Jump to content

S-Oil Seven RED #9 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 11 122км


Recommended Posts

UnPinned posts
9 минут назад, Maximusxiii сказал:

Если бы не небольшие отложения (где нет циркуляции масла), то масло отработало при данных условиях отлично.

Интервал превышен на мой взгляд, оттого и отложения появились. А в отложениях,к слову, могут и элементы износа быть.

Link to post
Share on other sites

avignon , по сдувшемуся щелочному интервал, конечно, превышен. Но 180 моточасов? Какой же должен быть интервал?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

avignon , по сдувшемуся щелочному интервал, конечно, превышен. Но 180 моточасов? Какой же должен быть интервал?

Судя по данному анализу наилегчайшие 100 часов работы V6 по трассе возможно не ухлопают этот илсачок.

Но это, конечно же, не точно.

А что будет в чуть более тяжёлых условиях думаю всем понятно.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, avignon сказал:

Интервал превышен на мой взгляд, оттого и отложения появились. А в отложениях,к слову, могут и элементы износа быть.

А не повлиял ли температурный режим окружающей среды? 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Maximusxiii сказал:

А не повлиял ли температурный режим окружающей среды? 

Мог быть сложенный эффект от режима езды+температуры окружающей среды.

Link to post
Share on other sites

А каким образом температура окружающей среды сама по себе могла повлиять на срабатывание масла?

Если она повышала температуру масла в картере выше допустимой - это одно, а если нет...

ТС не следили за температурой масла?

 

А так вовремя сменили масло. Ну может 500 км назад и было бы идеально.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Игр сказал:

ТС не следили за температурой масла?

Отдельных датчиков нет. ОЖ при небольшой нагрузке по трассе держит 88, при большей скорости чем 130 и нагрузке доходит до 96. Вентиляторы в пробках на 100 включаются. А температура мне кажется влияет, если на улице 40 градусов, то в пробке без обдува головки разогреваются сильно думаю, тем более выхлоп как раз с этой стороны. 

Link to post
Share on other sites

Maximusxiii У меня CVTZ50 постоянно включен машина обитает в Краснодаре, все лето море и горы...

ДВС VQ35, самое высокое что я видел по температуре масла ДВС - это 102 градуса, в среднем 97-99 при температуре за бортом +35  -  +40...Стиль езды примерно как у вас.

При температуре +20 за бортом температура масла +95-98. Так что вот такое воздействие температуры лично в моем ДВС.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игр сказал:

ДВС VQ35

Теплообменник, так понимаю, есть?

Link to post
Share on other sites

avignon на коробку стоИт теплообменник

Link to post
Share on other sites

Непонятно какой интервал замены должен быть,вероятнее всего 150 мч,но что то это слишком мало,по износу норм но оно сработалось и начало загрязнять

Link to post
Share on other sites

Ну и возникает закономерный вопрос. Получиться ли сейчас частыми сменами масла очистить вышеуказанные отложения? Про эксперименты читал, но тут вроде не прямо сильно все запущено. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...