Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Скрытый текст "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Скрытый текст Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Скрытый текст Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdf Декларация соответствия (сертификат): Спойлер Фотографии канистры: Спойлер MsdsNovusTitan5W30.pdf 18 Ссылка на сообщение
torcon 83 394 Опубликовано: В четверг в 14:40 Поделиться Опубликовано: В четверг в 14:40 Да это просто режимы такие - то есть угар, то нет, и отношение самого масла к сальникам. Сильно закисшие кольца уже не отмыть маслом. Немного грязные, в нагаре, самоотчищением - возможно, но это долго, частыми сменами, каким нибудь чистым, термостабильным маслом и устранив причину угара - не за пару смен... Я второй раз уже, первый на Novus, второй на Venol, наталкиваюсь на то, что на первой заливке нет угара, на второй такого же масла, есть. То есть, у меня это режимы и состояние сальников клапанов и колец. 1 Ссылка на сообщение
Stans 2 953 Опубликовано: В четверг в 19:28 Поделиться Опубликовано: В четверг в 19:28 Эх,ну вот, а тут так красиво расписали,ПАО,АН,Эстеры,сорбенты,главное лить почаще(желательно подороже) а пришелtorcon и все опошлил Еще мне понравился такой момент: Делаешь масло а потом годами пытаешься понять "почему так вышло" ,интересный ход 22.05.2025 в 23:39, Эльдар NOVUS сказал: В соседней ветке обсуждали «расход масла NOVUS», пишу комментарий) Скажу только за свои продукты. Долго мы разбирались с этим вопросом - годы ушли на понимание. Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 257 Опубликовано: В пятницу в 14:40 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 14:40 28.05.2025 в 12:47, Эльдар NOVUS сказал: PROGRESS 5W-40 имеет Ester + AN, потому что база VHVI. Она чуть более полярна, чем ПАО, но всё равно для классного смешивания с пакетом присадок помогает AN. Поэтому нужен и Ester для защиты, и AN для стабильности и растворимости. SKYLINE 5W-40 — только Ester 5%, база — PAO. Она очень стабильна, но неполярна. Добавляем 5% эстеров — и получаем все и сразу: защита, чистота, стабильная работа присадок. AN уже будет лишним. Замечательно.. только вот кряк vhvi(особенно не густой) имеет лучшую растворяющую способность, чем пао)) Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 08:31 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:31 30.05.2025 в 17:40, mefistofel3042 сказал: Замечательно.. только вот кряк vhvi(особенно не густой) имеет лучшую растворяющую способность, чем пао)) Так и что? ) Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 08:37 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:37 29.05.2025 в 13:39, Stans сказал: Я не любитель фентези,написал же что только учусь.Побуду "адвокатом дьявола" так сказать.Ну так что там с адсорбером? Речь о том что масло растворяет отложения и удерживает в себе и вместе с собой выводит. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 08:40 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:40 29.05.2025 в 22:28, Stans сказал: Эх,ну вот, а тут так красиво расписали,ПАО,АН,Эстеры,сорбенты,главное лить почаще(желательно подороже) а пришелtorcon и все опошлил Еще мне понравился такой момент: Делаешь масло а потом годами пытаешься понять "почему так вышло" ,интересный ход Вам стоит перечитать ветку заново и все встанет на свои места. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 08:43 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:43 29.05.2025 в 13:20, Faraway сказал: Эльдар NOVUS , здравствуйте! Помню видео разбора вашего автомобиля (клапанную) на новус титан, двигатель был в жёлтом лаке, именно в таком лимонадном, на прожарках новус титан в бмвсервис новус на колбе тоже даёт отличительный желтоватый оттенок, в то время как все другие масла уходят по цвету куда-то в карамельный/оранжевый/коксуются. С чем связана эта отличительная особенность в виде жёлтого цвета ? Добрый день. Уже сложно понять откуда лак. Я второй владелец, первый ездил на дилерском Кастроле по 15 000 км. Я в разных режимах эксплуатировал, иногда на холостом году стояла по 1, часа. Несколько раз на трассе масло разогревал до 120, один раз до 138 градусов. А маслом даже с короткими интервалами лак не отмыть, можно только сделать его немее выраженным. 1 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 257 Опубликовано: В понедельник в 09:00 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 09:00 (изменено) 36 минут назад, Эльдар NOVUS сказал: Так и что? ) То что AN в мешке масла на пао базе для растворимости точно не лишни были бы. Даже если там несколько больше эстеров чем в маслах на кряке с кропаликом эстеров и наличием AN я так то на вашей стороне, на тему 'жирности масел'.. не прям вот что бы было фулл на пао, но за то что бы пао было в каком то проценте(фулл не везде и не всегда смысл) и везде так или иначе эстеры и AN, орг моли и вольфр)) Изменено В понедельник в 09:13 пользователем mefistofel3042 2 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 10:06 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 10:06 1 час назад, mefistofel3042 сказал: То что AN в мешке масла на пао базе для растворимости точно не лишни были бы. Даже если там несколько больше эстеров чем в маслах на кряке с кропаликом эстеров и наличием AN я так то на вашей стороне, на тему 'жирности масел'.. не прям вот что бы было фулл на пао, но за то что бы пао было в каком то проценте(фулл не везде и не всегда смысл) и везде так или иначе эстеры и AN, орг моли и вольфр)) Действительно крекинговые масла уже хорошо совместимы с присадками, AN в помощь - примерно как для пассивной безопасности есть ремень безопасности, а подушка еще этот момент усиливает. И AN в наших VHVI маслах как вишенка на торте и по другим критериям. В ПАО маслах Эстеры очень хорошо справляются по всем направлениям, возможно AN не был бы лишним, но что-то нее лежит к нему душа в наших продуктах на PAO. 1 Ссылка на сообщение
Stans 2 953 Опубликовано: В понедельник в 11:46 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 11:46 3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал: Речь о том что масло растворяет отложения и удерживает в себе и вместе с собой выводит. Дисперсанты и адсорбенты это разные вещества Ссылка на сообщение
Stans 2 953 Опубликовано: В понедельник в 12:05 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:05 (изменено) 1 час назад, Эльдар NOVUS сказал: Действительно крекинговые масла уже хорошо совместимы с присадками, AN в помощь - примерно как для пассивной безопасности есть ремень безопасности, а подушка еще этот момент усиливает. И AN в наших VHVI маслах как вишенка на торте и по другим критериям. АН к третьей группе это пятое колесо в телеге,эстеры логичны для создания "полярности" и "мойки". 1 час назад, Эльдар NOVUS сказал: В ПАО маслах Эстеры очень хорошо справляются по всем направлениям, возможно AN не был бы лишним, но что-то нее лежит к нему душа в наших продуктах на PAO. А почему и не да!? Вон Курский деятель бахает все в подряд -народу нравится .Можно оптимизировать "процесс" как с Обнинскими продуктами- будет дёшево и сердито в производстве. Изменено В понедельник в 12:07 пользователем Stans Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 12:14 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:14 Stans Как хорошо что Вы с нами, будите нас просвещать, в том числе по рецептурам! 2 Ссылка на сообщение
Stans 2 953 Опубликовано: В понедельник в 12:23 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:23 2 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал: Stans Как хорошо что Вы с нами, будите нас просвещать, в том числе по рецептурам! По мере сил,по мере сил. Я вообще к тому что желательно убрать из характеристик понятие " абсорбция", так сказать не вводить в "непонятки" людей которые понимают,а те кто "не рубит" один хрен не оценят. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: В понедельник в 12:28 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:28 3 минуты назад, Stans сказал: По мере сил,по мере сил. Я вообще к тому что желательно убрать из характеристик понятие " абсорбция", так сказать не вводить в "непонятки" людей которые понимают,а те кто "не рубит" один хрен не оценят. В официальных материалах и текстах конечно не фигурирует, а жаргонный формат для форума никого не смутит. Ссылка на сообщение
Stans 2 953 Опубликовано: В понедельник в 12:39 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:39 8 минут назад, Эльдар NOVUS сказал: В официальных материалах и текстах конечно не фигурирует, а жаргонный формат для форума никого не смутит. Ничего себе "жаргонизмы" у вас,а то уж я подумал что вас Сенчихин покусал Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас