Перейти к публикации

У всех, кто пользуется шприцем Жане для отбора масла через щуп, в анализах повышен кремний?


  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. При отборе через шприц жане у вас много кремня в анализах?

    • Да. отбираю шприцем Жане и у меня много кремния (около 20ppm и больше)
      8
    • Нет. отбираю шприцем Жане и у меня кремния не много (около 5-10)
      5
    • По разному. Всегда отбираю шприцем Жане и кремния когда как.
      7


Рекомендованные сообщения

Хочу что бы каждый кто пользуется шприцем Жане Тюмень посмотрел свои отработки на предмет кремния. 

 

Вот у меня к примеру. 

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpgpost-2-0-72559100-1477059183_thumb.jpg

 

Я вроде бы ничего не делал силиконовым герметиком а кремний есть. У шприца Жане на поршне резинка, она мягкая, по моему силиконовая, используется в медицине так как он не аллерген...

Не портит ли он нам картину? Вот в чем вопрос :) Посмотрите свои отработки и выскажитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело не в трубке от ВАЗ - она жесткая - там нет силикона никакого. 

 

Даниил, есть тюнинг трубки )) Силиконовые!!!

Про поршень согласен. Но ведь уже есть люди, у которых трубки обычные, шприц тот же и кремния нет. Уже 2 человека знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос. один шприц. с нуля отбор на дастере - 8 кремния. вторичный отбор на дайхатсу тем же шприцем 19 кремния. по идее тогда при первом заборе должно быть больше кремния. не, парни не тут собака порылась. может всёж в воздуханах дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonwolf,

Так машины то разные (и масла поди тож)

У меня на одной заливке масла, масло с меньшим пробегом показало больше кремния,чем это же масло этой же заливки спустя ещё 2240км. Не могло же взять и исчезнуть 11ппм кремния из масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольше всего у масла/отработки контакт с бутылкой ПЭТ... и у всех они разные я так понимаю.

Просто если намазан чем поршень в шприце, то понятно, но чтобы за несколько секунд из поршня разъело силикона прилично, то эт помоему не то

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машины то разные (и масла поди тож)

разные, но 1) в свежих уровень кремния практически одинаков и 2) исходя из подозрений кремния тогда должно быть больше при отборе первой пробы (силикон на стенке, поршне и резинке поршня свежий, несмытый), чем на второй пробе. шприц синий, тюменский, как и у всех. не, чойто мне кажется не там копаем.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может в бутылях дело кто то покупает новую и заливает отработку а кто то из под минералки, промывает,  сушит и заливает.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать имхо бесполезное занятие, нужно вообще убирать Жане и чем то другим пользоваться. Но сначала надо еще убедиться что дело в нем. 

А в фильтрах другой силикон что ли?

 

 

Уплотнительные резинки мягкие и качественные. Та что побольше основная - выполнена из силикона - очень мягкая, выдержит любой мороз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально думаете что поршень ща время отбора накидает вам кремния?

Я не пользуюсь жане а китайской помпой ручной, результаты примерно равные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел а ведь точно! Чего мы тормозим если в ильтре тоже противодренажный клапан из силикона... :D Вот еще один потенциальный источник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот анализ, отбор шприцем Жане

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 300км

 

отобрал только, 300км проехал и на анализ. Кремний уже 9ppm. Явно силикон попадает из вне. Но по моему со временем шприц Жане дает все меньше и меньше силикона, пик кремния приходится на новый шприц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гугл же.

 

http://w w w.vetlek.ru/shop/?alpha=%D8&pg=5&id=8705

 

убрать пробелы между w w w, а то форум глючит.

 

прямо же в описании шприца сказано:

 

 

Наличие уплотнительной манжеты с двумя кольцами и специальная силиконовая смазка обеспечивают более плавное, без рывков, движение поршня шприца.

 

http://medcom-medical.ru/products/shprits-vogt-medical-5-ml/

 

 

— специальная силиконовая смазка обеспечивает более плавное и равномерное движение поршня.

...

  • смазка: силиконовое масло

 

http://www.leiko.ru/injekto.htm

 

 

 

Наружная и внутренняя поверхность иглы покрыта смазкой – полидиметилсилоксаном, что способствует безболезненному атравматичному проникновению в ткани. 

 

http://eskulap.su/shpricy_odnorazovye

 

 

Гладкое и плавное движение поршня обеспечивается силиконовой смазкой и резиновым наконечником

 

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-8537-2009

 

Материалы, применяемые для изготовления и смазки стерильных шприцев и инъекционных игл однократного применения, подробно не характеризуются, их выбор зависит от конструкции, технологии изготовления и способа стерилизации, применяемых отдельными производителями.

 
...
 
Определенные сорта полипропилена, полистирола и сополимера стирола/акрилонитрила применяются для изготовления цилиндров шприцев инъекционных однократного применения. Высококачественная смесь природного или силиконового каучука используется для изготовления поршня с нанесением смазки из полидиметилсилоксана. Для шприцев вместимостью 2 мл двухкомпонентной конструкции при изготовлении шток-поршня часто используется полиэтилен высокой плотности в сочетании с полипропиленовым цилиндром, содержащим амидную добавку для улучшения скольжения.
 
 
 
РАСТВОРИМОСТЬ ПОЛИМЕТИЛСИЛОКСАНА
 
РАСТВОРИТЕЛИ
 
Амилацетат
Бензол
Циклогексан
Дизельное топливо
Этиловый эфир
2-этилгексанол
Бензин
Гексиловый эфир
Изооктан
Реактивное топливо JP-4
Керосин
Метилэтилкетон
Хлористый метилен
Метиловый эфир
Минеральное герметизирующее масло
Нафта VM & P
Перхлорэтилен
Растворитель Стоддарда
Толуол
Трихлороэтилен
Скипидар
Ксилол
 
ЧАСТИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ**
 
Ацетон
Бутанол
Диоксан
Этанол
Гептадеканол
Изопропанол
Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно вопрос и закрыт, оно самое.

 

Чем будем отбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано закрывать, видимо не всё так однозначно.

Вот свежий анализ отработки - 13.000км  - Кремния 11! - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25946-united-gold-5w-40-otrabotka-na-bmw-525d-posle-13100km/?p=757903

Отбор масла: шприцем из трубки щупа

 

Здесь отбирал через трубку от капельницы медицинским шприцом на 25мл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем будем отбирать?

Dimcho же сразу предложил:

 

 

Ну так если смазка, то разобрать новый шприц, промыть чем то что удаляет силикон... собрать, смазав маслом моторным слегка поршень... не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каплю моторного масла для смазки шприца взять с щупа непосредственно перед откачиванием образца. 

для чистоты эксперимента.

 

а вообще я пробовал шприц жанэ, неудобно.

пробу взять еще туда сюда, но откачать 4 литра - я задолбался.

и после второй смены масла у меня резинка с поршня слетать начала постоянно.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...