Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

S-Oil Dragon SN 10W-30 свежее за анализ спасибо Денису Михалеву.

 

S-Oil Dragon SN 10W-30.pdf

S-Oil Dragon SN 10W-30 копия.jpgS-OIL+dragon+SN_IMG.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

DSN10W3001 - S-Oil Dragon SN 10W-30 1L

DSN10W3004 - S-Oil Dragon SN 10W-30 4L

DSN10W3020 - S-Oil Dragon SN 10W-30 20L

DSN10W3200 - S-Oil Dragon SN 10W-30 200L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

image.png.4dec2ece09e5bf864208d5e9a24ac290.png

S-OIL 7 10W-30 не сильно отличается по цене.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое масло для эксплуатации на природном газе :) Думаешь оно такое же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

Это другое масло для эксплуатации на природном газе :) Думаешь оно такое же?

В нем говорится, что доступны как бензин, так и природный газ.:D

S-OIL 7 LPG 10W-30 is made by 100% synthetic base oil, suitable for all passenger cars that run on LPG and gasoline. Also suitable for latest engine fitted new technologies including turbo-charger, DOHC, GDI and vehicles requiring performance specifications API SN, ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ одного масла, обсуждение- про другое.

Здесь будет пакет побагаче, чем у LPG, хотя не исключено что одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, здесь пакет присадок должен быть с более высоким содержанием элементов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 12:14, torcon сказал:

Это другое масло для эксплуатации на природном газе :) Думаешь оно такое же?

Извините друзья, но LPG ( Liquified Petroleum Gas) это - сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан, а природный  CNG (Compressed Natural Gas) это- сжатый природный газ, то есть метан. Есть отличия по аппаратуре и скорости горения. Хотя для масла может быть эти отличия не существенны:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло хорошее? На лето пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-30 создана для лета, минимум полимерки, низкий Ноак, крепкая вязкость в случае высоких температур картера. А S-Oil это серьезная компания, плохих масел не делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon все на него поглядывал, надо попробовать, по анализу вроде все здорово, правда какое у него кислотное нет. Но 5т\к выжержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск да килотное у них низкое, там пакеты присадок то не богатые на цинк фосфор, ограничение API SN, поэтому кислотное не задрано у таких никогда. 1.6-1.7 как обычно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  NOACK  у него кто нибудь знает? И это полусинтетика?

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск п/с, но ближе к полноценному кряку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этого масла 10W30 вязкость при 40гр и при 100 гр. - такая же как у 5W30 ZIC X5 162621
Значит ли это, что эти масла для лета по вязкости равноценны?
 Или у S-Oil Dragon SN 10W-30 есть преимущество за счет более высокой базовой вязкости или отсутствия загустителей??
Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...