Jump to content

S-Oil Seven Red#9 SP 0W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 13360км


Recommended Posts

UnPinned posts

По износу вроде все также как обычно. Но смотрите как просела вязкость на ILSAC от 338 моточасов, на 1.1 сантистока, просев ниже границы 9.3 и став 0W-20. А топлива то вроде нет. Жаль вспышку не сделали.

Link to post

ai_gelios Да это Ilsac GF6. Такое масло было залито специально, а по заводу да в этот мотор А3/Б4/С3 и т.д. с HTHS >= 3,5 

Link to post
Posted (edited)
1 минуту назад, san_sanuch сказал:

ai_gelios Да это Ilsac GF6. Такое масло было залито специально, а по заводу да в этот мотор А3/Б4/С3 и т.д. с HTHS >= 3,5 

а смысл заливки? Чего хотел добиться? Хорошо бы в шапке темы писать мощность и момент мотора с учётом модификаций.

Edited by ai_gelios
Link to post

Вот для чего в маслах Longlife ACEA C2, С3, крепкие полимерные загустители. Когда много моточасов, простой загуститель от времени работы "расстригается" от маслонасоса, поршневых колец, клапанного механизма (кулачков, толкателей)...  

 

И еще тут один минус в использовании такого масла длительно в дизеле - меньше дисперсантов.

Link to post

san_sanuch Спасибо очень наглядно вышло. :good2: До этого было более густое масло, поэтому вязкость снизилась явно не по причине смешения с несливаемым остатком.

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

san_sanuch Спасибо очень наглядно вышло. :good2: До этого было более густое масло, поэтому вязкость снизилась явно не по причине смешения с несливаемым остатком.

Ну в принципе да, анализ показывает почему не надо делать то, что сделано )

Link to post

А может я и ошибаюсь, смотрю некоторые предыдущие масла С3, у san_sanuch, тоже потеряли еденичку вязкости... Может это все таки и топливо.

Link to post
Posted (edited)
28 минут назад, san_sanuch сказал:

Посмотреть что будет с илсаком в дизеле при наработке 300+ моточасов.

Вот это я понимаю! :good2: 

И ничего страшного ведь не случилось. Ну вязкость просела чуть-чуть - дык и пробег недетский, и часы! А по износу нормально всё я считаю. Медь в % от железа нормалды, об остальном вообще говорить нечего. Нитрации почти нет - шеф, спасай ситуацию... :Cherna-facepalm:

Конечно, лучше ILSAC не лить в этот мотор. Ну или менять чаще - типа 10тыс/300ч/1000л. И брать хороший 10w-30 C3 с крепким загустителем. Это так, мысли, мысли... Скоро себе залью ILSAC 10w-30 G-Energy, посмотрим на результат. :D

Edited by Кар Леоне
Link to post
3 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А по износу нормально всё я считаю.

Пробку с магнитом сначала к осмотру пжлста. 

Link to post

Спасибо за анализ ! Интересно было посмотреть :yes:

 

Всё верно мужики выше расписали про А3/Б4/С3 для таких пробегов.

Ильсак был лишним . Его пробеги это 7-8 тыс. 

Маслу зачёт, если будет А3/С3 то выдержит , мне кажется и 15000 без особых последствий.

Но у многих рука не поднимается +))))

Link to post
8 минут назад, Кар Леоне сказал:

Нитрации почти нет - шеф, спасай ситуацию... :Cherna-facepalm:

Да дизель это, не будет тут высокой нитрации, для него эта +2-3-4 уже высокая... :)

Link to post
57 минут назад, ai_gelios сказал:

...Мотор-то видно что мощный и моментный. 

Для V=2,7 литра = 180 лошадей и 350 момента?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...