vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 27, 2018 1. Lexus RX330, 2004 г.в., левый руль 2. Двигатель 3MZ FE 3. Входит 4.7 литра 4. г. Новосибирск (до -45, автозапуска нет), но с выездами в Ростов-на-Дону ( до +40), т.е. масло для круглогодичного использования. 5. 15 процентов город, 85 процентов трасса ( крейсерская скорость 140). 6. Интервал раз в 7000. 7. Катализатор вырезан. 8. Доступно все. 9. Sl, На крышке написано 5w30, но из за автозапуска склоняюсь к 0w, так же в мануале ( к 1mz ) указано что при больших скоростях необходимо использовать w40. Т.е. желательно масло 0w40. Это все что говорит тойота. P.s. Пробег 392000, сейчас использую mobil1 fe 0w30. Подьедает грамм 300 если по городу и до 1000 при езде чисто по трассе( на 7000 ), поэтому и склоняюсь к w40. Собственно из за снятия мобил 0w30 с производства и стал вопрос по выбору масла. Больше склоняюсь к мобил. Таким как: Mobil1 FS 0W-40 Mobil1 FS x1 5W-40 Поэтому и вопрос что мне лучше подойдет? Знаю что для 3mz уже есть темы. Но они старые. Заранее спасибо за развернутые ответы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,461 Posted May 28, 2018 Понимаешь у тебя Новосибирск, зима суровая, по уму нужно 0W-30 лить зимой. Летом по трассе ты начинаешь гарцевать с высокой скоростью (нагрев картера) и в Ростов-на-Дону ездишь, тут вообще в самый раз вариант 5W-30 или даже 10W-30 В твоем случае универсального варианта нет, есть универсальные компромиссы. NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ либо вот это 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Рекомендация производителя на 3MZ-FE 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 Спасибо за развернутый ответ. Пока остановлюсь на mobil1 fs 5w30. Зимой посмотрю. Если выдержит, то буду круглый год лить, если нет то на зиму будет ngn nord 5w30. Amsoil еще заинтересовал. Но на него цена подороже выходит.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 2 часа назад, torcon сказал: Понимаешь у тебя Новосибирск, зима суровая, по уму нужно 0W-30 лить зимой. Летом по трассе ты начинаешь гарцевать по трассе с высокой скоростью (нагрев картера) и в Ростов-на-Дону ездишь, тут вообще в самый раз вариант 5W-30 или даже 10W-30 В твоем случае универсального варианта нет, есть универсальные компромиссы. NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ либо вот это 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Рекомендация производителя на 3MZ-FE А можешь еще подсказать какое масло лучше для rx350 (2gr fe)(2009), пробег 200000,катализаторы на месте, эксплуатация в основном трасса(90 процентов точно) скорости такие же большие, в общем все так же как у меня, но интервалы замены больше( минимум 10000), и автомобиль не ездит в сибирь. Т.е. 5 самое то. Вот думаю может mobil1 fs 5w30 так же попробывать? Но оно я так понял не терпит долгих интервалов. Тему не хочу новую создавать, что бы не захламлять форум. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,461 Posted May 28, 2018 2GR-FE c 90% по трассе и высокими скоростями 10 тыс км смены выдержит, но только с условием 90% трассы. В городе по уму нужно менять раз в 7.5 тыс км. Тут все зависит от катализаторов, если стоят какие то модные трехуровневые TWC (я к сожалению всех комплектаций их не помню) то лучше лить вот такие масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ все ничего но зола 1.47 для каталика и вязкость высокая A3/B4 не самое родное 2GR-FE. Уж лучше Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ один из самых крутых вариантов в списке. Алкилированные нафталины, снижена зольность, высокое щелочное, немного пао. итд 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,707 Posted May 28, 2018 (edited) vladimir.gricenko.rnd Набираете в поиске 2GR-FE и получаете сто раз обсуждённый вопрос. Раз Два Три и далее найдёте сами. Edited May 28, 2018 by Legion777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 8 минут назад, Legion777 сказал: vladimir.gricenko.rnd Набираете в поиске 2GR-FE и получаете сто раз обсуждённый вопрос. Раз Два Три и далее найдёте сами. Спасибо конечно. Я это все прочитал еще вчера. Но мне не интересны обсуждения масла трехгодичной давности. И дебаты на темы вязкости. С вязкостью мне определил мануал что лить, и у меня муфты не гремят ( на третьем поколении это вообще редкость). Вопрос задавался что лить при пробеге 200000, больших скоростях и больших интервалах замены, а этого на форуме пока не было. Но все равно спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 45 минут назад, torcon сказал: 2GR-FE c 90% по трассе и высокими скоростями 10 тыс км смены выдержит, но только с условием 90% трассы. В городе по уму нужно менять раз в 7.5 тыс км. Тут все зависит от катализаторов, если стоят какие то модные трехуровневые TWC (я к сожалению всех комплектаций их не помню) то лучше лить вот такие масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ все ничего но зола 1.47 для каталика и вязкость высокая A3/B4 не самое родное 2GR-FE. Уж лучше Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ один из самых крутых вариантов в списке. Алкилированные нафталины, снижена зольность, высокое щелочное, немного пао. итд Спасибо. Очень выручил. Остановлюсь тогда на mobil1 x1 5w30 для 2gr fe и mobil1 fs 5w30 для 3mz fe 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,707 Posted May 28, 2018 5 часов назад, vladimir.gricenko.rnd сказал: что лить при пробеге 200000, больших скоростях и больших интервалах замены То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20. Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота. Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить". 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 46 минут назад, Legion777 сказал: То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20. Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота. Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить". Ну значит у меня не оригинальный мануал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,707 Posted May 28, 2018 vladimir.gricenko.rnd Вначале вопрос прозвучал так: 7 часов назад, vladimir.gricenko.rnd сказал: какое масло лучше для rx350 (2gr fe) (2009) На него дан ответ: И после этого, вдруг возникает мануал на совсем другой двигатель с другого авто. В чём дело-то - запутался? 11 минут назад, vladimir.gricenko.rnd сказал: Ну значит у меня не оригинальный мануал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 53 минуты назад, Legion777 сказал: То, что предписано производителем двигателя, согласно оригинального мануала - 0W20. Нового никто, ничего не сможет придумать - всё давно придумано и опробовано Тойота. Остальное - досужие домыслы и "просто поговорить". Вот мануал для 2gr fe. Правда он не оригинальный. Но оригинальный один в один. Именно это рекомендует лить тойота в rx350 третьего поколения для рынка России. Может в камри и хаи льют и другое. Мне это не интересно. У меня в мануале 5w30. 0в20 льют в японии только из за экологии. И не более того. Можете считать это моими домыслами, но мануалы тоже не дураки пишут. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir.gricenko.rnd 3 Posted May 28, 2018 1 минуту назад, Legion777 сказал: vladimir.gricenko.rnd Вначале вопрос прозвучал так: На него дан ответ: И после этого, вдруг возникает мануал на совсем другой двигатель с другого авто. В чём дело-то - запутался? А зачем вы мне показываете мануал непонятно с какой машины и еще на вражеском языке и говорите что так и надо. Я же сказал что в мануале у меня 5W30. Мне оно и надо. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,707 Posted May 28, 2018 (edited) vladimir.gricenko.rnd Вам показали оригинальный мануал для RX 350 с двигателем 2GR-FE, а не русоподелку, которой вы тычете. Можете использовать всё, что захочется. И не на вражеском языке, так как автомобиль, если он у вас есть - тоже "вражеский". купите ВАЗ, он свой. Edited May 29, 2018 by Legion777 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,589 Posted May 28, 2018 1 час назад, vladimir.gricenko.rnd сказал: Можете считать это моими домыслами, но мануалы тоже не дураки пишут. Это не Ваши домыслы, но это домыслы )) Оригинальные каталоги для Японии и США предлагают в GR моторы только 0W-20. Результаты анализов отработок моторного масла не только этого форума, но и зарубежных (Bitog), показывает что моторы отлично себя чувствуют на 0W-20. https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4753215/Toyota_2GR-FE_TGMO_with_Partic#Post4753215 1 час назад, vladimir.gricenko.rnd сказал: Именно это рекомендует лить тойота в rx350 третьего поколения для рынка России. Как считаете? Они для рынка России мотор на других зазорах собрали или маслонасос другой поставили? Более производительный, чтобы проталкивать этот гуталин 15W-40 или 20W-50. Залейте 15W-40 или 20W-50, мы же в России и мануал для России - посмотрим "дураки они или нет". Согласен с Legion777 рекомендуемая вязкость для этих моторов 0W-20. Тем более если ничего не громыхает и жора масла нет. Если трасса и режим движения как "на гонке" или с прицепом, то 5W-30. И то и другое ILSAC GF-5. Если трасса и режим движения в рамках ПДД, то 0W-20. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites