Перейти к публикации

S-Oil Seven RED #9 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 11 122км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Maximusxiii сказал:

Если бы не небольшие отложения (где нет циркуляции масла), то масло отработало при данных условиях отлично.

Интервал превышен на мой взгляд, оттого и отложения появились. А в отложениях,к слову, могут и элементы износа быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , по сдувшемуся щелочному интервал, конечно, превышен. Но 180 моточасов? Какой же должен быть интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

avignon , по сдувшемуся щелочному интервал, конечно, превышен. Но 180 моточасов? Какой же должен быть интервал?

Судя по данному анализу наилегчайшие 100 часов работы V6 по трассе возможно не ухлопают этот илсачок.

Но это, конечно же, не точно.

А что будет в чуть более тяжёлых условиях думаю всем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, avignon сказал:

Интервал превышен на мой взгляд, оттого и отложения появились. А в отложениях,к слову, могут и элементы износа быть.

А не повлиял ли температурный режим окружающей среды? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maximusxiii сказал:

А не повлиял ли температурный режим окружающей среды? 

Мог быть сложенный эффект от режима езды+температуры окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом температура окружающей среды сама по себе могла повлиять на срабатывание масла?

Если она повышала температуру масла в картере выше допустимой - это одно, а если нет...

ТС не следили за температурой масла?

 

А так вовремя сменили масло. Ну может 500 км назад и было бы идеально.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игр сказал:

ТС не следили за температурой масла?

Отдельных датчиков нет. ОЖ при небольшой нагрузке по трассе держит 88, при большей скорости чем 130 и нагрузке доходит до 96. Вентиляторы в пробках на 100 включаются. А температура мне кажется влияет, если на улице 40 градусов, то в пробке без обдува головки разогреваются сильно думаю, тем более выхлоп как раз с этой стороны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximusxiii У меня CVTZ50 постоянно включен машина обитает в Краснодаре, все лето море и горы...

ДВС VQ35, самое высокое что я видел по температуре масла ДВС - это 102 градуса, в среднем 97-99 при температуре за бортом +35  -  +40...Стиль езды примерно как у вас.

При температуре +20 за бортом температура масла +95-98. Так что вот такое воздействие температуры лично в моем ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игр сказал:

ДВС VQ35

Теплообменник, так понимаю, есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon на коробку стоИт теплообменник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно какой интервал замены должен быть,вероятнее всего 150 мч,но что то это слишком мало,по износу норм но оно сработалось и начало загрязнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и возникает закономерный вопрос. Получиться ли сейчас частыми сменами масла очистить вышеуказанные отложения? Про эксперименты читал, но тут вроде не прямо сильно все запущено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...