работе нареканий нет. Да, не спорю, что немного звонче цокот двигателя при работе, чем на 0w30. Есть так же карта масел Тойоты допускающая использование  использование в наших авто! 

Lexus Oil Chart.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, подскажите Лексус рх330, Катов нет, один центральный стоит, нужно масло в двигатель, вскрывал крышки менял свечи, чистил, клапан и т.д. Под крышкой нагар, но не много. Масло лил Тойота 5w30 sn, потом мотюль Энерджи, потом мотюль FE, стало подъехать литра 2 на 7-8 т.км, последний раз опять перешёл на Тойота 5w30 sl, но двигатель опять начал работает с утра по холоду, как-то жестковато, шумливо с лёгкой вибрацией.

Эксплуатируется в городе, дом -работа.

Муфты с утра в холодное время подбрякивают.

Хочу найти достойное масло, что бы и мотор чистый был и тихо работал. Денег не жалко но и выкидывать на ветер не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 02:46, gnom58 сказал:

Привет, подскажите Лексус рх330, Катов нет, один центральный стоит, нужно масло в двигатель, вскрывал крышки менял свечи, чистил, клапан и т.д. Под крышкой нагар, но не много. Масло лил Тойота 5w30 sn, потом мотюль Энерджи, потом мотюль FE, стало подъехать литра 2 на 7-8 т.км, последний раз опять перешёл на Тойота 5w30 sl, но двигатель опять начал работает с утра по холоду, как-то жестковато, шумливо с лёгкой вибрацией.

Эксплуатируется в городе, дом -работа.

Муфты с утра в холодное время подбрякивают.

Хочу найти достойное масло, что бы и мотор чистый был и тихо работал. Денег не жалко но и выкидывать на ветер не хотелось бы.

масла А3 покатай может и расход упадет , смены 5-6 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Новосиб сказал:

масла А3 покатай может и расход упадет , смены 5-6 тыс км.

А что в нем выдающегося? Обычное вроде, ни чем не выделяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дорогого Мобил1 х1 5в30 хорошо моет, имеет допуски рекомендуемые тойотой.

не дорогое Лукойл генессис глидетек 5в30, тоже имеет допуски рекомендуемые тойотой

 

есть очень дорогое Эниос сустина 5в30, недавно его анализ выкладывали, очень хорошо моет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gnom58 сказал:

А что в нем выдающегося? Обычное вроде, ни чем не выделяется.

я не про выдающие , а за А3 может расход упадёт , а так изучи внимательно может и найдёшь в нём выдающего .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kostya_p сказал:

Из дорогого Мобил1 х1 5в30 хорошо моет, имеет допуски рекомендуемые тойотой.

не дорогое Лукойл генессис глидетек 5в30, тоже имеет допуски рекомендуемые тойотой

 

есть очень дорогое Эниос сустина 5в30, недавно его анализ выкладывали, очень хорошо моет

Согласен с вами, но расход бедет, я так думаю, с этими вариантами такой же как сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 02:46, gnom58 сказал:

Под крышкой нагар, но не много. Масло лил Тойота 5w30 sn, потом мотюль Энерджи, потом мотюль FE, стало подъехать литра 2 на 7-8 т.км, последний раз опять перешёл на Тойота 5w30 sl, но двигатель опять начал работает с утра по холоду, как-то жестковато, шумливо с лёгкой вибрацией.

Эксплуатируется в городе, дом -работа.

не знаю как в Пензе, но последнее время движение в крупных городах оставляет желать лучшего и пробег на масле надо сокращать.

Смотрите на БК среднюю скорость (сбрасывайте при замене масла) и затем пробег на масле делите на среднюю скорость. Получаем моточасы.

К чему это я?

Toyota 5W-30 это масло классификации ILSAC GF-5, хорошее масло, но служит не более 200 моточасов в этом моторе, если средняя скорость 20 км/ч (город с большими пробками), то менять масло надо на 4000 км, край 5000 км. Этот мотор хорошо ухлопывает масло, у меня 1MZ (почти тоже самое, серия MZ), отработку сдавал не один раз.

Motul Eco-nergy 5W-30 это АСЕА А5/В5, они покрепче немного, читаем дальше.

Motul 8100 X-clean FE 5W-30 это АСЕА С2/С3 - совсем не наше масло!!! быстро дохнет в нашем моторе масло С2/С3, менее 200 моточасов.

Собственно что рекомендую - 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Регламент замены:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Также вполне подойдет АСЕА А3/В4, лучше с допуском MB 229.5 - также до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.
Списки масел
Спойлер

 

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Лето, жара высокие нагрузки

5W-30 ACEA A3/B4

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

 

В 15.02.2019 в 12:07, gnom58 сказал:

А что если мобил FS 5w30, парни ?

Он хорош конечно, но у него зольность высокая 1,47, даже среди полнозольных масел, если имеется расход масла не стоит его использовать

Valvoline Maxlife 5W-30, рекомендованный выше, вполне интересно масло, низкий Noack, присадки от Valvoline кондиционеры РТИ (взбадривают резинки). Надо откатать минимум 2 интервала, сразу не начнет действовать.

P.S. вообще надо разобраться с причинами расхода масла, это может быть:

- уставшие маслосъемные колпачки

- залегли кольца в поршневой - нужна автохимия, промывки, раскоксовки, очень тяжело отмочить, т.к. все средства в основном для профилактики, залегшие кольца только отверткой расковырять можно

- неисправна вентиляция картерных газов, осмотреть и заменить клапан PCV, могут быть банально грязные клапанные крышки, там пластины для отвода газов

- износ поршневой (колец) - терпим и доливаем

Не хотите париться над всем этим - Татнефть Luxe 5W-30, на зиму Татнефть Luxe 0W-30 и меняем каждые 5000 км.

Периодически используем мягкие промывки типа 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не знаю как в Пензе, но последнее время движение в крупных городах оставляет желать лучшего и пробег на масле надо сокращать.

Смотрите на БК среднюю скорость (сбрасывайте при замене масла) и затем пробег на масле делите на среднюю скорость. Получаем моточасы.

К чему это я?

Toyota 5W-30 это масло классификации ILSAC GF-5, хорошее масло, но служит не более 200 моточасов в этом моторе, если средняя скорость 20 км/ч (город с большими пробками), то менять масло надо на 4000 км, край 5000 км. Этот мотор хорошо ухлопывает масло, у меня 1MZ (почти тоже самое, серия MZ), отработку сдавал не один раз.

Motul Eco-nergy 5W-30 это АСЕА А5/В5, они покрепче немного, читаем дальше.

Motul 8100 X-clean FE 5W-30 это АСЕА С2/С3 - совсем не наше масло!!! быстро дохнет в нашем моторе масло С2/С3, менее 200 моточасов.

Собственно что рекомендую - 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Регламент замены:

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Также вполне подойдет АСЕА А3/В4, лучше с допуском MB 229.5 - также до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.
Списки масел
  Показать контент

 

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

5W-30 ACEA A3/B4

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

 

Он хорош конечно, но у него зольность высокая 1,47, даже среди полнозольных масел, если имеется расход масла не стоит его использовать

Valvoline Maxlife 5W-30, рекомендованный выше, вполне интересно масло, низкий Noack, присадки от Valvoline кондиционеры РТИ (взбадривают резинки). Надо откатать минимум 2 интервала, сразу не начнет действовать.

P.S. вообще надо разобраться с причинами расхода масла, это может быть:

- уставшие маслосъемные колпачки

- залегли кольца в поршневой - нужна автохимия, промывки, раскоксовки, очень тяжело отмочить, т.к. все средства в основном для профилактики, залегшие кольца только отверткой расковырять можно

- неисправна вентиляция картерных газов, осмотреть и заменить клапан PCV, могут быть банально грязные клапанные крышки, там пластины для отвода газов

- износ поршневой (колец) - терпим и доливаем

Не хотите париться над всем этим - Татнефть Luxe 5W-30, на зиму Татнефть Luxe 0W-30 и меняем каждые 5000 км.

Периодически используем мягкие промывки типа 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл)

Спасибо, ответ четкий

Valvoline Maxlife 5W-30 сегодня проехать по магазинам, нет такого у нас.

По поводу ДВС, клапан и крышки чистил, компрессия 16 , я так думаю масло на поршнях, смотрел эндоскопом горшки, налета черного не много, Хон на стенках присутствует, сами кольца незнаю, перегревом не было. 

Вопрос , а если и зимой 5w30 ?

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 есть у нас такое масло, видел, может его погонять, тысяч по 4-5 ну присадок мягких подкидывать?

 

Изменено пользователем gnom58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gnom58 сказал:

компрессия 16 , я так думаю масло на поршнях

это много, так называемая "масляная компрессия" кольца маслосъемные не снимают масло, компрессионные еще работают (ИМХО)

10 минут назад, gnom58 сказал:

Вопрос , а если и зимой 5w30 ?

можно и зимой, только до минус 30 град., после не желательно запускать ДВС.

По другому, на 0W-30 можно и зимой и летом, хуже не будет 100% Минус один - 0W-30 немного дороже.

А на 5W-30 летом хорошо, зимой .... в Сибири скрепя сердцем завожу мотор, Webasto выручает. 

0W-30 даже при минус 20 даст прикурить любому 5W-30.

Для себя нашел масло на зиму Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5) - наименьшая цена для масел 0W-30 на ПАО с допуском MB229.5 (таковы мои критерии), приятная работа ДВС, проверено морозами минус 40 (2 зимы), наименьший износ (кол-во продуктов износа в масле отработке).

Минусы - масло вязкое, АСЕА А3/В4 не совсем для наших моторов, тем более для зимы - мотор тупит минут 20-30, в морозы 40-50 минут, пока не прогреется нормально. А прогревается он неохотно )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

это много, так называемая "масляная компрессия" кольца маслосъемные не снимают масло, компрессионные еще работают (ИМХО)

можно и зимой, только до минус 30 град., после не желательно запускать ДВС.

По другому, на 0W-30 можно и зимой и летом, хуже не будет 100% Минус один - 0W-30 немного дороже.

А на 5W-30 летом хорошо, зимой .... в Сибири скрепя сердцем завожу мотор, Webasto выручает. 

0W-30 даже при минус 20 даст прикурить любому 5W-30.

Для себя нашел масло на зиму Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5) - наименьшая цена для масел 0W-30 на ПАО с допуском MB229.5 (таковы мои критерии), приятная работа ДВС, проверено морозами минус 40 (2 зимы), наименьший износ (кол-во продуктов износа в масле отработке).

Минусы - масло вязкое, АСЕА А3/В4 не совсем для наших моторов, тем более для зимы - мотор тупит минут 20-30, в морозы 40-50 минут, пока не прогреется нормально. А прогревается он неохотно )) 

У нас нет больших холодов, пару дней было под -30, ну 20 бывает.

 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 есть у нас такое масло, видел, может его погонять, тысяч по 4-5 ну присадок мягких подкидывать?

про утреннюю тупешку , мои симптомы точь в точь, минут сорок , мотор работает неохотно.

Прогреется нормально и тишина всем доволен. На мотюле Энерджи не было такого.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gnom58 сказал:

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 есть у нас такое масло, видел, может его погонять, тысяч по 4-5 ну присадок мягких подкидывать?

про утреннюю тупешку , мои симптомы точь в точь, минут сорок , мотор работает неохотно.

Отличная альтернатива на круглый год в Ваших условиях.

Масло это почти "нулевка". Низкотемпературные характеристики (CCS, MRV) очень впечатляют.

Я на обычном Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 (считай одно и тоже) отъездил 2 года и 35-40 тыс.км и не уловил разницы с Motul Eco-nergy 5W-30 кроме цены. Масло в легкую выдерживает 250 моточасов, можно замахнуться и на 300 моточасов или 350 моточасов если в сопли. Но учитывая цену, надо ли?

На Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 тупешки и не будет, как и на Motul Eco-nergy 5W-30. Они по классификации, допускам и вязкости одинаковые! Пакет присадок один и тот же Infineum. Разные только базовые масла, но в обоих случаях это гидрокрекинг.

Лукойл использует свои базовые масла, а Motul... он не имеет ничего своего, все покупает )) и базу и пакет присадок и смешивает. Блендер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...