Перейти к публикации

Масло для RX330 (3MZ-FE) и Lexus RX350 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

1. Lexus RX330, 2004 г.в., левый руль

2. Двигатель 3MZ FE

3. Входит 4.7 литра

4. г. Новосибирск (до -45, автозапуска нет), но с выездами в Ростов-на-Дону ( до +40), т.е. масло для круглогодичного использования.

5. 15 процентов город, 85 процентов трасса ( крейсерская скорость 140).

6. Интервал раз в 7000.

7. Катализатор вырезан.

8. Доступно все.

9. Sl, На крышке написано 5w30, но из за автозапуска склоняюсь к 0w, так же в мануале ( к 1mz ) указано что при больших скоростях необходимо использовать w40. Т.е. желательно масло 0w40. Это все что говорит тойота.

P.s. Пробег 392000, сейчас использую mobil1 fe 0w30. Подьедает грамм 300 если по городу и до 1000 при езде чисто по трассе( на 7000 ), поэтому и склоняюсь к w40. Собственно из за снятия мобил 0w30 с производства и стал вопрос по выбору масла.  Больше склоняюсь к мобил. Таким как:

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Поэтому и вопрос что мне лучше подойдет?

Знаю что для 3mz уже есть темы. Но они старые. Заранее спасибо за развернутые ответы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Legion777 сказал:

vladimir.gricenko.rnd Вам показали оригинальный мануал для RX 350 с двигателем 0W20, а не русоподелку, которой вы тычете. Можете использовать всё, что захочется.

И не на вражеском языке, так как автомобиль, если он у вас есть - тоже "вражеский". купите ВАЗ, он свой.

Я через пару дней скину фото именно того мануала который шел с машиной. Там то же самое будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это не Ваши домыслы, это но это домыслы )) Оригинальные каталоги для Японии и США предлагают только 0W-20.

Результаты анализов отработок моторного масла не только этого форума, но и зарубежных (Bitog), показывает что моторы отлично себя чувствуют на 0W-20.

Как считаете? Они для рынка России мотор на других зазорах собрали или маслонасос другой поставили? Более производительный, чтобы проталкивать этот гуталин 15W-40 или 20W-50.

Залейте 15W-40 или 20W-50, мы же в России и мануал для России - посмотрим "дураки они или нет".

Согласен с Legion777 рекомендуемая вязкость для этих моторов . Тем более если ничего не громыхает и жора масла нет.

Если трасса и режим движения как "на гонке" или с прицепом, то 5W-30. И то и другое ILSAC GF-5.

Если трасса и режим движения в рамках ПДД, то 0W-20.

Я про 15w и 20w слова не говорил. Мне в жаре в Ростове они ни к чему. А вот 5w30 самое то. Машина с первого дня обслуживания использует это масло. А это уже 200000. И проблем с муфтами нет. Тем более как я подчеркнул в очень динамичном режиме на трассах. Т.е. вы сами подтвердили что масло 5w30 будет более предподчтительнее для меня ( которое как раз таки есть в моем как вы сказали недомануале).

По поводу различий вязкости масел. Все таки помимо конструктива двигателя здесь как минимум надо иметь ввиду наше топливо, наши нормы экологии, наши природные условия и т.д. Причем прошу заметить что рынок России для тойоты являеться приоритетным после рынка США. Т.е. они как минимум понимают где и как их машины эксплуатируються. Мне вот мой оригинальный (американский)мануал на rx330 вообще предлогает лить в машину 89 и 91 бензин. Ну я же не лью его. Потому что понимаю, что условия у нас не те.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

Мне вот мой оригинальный (американский)мануал на rx330 вообще предлогает лить в машину 89 и 91 бензин.

Это AKI, не тоже самое что  RON (октановое число).

Ознакомьтесь

https://www.drive2.ru/b/2219972/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK У него нет RX 350, а лист мануала по маслу скачан с сайта club-lexus.

Так что продолжать бессмысленно.

Вот реальный листок из "Руководства владельца" по этому авто - специально через сканер сейчас прогнал.

1724133559_RX350.thumb.jpg.16c7d4ece0b91e13aa8880e12adc600f.jpg1788354836_RX350.thumb.jpg.6deb92615dcb7f2fe3cc417da81c46bb.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати про зазоры конечно врятли они другие, но вот маслянный насос МОЖЕТ быть другой. Но я не утверждаю. Отличия рх350 собраного для рынка америки ( в японии или канаде) от рх350 собранного для рынка европы (России) все же есть. Как минимум на европейцах тормоза мощнее. ( переднии диски больше, а задние с вентиляцией). (Разговор про третий кузов дорейстайлиег). На рх330 для америки изначально устанавливались амортизаторы более мягче чем на рх300 для европы.

Можно еще вспомнить короллу 2006 года собранную в турции опять же для рынка России. Допустим двери с японской сборки уже не подойдут. Там банально петли по другому расположены. Как на нее и не подойдут тормозные колодки с такой же праворукой королы этого же год.

Новые камри в6 с этим же двигателем в России имеют выгодные 249 л.с. а не 303 как допустим на четвертом рх350.

А все почему. Условия эксплуатации у нас совершенно разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это AKI, не тоже самое что  RON (октановое число).

Ознакомьтесь

https://www.drive2.ru/b/2219972/

 

Я знаю. 

2 минуты назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK У него нет обсуждаемого автомобиля, а лист мануала по маслу скачан с сайта club-lexus.

Так что продолжать бессмысленно.

Вот реальный листок из "Руководства владельца" по этому авто - специально через сканер сейчас прогнал.

1724133559_RX350.thumb.jpg.16c7d4ece0b91e13aa8880e12adc600f.jpg1788354836_RX350.thumb.jpg.6deb92615dcb7f2fe3cc417da81c46bb.jpg

Вот! Я не вижу там 0w20. Я вижу там 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir.gricenko.rnd Уже устали повторять - российский мануал переведён неточно, коряво и неадекватно.

Впрочем какой смысл это объяснять. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это AKI, не тоже самое что  RON (октановое число).

Ознакомьтесь

https://www.drive2.ru/b/2219972/

 

 

4 минуты назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK У него нет обсуждаемого автомобиля, а лист мануала по маслу скачан с сайта club-lexus.

Так что продолжать бессмысленно.

Вот реальный листок из "Руководства владельца" по этому авто - специально через сканер сейчас прогнал.

1724133559_RX350.thumb.jpg.16c7d4ece0b91e13aa8880e12adc600f.jpg1788354836_RX350.thumb.jpg.6deb92615dcb7f2fe3cc417da81c46bb.jpg

Если бы вы внимательно читали ветку то нашли бы что сам я сейчас живу в Новосибирске. А сам я из Ростова. Поэтому и требования к маслу трассовые. И естественно что я не вожу с собой мануалы на все машины моей семьй. 

Screenshot_20180528-215918.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Legion777 сказал:

vladimir.gricenko.rnd Уже устали повторять - российский мануал переведён неточно, коряво и неадекватно.

Впрочем какой смысл это объяснять. 

Хм. Может вы и правы. Но я только здесь услышал что для 2gr fe надо масло 0w20. Я и все мои знакомые с такими моторами: рх350 ( третье и второе поколение), камри в6 обмылок, хай. Все льют 5w30. На камри пробег уже под 300. И у всех все нормально. 

Причем льют такую вязкость с салонов. ( кроме камри, покупали бу)

Изменено пользователем vladimir.gricenko.rnd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Legion777 сказал:

vladimir.gricenko.rnd Уже устали повторять - российский мануал переведён неточно, коряво и неадекватно.

Впрочем какой смысл это объяснять. 

Интересно, как можно цифры вязкости перевести коряво и неалекватно с любого языка?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

Новые камри в6 с этим же двигателем в России имеют выгодные 249 л.с. а не 303 как допустим на четвертом рх350.

Это делается элементарно другой прошивкой мотора, для ...

Вы не поверите, для транспортного налога, чтобы уложиться в условно льготные 249 сил и повысить продажи.

Так делает не одна Тойота.

У нас очень тяжело продаются авто с мощностью свыше 250 сил, транспортный налог обременяет.

Яркий пример Тойота Хайлендер 2-го и 3-го поколений с одним и тем же мотором 2GR - 273 л.с. и 249 л.с. 

Почему на Лексусе не так?

Видимо в Тойоте решили что премиум сегмент не надо этим обременять.

По маслу, лейте в оба мотора 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или классификации АСЕА А5/В5.

Зимой в Новосибирске только 0W-30 этих же классификаций.

Списки на первой странице.

Замена масла:

0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Если скорость выше (по БК), то сделайте пересчёт. Главное моточасы 200 и 250.

На трассу в жару можно и АСЕА А3/В4 5W-30 в 3MZ залить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это делается элементарно другой прошивкой мотора, для ...

Вы не поверите, для транспортного налога, чтобы уложиться в условно льготные 249 сил и повысить продажи.

Так делает не одна Тойота.

У нас очень тяжело продаются авто с мощностью свыше 250 сил, транспортный налог обременяет.

Яркий пример Тойота Хайлендер 2-го и 3-го поколений с одним и тем же мотором 2GR - 273 л.с. и 249 л.с. 

Почему на Лексусе не так?

Видимо в Тойоте решили что премиум сегмент не надо этим обременять.

По маслу, лейте в оба мотора 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или классификации АСЕА А5/В5.

Зимой в Новосибирске только 0W-30 этих же классификаций.

Списки на первой странице.

Замена масла:

0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Если скорость выше (по БК), то сделайте пересчёт. Главное моточасы 200 и 250.

На трассу в жару можно и АСЕА А3/В4 5W-30 в 3MZ залить.

 

 

Я понимаю почему в камри 249 л.с. тот пост был написан что бы намекнуть про разные условия эксплуатации. И именно из за этого тойота в разные страны пишет разную вязкость.- но это чисто мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота и многие другие производители учитывают особенности рынка, на который идет автомобиль и адаптируют под местные условия, как по подвески, так и по двигателю. Делают они это прошивкой или какими то изменениями, но учитывается и наши условия и наш бензин, поэтому и рекомендуют более высокую вязкость, подстраховываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Тойота и многие другие производители учитывают особенности рынка, на который идет автомобиль и адаптируют под местные условия, как по подвески, так и по двигателю. Делают они это прошивкой или какими то изменениями, но учитывается и наши условия и наш бензин, поэтому и рекомендуют более высокую вязкость, подстраховываются.

Вот!! Вот это я имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 5W-30 классификации ILSAC GF-5 

 

 

Я подобрал с первой страницы mobil1 x1 5w30 для 2gr fe и mobil1 fs 5w30 для 3mz fe но у них нет gf-5 или а5/в5.т.е. не покатят??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...