Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
vladimir.gricenko.rnd

Масло для RX330 (3MZ-FE) и Lexus RX350 (2GR-FE)

Рекомендуемые сообщения

1. Lexus RX330, 2004 г.в., левый руль

2. Двигатель 3MZ FE

3. Входит 4.7 литра

4. г. Новосибирск (до -45, автозапуска нет), но с выездами в Ростов-на-Дону ( до +40), т.е. масло для круглогодичного использования.

5. 15 процентов город, 85 процентов трасса ( крейсерская скорость 140).

6. Интервал раз в 7000.

7. Катализатор вырезан.

8. Доступно все.

9. Sl, На крышке написано 5w30, но из за автозапуска склоняюсь к 0w, так же в мануале ( к 1mz ) указано что при больших скоростях необходимо использовать w40. Т.е. желательно масло 0w40. Это все что говорит тойота.

P.s. Пробег 392000, сейчас использую mobil1 fe 0w30. Подьедает грамм 300 если по городу и до 1000 при езде чисто по трассе( на 7000 ), поэтому и склоняюсь к w40. Собственно из за снятия мобил 0w30 с производства и стал вопрос по выбору масла.  Больше склоняюсь к мобил. Таким как:

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Поэтому и вопрос что мне лучше подойдет?

Знаю что для 3mz уже есть темы. Но они старые. Заранее спасибо за развернутые ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Понимаешь у тебя Новосибирск, зима суровая, по уму нужно 0W-30 лить зимой. Летом по трассе ты начинаешь гарцевать с высокой скоростью (нагрев картера) и в Ростов-на-Дону ездишь, тут вообще в самый раз вариант 5W-30 или даже 10W-30 :) 

 

В твоем случае универсального варианта нет, есть универсальные компромиссы. 

NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

 

либо вот это

0W-30 ACEA A5/B5
 
Рекомендация производителя на 3MZ-FE
Document .png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. 

Пока остановлюсь на mobil1 fs 5w30. Зимой посмотрю. Если выдержит, то буду круглый год лить, если нет то на зиму будет ngn nord 5w30. Amsoil еще заинтересовал. Но на него цена подороже выходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

Понимаешь у тебя Новосибирск, зима суровая, по уму нужно 0W-30 лить зимой. Летом по трассе ты начинаешь гарцевать по трассе с высокой скоростью (нагрев картера) и в Ростов-на-Дону ездишь, тут вообще в самый раз вариант 5W-30 или даже 10W-30 :) 

 

В твоем случае универсального варианта нет, есть универсальные компромиссы. 

NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

 

либо вот это

0W-30 ACEA A5/B5
 
Рекомендация производителя на 3MZ-FE
Document .png

А можешь еще подсказать какое масло лучше для rx350 (2gr fe)(2009), пробег 200000,катализаторы на месте, эксплуатация в основном трасса(90 процентов точно) скорости такие же большие, в общем все так же как у меня, но интервалы замены больше( минимум 10000), и автомобиль не ездит в сибирь. Т.е. 5 самое то. 

Вот думаю может mobil1 fs 5w30 так же попробывать? Но оно я так понял не терпит долгих интервалов.

Тему не хочу новую создавать, что бы не захламлять форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2GR-FE c 90% по трассе и высокими скоростями 10 тыс км смены выдержит, но только с условием 90% трассы. В городе по уму нужно менять раз в 7.5 тыс км. 

 

Тут все зависит от катализаторов, если стоят какие то модные трехуровневые TWC (я к сожалению всех комплектаций их не помню) то лучше лить вот такие масла 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ все ничего но зола 1.47 для каталика и вязкость высокая A3/B4 не самое родное 2GR-FE.
Уж лучше Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ один из самых крутых вариантов в списке. Алкилированные нафталины, снижена зольность, высокое щелочное, немного пао. итд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir.gricenko.rnd 

1100673605_.thumb.jpg.5346c21dd1a6b9bcc487aea264b42135.jpg2GR-FE.thumb.jpg.8dfa24861c322977bd6f3126bcfb450a.jpg

 

Набираете в поиске 2GR-FE и получаете сто раз обсуждённый вопрос.

Раз

Два

Три и далее найдёте сами.

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Legion777 сказал:

vladimir.gricenko.rnd 

1100673605_.thumb.jpg.5346c21dd1a6b9bcc487aea264b42135.jpg2GR-FE.thumb.jpg.8dfa24861c322977bd6f3126bcfb450a.jpg

 

Набираете в поиске 2GR-FE и получаете сто раз обсуждённый вопрос.

Раз

Два

Три и далее найдёте сами.

 

 

 

 

Спасибо конечно. Я это все прочитал еще вчера. Но мне не интересны обсуждения масла трехгодичной давности. И дебаты на темы вязкости. С вязкостью мне определил мануал что лить, и у меня муфты не гремят ( на третьем поколении это вообще редкость). Вопрос задавался что лить при пробеге 200000, больших скоростях и больших интервалах замены, а этого на форуме пока не было. Но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, torcon сказал:

2GR-FE c 90% по трассе и высокими скоростями 10 тыс км смены выдержит, но только с условием 90% трассы. В городе по уму нужно менять раз в 7.5 тыс км. 

 

Тут все зависит от катализаторов, если стоят какие то модные трехуровневые TWC (я к сожалению всех комплектаций их не помню) то лучше лить вот такие масла 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ все ничего но зола 1.47 для каталика и вязкость высокая A3/B4 не самое родное 2GR-FE.
Уж лучше Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ один из самых крутых вариантов в списке. Алкилированные нафталины, снижена зольность, высокое щелочное, немного пао. итд

 

 

Спасибо. Очень выручил. Остановлюсь тогда на mobil1 x1 5w30 для 2gr fe и mobil1 fs 5w30 для 3mz fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

что лить при пробеге 200000, больших скоростях и больших интервалах замены

То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20.

Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота.

Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Legion777 сказал:

То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20.

Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота.

Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить".

Ну значит у меня не оригинальный мануал.

20180528_201953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir.gricenko.rnd Вначале вопрос прозвучал так:

7 часов назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

какое масло лучше для rx350 (2gr fe) (2009)

На него дан ответ:

1204879082_.thumb.jpg.4bdff2f5fc50bb401928e570eb7db96b.jpg2GR-FE.thumb.jpg.ad97507eb2b3d8e4d99cc5da57e7e3b9.jpg

 

И после этого, вдруг возникает мануал на совсем другой двигатель с другого авто. В чём дело-то - запутался?

11 минут назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

Ну значит у меня не оригинальный мануал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Legion777 сказал:

То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20.

Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота.

Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить".

Вот мануал для 2gr fe. Правда он не оригинальный. Но оригинальный один в один. Именно это рекомендует лить тойота в rx350 третьего поколения для рынка России. Может в камри и хаи льют и другое. Мне это не интересно. У меня в мануале 5w30.  0в20 льют в японии только из за экологии. И не более того. Можете считать это моими домыслами, но мануалы тоже не дураки пишут.

5d380b25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Legion777 сказал:

vladimir.gricenko.rnd Вначале вопрос прозвучал так:

На него дан ответ:

1204879082_.thumb.jpg.4bdff2f5fc50bb401928e570eb7db96b.jpg2GR-FE.thumb.jpg.ad97507eb2b3d8e4d99cc5da57e7e3b9.jpg

 

И после этого, вдруг возникает мануал на совсем другой двигатель с другого авто. В чём дело-то - запутался?

 

А зачем вы мне показываете мануал непонятно с какой машины и еще на вражеском языке и говорите что так и надо. Я же сказал что в мануале у меня 5W30. Мне оно и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir.gricenko.rnd Вам показали оригинальный мануал для RX 350 с двигателем 2GR-FE, а не русоподелку, которой вы тычете. Можете использовать всё, что захочется.

И не на вражеском языке, так как автомобиль, если он у вас есть - тоже "вражеский". купите ВАЗ, он свой.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

Можете считать это моими домыслами, но мануалы тоже не дураки пишут.

Это не Ваши домыслы, но это домыслы )) Оригинальные каталоги для Японии и США предлагают в GR моторы только 0W-20.

Результаты анализов отработок моторного масла не только этого форума, но и зарубежных (Bitog), показывает что моторы отлично себя чувствуют на 0W-20.

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4753215/Toyota_2GR-FE_TGMO_with_Partic#Post4753215

1 час назад, vladimir.gricenko.rnd сказал:

Именно это рекомендует лить тойота в rx350 третьего поколения для рынка России.

Как считаете? Они для рынка России мотор на других зазорах собрали или маслонасос другой поставили? Более производительный, чтобы проталкивать этот гуталин 15W-40 или 20W-50.

Залейте 15W-40 или 20W-50, мы же в России и мануал для России - посмотрим "дураки они или нет".

Согласен с Legion777 рекомендуемая вязкость для этих моторов 0W-20. Тем более если ничего не громыхает и жора масла нет.

Если трасса и режим движения как "на гонке" или с прицепом, то 5W-30. И то и другое ILSAC GF-5.

Если трасса и режим движения в рамках ПДД, то 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×