Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@roxi, тогда ты прав Synthetic Blend - полусинтетика - обычно называют минералку второй группы. Получается Dragon SN собрат PC Supreme 5W30 SN. А если на банке SSU написано 100% Synthetic (у корейцев такое запросто возможно Eneos например пишет 100% Synthetic ) то это кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по запаху, что по цвету Dragon SN 5W30, Dragon SM 5W30 и SSU GXO SМ 5W30 абсолютно одинаковы.

По цвету точно похожи, да и цвет какой-то бледной поганки у них, :)но текут похоже по-разному все-таки в мороз.

 

Слева направо: Dragon, PC SS, Nissan.

2360f5b56aed.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon = Supreme

Суприм явно пошустрей должен течь чем Дракон в мороз. Мы знаем на практике что...Суприм(2гр.) более текуч чем Суприм Синтетик(3гр.) Тогда по логике Дракон(2гр.) должен быть более текуч чем GXO(3гр.) Но тут у нас похоже наоборот, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У SSU Euro XT только сороковки вроде, мне 30-ку надо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суприм явно пошустрей должен течь чем Дракон в мороз. Мы знаем на практике что...Суприм(2гр.) более текуч чем Суприм Синтетик(3гр.) Тогда по логике Дракон(2гр.) должен быть более текуч чем GXO(3гр.) Но тут у нас похоже наоборот, почему?

 

А почему Суприм (2гр.) более текуч чем Синтетик (3гр.)? Что то не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Суприм (2гр.) более текуч чем Синтетик (3гр.)? Что то не вяжется.

Я тоже удивлялся, но в тестах ЗИМА 2010-2011 на первой странице есть...парадокс! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Могу предположить, что SSU GXO 5w30 делается на базе Ultra-S, а Dragon 5w30 на базе Group 2 Premium Series.

 

Во всяком случае так говорят дистрибьюторы в России. Да и на банке написано на SSU - 100 % синтетика, а на Драконе Ситетик бленд.

 

Ойл-Сити Новосибирск дистрибьютер Dragon позиционирует его как полусинтетическое масло в основе которого лежит кряк 3-й группы.

 

По цвету точно похожи, да и цвет какой-то бледной поганки у них, :)но текут похоже по-разному все-таки в мороз.

 

Слева направо: Dragon, PC SS, Nissan.

2360f5b56aed.jpg

а цвет да действительно у них бледной поганки.. на морозе текучесть немного различается как собственно и помутнение.. но замечу не существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойл-Сити Новосибирск дистрибьютер Dragon позиционирует его как полусинтетическое масло в основе которого лежит кряк 3-й группы.

Я там его и покупал..но насчет 3гр. я сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там его и покупал..но насчет 3гр. я сомневаюсь.

 

Я тоже сомневаюсь. В лучшем случае смесь из 2 и 3 группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото текучести Dragon в сравнении с другими маслами

5bf8c695c900.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=LRD6eLn4Peo

 

это мои тесты в 10 году

 

во время теста температура составляла - 39, а образцы всю ночь простояли на улице

на видео с лево на право

1. Ниссан Матик тип J (производство Тоталь, Европа)

2. Dragon 5W-30 (полусинтетика, производитель S-Oil, Ю.Корея)

3. Elf Evolution SXR 5W30 (производства 2008г., Тоталь, Европа)

4. Elf Evolution SXR 5W30 (производства 2010г. Тоталь, Европа)

 

как видим Elf Evolution SXR 5W30 не подвел, хотя ну очень ему было тяжело стекать по стенкам банки. в тесте этого года он опередил лидера моего прошлогоднего теста - Dragon 5W-30 который в свою очередь с лихвой оставил позади Шеврон Суприм 5-30 и SSU 5-30.

но в месте с эти отмечаю, что качество масла Elf Evolution SXR немного, но отличается от партии к партии по морозоустойчивости. как видим масло из одной партии чуть-чуть быстрее осело на дне банки масла из другой партии. хотя на цвет и запах масла идентичные.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мои фото SSU 5-30 SM, DRAGON 5-30 SL на морозе 09 года.. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=917&view=findpost&p=28733

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мои фото SSU 5-30 SM, DRAGON 5-30 SL на морозе 09 года.. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=917&view=findpost&p=28733

А SSU Euro XT 5W-40 при такой температуре случайно не тестил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...