Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такой лайт у PLM Labs - чуть лучше нашего старого - есть окисление нитрация.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится сходимость у двух лаб: щелочное четко коррелирует, элементы чуть завышены (с Бором только не совсем ясно: срабатываться начал что ли сразу?), вязкость один в один и нитрация с окислением близки. Отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное не сильно упало, так что кислотный остаток не передался. :)

 

ИМХО, как раз таки передался. Падение больше единички за 300 км. Или методы настолько различаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бор, думается, стал сильно меньше из-за примеси остатка, где бор почти нулевой был...

 

P.S. Чё-то не верится мне, что тут всего 0.4 л неслитого остатка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или методы настолько различаются?
На 1-1.5. Так что никакого падения тут нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И бор, думается, стал сильно меньше из-за примеси остатка, где бор почти нулевой был...
Кстати, да. И элементов чуть больше именно из-за этого тут. Получается, результаты двух лаб практически идентичны во всем - блеск!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, как щелочной от несливаемого проседает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Показательно, как щелочной от несливаемого проседает
А где просело-то? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее масло в достаточно чистом двигателе. Ну и наверное, есть разница в зависимости от партии по присадкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между методом для свежего и методом для отработки 1-1,5 единицы. То есть от щелочного 8 отнимаем 1,5 и получаем 6,5. А тут 5,8. Получается падение не большое. Я просто ожидал что будет более серьезное падение после Eurol Superlite Arctic 5w-30 и пробега 7500км.

 

Еще интересен износ, передалось немного железа уже. :) Это только 300км всего. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементы чуть завышены

наследие от прежнего масла ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кремния сразу +7. Шприц? Трубка? Несливаемый остаток?

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Lord_, Вот я и подозреваю что шприц Жане с силиконовым поршеньком :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25930-u-vseh-kto-polzuetsya-shpritcem-zhane-dlya-otbora-ma/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...