Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще бы качество видео получше было, но вообще ролики такого рода довольно распространены, на том же ЮТубе их хватает. Я так понимаю это должен был быть какой-то репортаж с фотомоделью? Хотя изначально ожидал что будут хоть какие-то кадры гонок с командными эмблемами. Это ведь все же масло для машин, а не для загара, хотя и глаз радует :)

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx PAO, а у Kixx спец. мото масла для 4-х тактников есть?Подскажу, их особенность в том, что они должны хорошо смазывать оборотистый и горячий мотор, но не сильно смазывать мокрое сцепление.Я в Сузуки Джебель-200 лью ТАКОЕ, и вполне доволен, но многие мотоциклисты боятся автомасел, и пользуются только с мотоцыклистом на этикетке.( Хотя там, скорее всего, те же автомасла, толлько за большую цену) Так что вот для вас дополнительный сектор рынка. Кстати, стыдно должно быть вам, что пока что единственный источник инфы в рунете это ЗНАК ОЙЛ, ссылку на сайт которого я и привел.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,вопрос такого плана,в MSDS PAO1 указано синтетическая основа,а вот в PAO 5-30.5-40 гидрокрекинг

,почему тогда KIXX PAO 5-40 позиционируется как синтетика?На вашем сайте говорится,что вы выпускаете масла 2 и3,группы

а 4 нет,тогда откуда синтетика в ассортименте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx PAO, скажите а в шкоду с требованием по допуску 502 или 504 лить можно масло кикс?

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, да, Вы правы, мы производим в Корее только 2 и 3 "базу", ПАО мы импортируем у наших со-акционеров - компании Chevron. 50% - GS Caltex , принадлежит Chevron (США)(Chevron,Texaco Caltex),есть еще несколько иных поставщиков 4-й группы.

 

Будьте любезны, сбросьте оптовый прайс-лист в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для 504\507? (пардон, выше опечатался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Акорд

 

Привет.

Смотри, это действительно довольно приличное масло, я общался с их представителями на МИМС. А разработанно как ассимитричный ответ (а проще как средство уничтожения) ТМ ZIC.

Незнай вообще как оно, не пробовал и лабораторию не загоняли. На территории ПФО дистрик - Тосол Синтез.

Но по мне - так драгон с ssu лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,мы у себя в сервисе сейчас заливаем KIXX G1 И NEO ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА МЯГКАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 406 ДВИГУН НА ГАЗЕЛИ ,КЛИЕНТ ЭТО СРАЗУ ОТМЕТИЛ ОЧ ДОВОЛЕН,Я ЗАМОРАЖИВАЛ G1 5W-40 .NEO 0W-30 очень неплохо показало себя НЕО ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ ХОТЯ КРЯК СНЙЧАС СОБИРАЮ КОЛЛЕКЦИЮ NEO.PAO.PAO1.G1 вязкости 0-30,5-30,5-40 отшлю торкону на тест всё увидете сами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viking48rus я за тебя рад...но кроме цены за литр я тут ничего интересного не вижу...к примеру г енерджи есть масло 913с...нда дорого но это стоит своих денег...

так же опытным и теоритическим путем мое субъективное мнение что больше доверия в плане износа к дешевым америкосовским маслам...чем к азиатским...поскольку у америкосов производство дешевле и присадочек больше кидают....

 

то есть вывод масла из азии для азиатских авто...которые обеспечивают расчетный износ ...

 

вон к примеру KIXX PAO

API SL, SJ, SH

· API CF

· ACEA A3-02, B3-98, B4-02

· BMW Longlife-98

· Mercedes-Benz 229.1, 229.3

· Porsche

· Volkswagen, 502.00 and 505.00

 

допуски довоенные...хотя для отественных авто и иномарок со старыми движками это шик...как бальзам на душу..

 

так что уровень качества и свойств у всех свой...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... в Ю.Кореи есть 2 основных нефтеперерабатывющих компании - GS Caltex Corp. и SK. С уважением, Kixx PAO))

 

1. Давайте будем правильно писать факты. В Южной Корее не две, а четыре крупнейших нефтеперерабатывающих компании.

 

Крупнейшими частными нефтяными компаниями являются SK Corporation, GS Caltex (в прошлом подразделение LG) и Hyundai Oilbank (оператор АЗС, основан в 1991 году двумя компаниями Keukdong Refinery и Hyundai Kia Automotive Group.), S-Oil Corporation (ранее SsangYong Refinery). Они являются вертикально-интегрированными структурами, реализующими полный цикл от добычи нефти и ее переработки (в топливо, смазочные материалы и т. д.) до реализации конечному потребителю. И сети автозаправочных комплексов под брендами данных компаний являются в Корее не только местами заправки топливом, а основным каналом сбыта моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, особенно для автомобилей постгаранийного периода (aftermarket).

 

2. Прайс-листа от Вас так и не дождался. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У S-Oil - первая группа базовых масел, производят ее сами. Объем производства в разы меньше.

 

S-Oil’s Onsan, South Korea, refinery has 10,000 b/d Group III capacity, in addition to 20,500 b/d of Group II and 500 b/d of Group I capacity.

 

Для сравнения SK has a 21,000 barrels per day base oil refinery in Ulsan, South Korea, with API Group II and III production.

 

http://www.imakenews.com/lng/e_article002172190.cfm?x=b11,0,w

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, некотрые из вас абсолютно правы в том, что в Ю.Кореи есть 2 основных нефтеперерабатывющих компании - GS Caltex Corp. и SK. Для вашей информации, ближайший в ЮВА по объему нефтепеработки партнер - это Петронас. При всем уважении к другим азиатским брендам масел (в т.ч. корейским и японским), они в разы меньше по объему производства, используют базовую группу масел I или II, либо вообще закупают базу у нас или наших партнеров из SK. Единственное, с чем мы никак не можем согласиться, так это c вашиvb утверждениями касательно "уничтожения ТМ ZIC", у себя дома, в Республике Корея, мы являемся заклятыми, но друзьями, у нас очень тесное сотрудничество в ЮВА,однако, технологически мы разные (к примеру присутсвие классификации API SN у Kixx, наши партнеры этой классификации не имеют, также они не используют в совем производтсве технологию PAO) поэтому сравнивать нас, как аналоги - некорректно, однако мы не хотим сказать, что они хуже или лучше, это просто другая технология производства. Также реальная работа масла может стать известной только после его использования в соответсвии с рекомендациями. Спорить с теми, кто не имеет представления о масле Kixx, также считаем бессмысленным. Для нас гараздо важнее отзывы наших покупателей, в том числе и нелестные отзывы, это дает нам возможность детально разобраться в проблеме, хотя пока рекламаций не было за 15 лет присутствия на рынке России. Поэтому просьба к ярым критикам Kixx, критикуйте то, о чем имеете хоть малейшее представление, в противном случае ваши "неверки" - это пустая болтавня, как правильно выразился некий форумчанин "посидим на бережку", хочется добавить и "погадим в водоём". С уважением, Kixx PAO))

 

Уважаемый.

У Вас очень интересное видение ситуации. Я бы на Вашем месте его немного... Хотя с другой стороны, а Вы по сути и не можете сказать иначе.

По поводу Вашего видения ситуации, ещё раз повторюсь, не выдавайте желаемое за действительное. У SK есть API SN, могу даже подкинуть ссылочку на соответствующий раздел сайта API.

Про PAO я тоже сомневаюсь, его не использует только ленивый, и если даже TAKUMI это может, я не вжизнь не поверю что ZIC нет этой технологии.

Именно поэтому сравнивать Вас как аналоги = единственный способ сравнения.

 

И самое интересное.

Вот Вы мне будете рассказывать, что брэнд KIXX в этой стране 15 лет? Чё реально? Может проверим?

 

Вот только...

март, 2005 Изменение названия компании на GS Caltex Corporation и создание новой марки топлива - Kixx

 

Заметьте - топлива )

 

Лично мне кажется, Вы недавно в свой водоём вылили целый фикаллоотстойник.

С неменьшим уважением.

 

ps Очень рекомендую почитать сайт http://kixxlubo.gscaltex.com/

 

 

2 ROXI

S-Oil немного не то, но размер крупный. Не помню точно, а это не китай вообще?

ОйлБанк это дочка кого-то из них, я точно не помню.

 

 

2ALL

А чё, кроме как википедия нет источников?

гуглотранслэйт на их сайты, намного интереснее.

Изменено пользователем BESiK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел производительность установок у SK и S-Oil базовых масел II и III групп.

Сообщите нам, какая производительность у GS Caltex Corp базовых масел II и III групп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже нашел ответ: GS Caltex produces 9,000 BPSD of lubricants per day.

 

 

 

Really far away to be truth, pls. check the official State sources, not just news links.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Korea_Oil_%26_Petroleum_Association (здесь более полная информация) http://www.petroleum.or.kr/

 

А что разве wikipedia, является официальным государственым источником?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже нашел ответ: GS Caltex produces 9,000 BPSD of lubricants per day.

По ходу GS Caltex в день меньше "крекенгует" масла, чем SK и S-Oil?

У S-Oil - первая группа базовых масел, производят ее сами. Объем производства в разы меньше.

А как-же Ultra-S (III group)? Это база именно S-Oil или как?

Р.S. Я ничего не имею против Кixx. И даже может быть попробую это масло. Но я думаю, что надо как-то по корректнее относиться к конкурентам. Понятно, что они конкуренты , но все-же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...