Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SSU EURO XT 5W-40 нашенл по очень хорошей цене,как оно? допуск 502 есть

Фиг его знает как оно. Пока на нём пробег около 4000 тыс. Мотор Мерс М111. Пока не горит (уровень упал где-то на 1 мм), мотор работает тихо, масло с ярко выраженным коричневым оттенком, но не темное.Пока я доволен. Замена планируется на 7500 км пробега.Но у меня мотор новый практически, масло было залито на 22500 км пробега общего. Жду 5000-6000 тыс, посмотреть как оно будет гореть, осталось немного. На банке написано VW 502/505 а что в натуре не знаю. Для меня был важен допуск МВ 229.31, он честный.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Такой драгон с пурпоинтом -33 до -25 только можно пользовать

Вот поэтому на зиму его и не хочу лить...у OEM -39 куда не шло, в -25 еще жидкое а это уже все, кисель наверное будет. А так по первым впечатлениям всем нравится. Особенно цена, меняй каждые пол года :)

 

у меня уже пробег на Драконе приближается к 5000 км.... пока нареканий к нему нет... чуток потемнело... небольшой угар был на 2-й тысячи... после долива уровень как в копаный..

У меня, кстати никакое масло не угорает, но меняю в срок, не больше 7, 7.5 ткм, посмотрим как Дракрн будет через 5ткм.

Ссылка на сообщение

хм... на удивление щелочное у 5-30 не такое уж и низкое - 7.06. думал что как у всех азиатов - 5 или чуть более..

Ссылка на сообщение

хм... на удивление щелочное у 5-30 не такое уж и низкое - 7.06

это да...все хорошо но вот пурпоинт -33 все портит.

Ссылка на сообщение

это да...все хорошо но вот пурпоинт -33 все портит.

Лей GXO 5w-30, у него PP -40. :good:

Ссылка на сообщение

Вот поэтому на зиму его и не хочу лить...у OEM -39 куда не шло, в -25 еще жидкое а это уже все, кисель наверное будет. А так по первым впечатлениям всем нравится. Особенно цена, меняй каждые пол года :)

 

 

У меня, кстати никакое масло не угорает, но меняю в срок, не больше 7, 7.5 ткм, посмотрим как Дракрн будет через 5ткм.

странно... у меня как правило (на разных машина) на 1000 или чаще на 2000 км. чуток угорает (предполагаю присадки прирабатываются) а затем стоит на одном уровне какое до 5000 (как тот же ЗИК) а какое и до 7000 (как пример Эльф) на одном уроне.

Ссылка на сообщение
Гость Бобай-ике кукяй

SSU EURO XT 5W-40 нашенл по очень хорошей цене,как оно? допуск 502 есть

Был допуск 502 в 2008 году, сейчас нету этого масла в списках VW... Цена очень вкусная! Щелочи в нем немного... Соклубники вроде пока довольны...

 

Вот здесь понравилась последняя реплика: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188318 :))

Изменено пользователем Бобай-ике кукяй
Ссылка на сообщение

Лей GXO 5w-30, у него PP -40.

@konung, А ты ездил на таком зиммой, или недавно залил, как оно?

Ссылка на сообщение

@konung, А ты ездил на таком зиммой, или недавно залил, как оно?

Залил недавно, на межсезонье. Просто "потестировать".По расходу говорить рано - пробег 600км.

После РС Дюрон синтетик 0в-30, отметил для себя более тихую-спокойную работу 4А-ФЕ, на дюроне как-то шумновато-жестковато было, типа "дизелит". (Возможно дюрон подсработался - всю зиму в городе.)

И цена была привлекательна - 660р за 4л, хапнул коробку. На лето может ХТ Евро 5в-40 залью, на таком РОКФОР катается, жду его отзывов.

Ссылка на сообщение

Я вот думаю теперь...может GXO на зиму залить, попробовать. Цена у нас 760 за 4л. 3600 за 20л.

Ссылка на сообщение

Залил недавно, на межсезонье. Просто "потестировать".По расходу говорить рано - пробег 600км.

После РС Дюрон синтетик 0в-30, отметил для себя более тихую-спокойную работу 4А-ФЕ, на дюроне как-то шумновато-жестковато было, типа "дизелит". (Возможно дюрон подсработался - всю зиму в городе.)

И цена была привлекательна - 660р за 4л, хапнул коробку. На лето может ХТ Евро 5в-40 залью, на таком РОКФОР катается, жду его отзывов.

Вот и меня не покидают ощущения, что мотор тише работает и именно не дизелит на SSU. На Шелле, после пуска особенно, стучок все-таки присутствовал, на этом вообще тишина. Я уж думал, что это типа я сам накручиваю. Теперь про угар:-на сегодня пробег на нём 4073 км. Проверил масло после 3 часового отстоя, так блин уровень ни как не изменился (то что оно угорело на 1 мм, что я писал выше скорее всего потому, что у меня в гараже после поездок по грязи кизеки были, скорее всего наехал на него правой стороной, а сегодня все вычистил). Так, что пока оно не горит вообще. Сделал фотку щупа, двигатель не горячий но довольно таки теплый градусов 40.

post-2177-0-68452100-1333724568_thumb.jpg

За качество извините, как смог, но в принципе видно, что масло пока еще не плохое и это после зимы с прогревами (залито 16.01 12). Еще один нюанс, у меня масло в картере 7,5 литров, так что Имхо, умирать оно будет по дольше, чем к примеру 4 литра.

Я еще взял себе 2 банки по 950 рупиев. Даже если и начнутся с ним траблы летом (пока предпосылок к этому не видать), то зимой я его использую. У нас было +24 (кандей уже включал). Бензин только 92 РН и Лук. Ждемс 5000-6000 тыс пробега.

Ссылка на сообщение

Блин как вы определяете - угорело на 1мм. Меряете линейкой что ли? Или уровень по отметку максимум делаете или метки ставите :)?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...