Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 17 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч. Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon) S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 3) Вязкость при 100С = 9,7 - нормально, ниже обычных 10cst, но по стандарту SAE вязкость должна быть от 9.3 до 12.5 - и масло этому соответствует. 4) Среднее щелочное число (7,5 мгКОН) говорит о том, что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. Масла на этом пакете присадок медленно теряют щелочное, поэтому это не минус. 5) Зольность сульфатная = 0.91 - низкая. Обеспечивает чистоту камеры сгорания при прямом впрыске по типу GDI. 6) Вспышка обычная = 228С - как у всех гидрокрекинговых масел. 7) NOACK тоже обычный 12.8%. 8) Температура застывания -42С - конечно масло не для Крайнего Севера - все таки оно на гидрокрекинге VHVI (без ПАО). Больше подходит для климата таких городов, как Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Омск, Кемерово и тд. Ну и практически вся европейская часть России. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 - прямо у края требований <6200. Стандарт SAE проходит, но использовать нужно без фанатизма, в -38С -40С заводиться на нем не стоит... 10) Ну и содержание серы 0,234 - говорит нам, что использованы чистые базовые масла VHVI и современный пакет присадок - от которого и невысокая сера. 11) Пакет присадок Lubrizol. То, что здесь нет органического молибдена не должно разочаровывать. Lubrizol может использовать органический модификатор трения, а его по анализу не увидеть. В остальном все стандартно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Конёк этого масла в его соотношении цена/качество. При невысоких затратах, получаем современное API SN; ILSAC GF-5 на сильном пакете присадок от Lubrizol. Корейская высококачественная база VHVI. Каких то "ВАУ характеристик" масло не показывает, зато покажет себя в отработке, как стойкая к сработке, крепкая "рабочая лошадка". Из минусов - не самая низкотемпературная 0W-30... (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W30_01 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W30_04 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 4L DSN0W30_20 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 20L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Я же говорил что это серо-желтое по цвету масло не Infineum точно В 06.01.2019 в 12:20, torcon сказал: Только что отлил в лабу S-Oil Dragon 0W-30 API SN. Видите какой желтовато-серый оттенок масла, светлее чем обычно, не рыжий как Infineum. Похоже будет внутри пакет Lubrizol как в 0W-20 5W-30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 6 минут назад, torcon сказал: Я же говорил что это серо-желтое по цвету масло не Infineum точно Оно же не было никогда на Infineum, было на афтоне: Ну а так, да, угадал. Знакомый уже нам Lubrizol тут: P.S. Судя по анализу, масло - чистый гидрорекинг 3 группы (HOACK уменьшился прилично) Изменено 17 января 2019 пользователем VAn12 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) torcon VAn12 - 3 группа? я в спектрах не "шарю" Ну а Лубризол был для меня вполне ожидаем почему-то, хотя теплилась надежда на Афтон с молибденом Ну а так - хорошая низковязкая 0в30. Изменено 17 января 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 a-ha по ик похоже на VHVI III 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 VAn12 Любризоль этот просто характерного цвета серо-желтого, Infineum обычно рыжие. В общем S-Oil агент Lubrizol в Корее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 18 минут назад, torcon сказал: a-ha по ик похоже на VHVI III значит слово сдержали: т.е. 0в20 и 0в30 - на 3 группе! Тогда вообще не вижу смысла выводить этот продукт в конкуренцию с СевенРедом (более топовой "маркетологически" линейкой). или это просто мАркетинг, такой мАркетинг ) В общем и целом - приличное масло за вменяемую цену. ИМХО Изменено 17 января 2019 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сковородкер 39 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 а где молибденчег 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Недавно тестили S-Oil Dragon SN 0W-20 - они даже похожи не смотря на разницу в вязкости... ноак, ccs, температура застывания - почти одно и тоже масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) В G4NA на 5000 км думаю самое-то. в Экзисте 1230 за 4л, пишет что полусинтетика Изменено 17 января 2019 пользователем Илья09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 13 минут назад, сковородкер сказал: а где молибденчег LUBRIZOL не содержит молибдена. Могут быть включены другие формы модификаторов трения (такие как глицеринмоноолеат) Задайте вопрос эксперту A-HA 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 3 минуты назад, Илья09 сказал: В G4NA на 5000 км думаю самое-то. в Экзисте 1230 за 4л, пишет что полусинтетика ООО...на сайте АвтоТо оно же 1070р... очень достойная цена 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Спойлер Пик S-OIL DRAGON 0W20 был низким. Это мое предположение. 0W20 - это VHVI4. 0W30 это VHVI4 и немного VHVI6. Так что вам нужно подумать о том, есть ли некоторые различия в пиках. Конечно, это только предположение. Я не эксперт. torcon Изменено 17 января 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 25 минут назад, Kuroneko сказал: Задайте вопрос эксперту A-HA 21 минуту назад, Kuroneko сказал: Я не эксперт.. и я не эксперт! Предположение о наличии глицер(и,о)лмоноолеата высказывал @VAn12, я лишь придерживаюсь его авторитетного мнения! Спойлер http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet09b7.html Изменено 17 января 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) А почему не летом анализ сделали? Осенью бы. Вроде все ровно и цена хорошая. Можно сказать почти С2/С3. Эх, затарился уже Татнефтью, так бы и это взял бы тоже. Изменено 17 января 2019 пользователем industrymerkil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.