Популярное сообщение Любознательный 2 533 Опубликовано: 18 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой 1 - 2 мин., примерно до 1100, иногда до 1000 об/мин.). Период эксплуатации: с 8 июля по 30 сентября (температура воздуха по БК от 9°С до 35°С). Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. Татнефть (Neste): 92 - 63 л.; 95 - 547 л.; 98 - 92 л./ Сургутнефтегаз: 95 - 5 л./ Роснефть: 92 - 14 л. Режимы: 60% город и ближайший пригород, 40% трасса и КАД. Фильтр масляный: Оригинал Hyundai/Kia. Фильтр воздушный: Griff Tech. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: через щуп шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 18 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 (изменено) Молибден от предыдущего масла, кремний может быть завышен из-за отбора шприцем Жане. Предыдущий анализ: Изменено 18 октября 2023 пользователем Любознательный 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 18 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 (изменено) Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? В предыдущем анализе оных не было. Из проделанных работ только замена свечей, катушки и удаление катализатора с перепрошивкой (через 150 или 200 км после замены Kixx на S-Oil). Изменено 18 октября 2023 пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Nemo1980 1 312 Опубликовано: 18 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Для гаммы отлично отработало Бенза нормально так скушал и все ок. Kixx в сравнении с этим провалил тест первый анализ Голд на гамме, спасибо за анализ 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLK 398 Опубликовано: 18 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Зачот! Спасибо за анализ. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 18 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 5 часов назад, Любознательный сказал: Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? Нет, нормально для гаммы. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Golfreef 3 048 Опубликовано: 18 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Любознательный какая-то не правильная "гамма" у тебя, за 252 м.ч. не ухлопала в щи полнозольник спасибо за анализ. модератоы приклейте анализ в шапку темы по двигателям гамма 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 18 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Golfreef Nemo1980 NLK просто трассы и кольцевой было довольно много, режим, я считаю, лëгкий был до 190 - 200 мч. Откровенные пробки и езда со средней скоростью ниже 20 км/ч, а по вечерам средняя 10 - 12 км/ч тоже была, но в основном в последние 50 - 60 мч в силу изменения места работы, а до этого только кик-даун на обгонах и при различных перестроениях могли усложнять жизнь маслу. Евген48 спасибо, успокоил! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 18 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Любознательный Скрытый текст Напомни чё было с катом, в труху или так...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 18 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 Евген48 Дядь Жень пора бы уже и свой кат выбить, не играй в рулетку) Любознательный спасибо за анализ, такое же сейчас в картере плещется, и в кладовой 4 литра на лето припасено 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 7 часов назад, Любознательный сказал: просто трассы и кольцевой было довольно много Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Евген48 на небольшом участке (где-то 15 - 20% от площади) начали плыть соты, я и не стал ждать разрушения. Роман 73 480 км трассы со скоростью 100 - 110, грунтовки 70 - 90, обратно трасса 110 - 120, в населённых пунктах снижал до 75, ибо всё в камерах, плюс пробки из-за ремонтов, обгоны почти все кик-даун, но больше 140 не разгонялся. Остальные поездки короче и в пределах 90 - 110 км/ч. По КАД, если память не изменяет, 18 км как минимум раз в день со скоростью 110 - 130, пару раз до 140. Мне кажется, да и окисление с нитрованием это косвенно подтверждают, масло отработало отлично, но режим был весьма лëгкий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 отлично прям, даже сказать то нечего. Нитрация приличная 13, масло еще не сработано. ILSAC бы тут к нулю пришел... Правда и здесь от высокощелочного масла остался запас на 30мч. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlBER88 51 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Отличный результат для бюджетного масла в «убийце масел» 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 764 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Ну прям отлично и топлива израсходовано больше, чем 200:1. Не зря в сервисах официалы его льют. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.