Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Accord

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, зачем нужно это Kixx PAO 5w-40, когда есть KENDALL GT-1 5w-40 за 332 рубля. И характеристики у него лучше заявленных (почти как у М1 0w-40), судя по анализу на BITOGе.

Ссылка на сообщение

Как уже затрахали с этим киксом во всех подфорумах, куда ни плюнь блин :crazy:

Ссылка на сообщение

подменяете понятия "качественное масло соответствующее характеристикам" и "дорогое масло - не буду покупать" :)

ИМХО хрошее или плохое масло (качество) в теме про анализы определяется. а здесь уже можно обсудить и соответсвеи цены и качества. и если за те же деньги можно взять более качественное масло - об этом и говорится)

 

зЫ: да, из темы с анализом надо удалить обсуждалово цены.

Ссылка на сообщение
В 31.08.2012 в 00:48, Старик 1966 сказал:
<br />По Липецку KIXX G1 5-40 (написано ..ули Синтетик) цена от 850 руб за 4 литра - это демпинг? Потому как 5-40 за эти деньги тока Лукойл и Канслер какой-то<br />

Масло мот. Kixx Synthetic G1 5W-40 1л 205 руб Масло мот. Kixx Synthetic G1 5W-40     684 руб оптовые цены от тосол синтез,самые низкие цены на масла в Липецке,в магазине Сакура

Ссылка на сообщение

&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;<br /><br /><br /<br />Масло мот. Kixx Synthetic G1 5W-40 1л 205 руб<br />Масло мот. Kixx Synthetic G1 5W-40     684 руб<br /> оптовые цены от тосол синтез,самые низкие цены на масла в Липецке,в магазине Сакура

 

Если не секрет, какие из Киксов Вы на анализ отсылали?

Ссылка на сообщение

Если не секрет, какие из Киксов Вы на анализ отсылали?

 

PAO 5W-40. PAO1 0W-40. G1 10W-40(не оплачено)

Ссылка на сообщение
Получил ИК спектр KIXX PAO 5W40 и PAO1 0W40

http://www.oil-club....&attach_id=8278

 

Моя формула-догадка такая.

10% ПАО + 10% эстеров + присадки + кряк + загуститель.

Сколько на перед не трындели - масло не "бедное" получилось если сравнить с просто кряками. Никто не наврал что оно с добавлением PAO.

 

По Kixx PAO 1 0W-40 все сами видите много ПАО много эстеров - все честно.

 

Анализ обсуждается здесь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3825-kixx-pao-5w-40-svezhee/page__view__findpost__p__121151

Ссылка на сообщение

Спрошу тогда здесь, чтобы не засорять тему лаб. анализов.

Интересуюсь маслом Kixx Neo в качестве зимней заливки, ибо могу достать небольшую партию практически по оптовой цене (в пределах 230р литр). Так вот, судя по результатам анализа масло в целом неплохое, смущает только низкое щелочное, но с другой стороны больше 6000 я на одной заливке не езжу, может его и хватит.

Но кроме как температуры застывания (-42) нигде не нашел параметра вязкости при -35С. Кто вкурсе, где можно его посмотреть? И еще, хватит ли его характеристик чтобы, допустим, запуститься при -40С?

Ссылка на сообщение

@Izar щелочного хватит на 6 тыс конечно. При -40 ты запустишься но двигатель в сухую будет тереть пока не прогреет масло... -42 это их пурпоинт реально оно встанет где то в -39 и не будет стекать со дна банки. ССS при -35 никто не скажет пока не протестим...

Ссылка на сообщение

Да вот я думаю что лучше, сэкономить и взять Kixx NEO, или уже разориться на что-то более дорогое с более лучшими температурными показателями типа NGN Nord (дорого однако в розницу). Ладно, понятно, подожду тестов.

Ссылка на сообщение

@Izar, Ну NGN 5W30 А Neo 0W30 - он при -35 шустрее должен быть.. Да и дешевле будет Kixx NEO. Хотя Nord видишь на полноценном пакете щелочном - их сравнивать нельзя по цене...

Ссылка на сообщение

Да вот именно что, разница в цене почти в 2 раза. Просто прошлую зиму был один момент, когда масло Ravenol 0W-40 (SSL вроде) замерзло после двухсуточной стоянки авто, за эти сутки температура опускалась до -40 градусов (возможно ниже). Оно просто загустело до состояния, что стартер не мог провернуть коленвал (примерно до состояния густого обойного клея). Как-то не охото чтобы подобное повторилось...

Ссылка на сообщение

@Izar, я думаю в -40 любое масло будет трудно стартеру прокрутить, плюс, тут еще и все остальные моменты сыграют роль(топливо, зажигание, аккум). Тут только подогреватель поможет. А из масел, тем более в японку, что-то из 0w-30 выбирай, лучше с хорошим содержанием ПАО, типа Fuchs Titan SuperSyn 0w-30, Addinol 038 или тот же Ravenol SSO.

Ссылка на сообщение

@Izar, под загустевшее масло на самом деле умело скрадывается замерзший аккумулятор. Ты бы завел на теплом аккуме и на 10W40 в -40 - поверь. Посуху бы поработал некоторое время и прогрелся...

Ссылка на сообщение

Ну как сказать, когда прогрел поддон электроплиткой в течении получаса, машина завелась с первой попытки (хорошо что к дому близко стояла). Ну а во вторых - достал масляный щуп - масло в виде капли на конце, капля пре переворачивании не двигалась - потрогал пальцем - масло за пальцем еще сантиметра 3-4 тянулось когда руку отвел. Открыл бутылку которая в багажнике лежала (1 л.) - оно медленно в нем перетекало, как мёд загустевший, причем сверху ближе к крышке был более плотный слой, (аля пенка в киселе), чем в середине бутылька. Собственно я писал про это в теме Равенола еще во время новогодних праздников.

Сейчас опять рассматриваю варианты заливки на зиму, Kixx Pao1 0-30 больше для этих целей бы подошло, но не по той цене, которую за него у нас просят.

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...