Перейти к публикации

S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молибден от предыдущего масла, кремний может быть завышен из-за отбора шприцем Жане. Предыдущий анализ:

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? В предыдущем анализе оных не было. Из проделанных работ только замена свечей, катушки и удаление катализатора с перепрошивкой (через 150 или 200 км после замены Kixx на S-Oil). 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Любознательный сказал:

Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства?

Нет, нормально для гаммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfreef Nemo1980 NLK  просто трассы и кольцевой было довольно много, режим, я считаю, лëгкий был до 190 - 200 мч. Откровенные пробки и езда со средней скоростью ниже 20 км/ч, а по вечерам средняя 10 - 12 км/ч тоже была, но в основном в последние 50 - 60 мч в силу изменения места работы, а до этого только кик-даун на обгонах и при различных перестроениях могли усложнять жизнь маслу. :)

Евген48 спасибо, успокоил! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательный 

Скрытый текст

Напомни чё было с катом, в труху или так...?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 Дядь Жень пора бы уже и свой кат выбить, не играй в рулетку)

 

 

Любознательный спасибо за анализ, такое же сейчас в картере плещется, и в кладовой 4 литра на лето припасено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Любознательный сказал:

  просто трассы и кольцевой было довольно много

Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 на небольшом участке (где-то 15 - 20% от площади) начали плыть соты, я и не стал ждать разрушения. :)

Роман 73 480 км трассы со скоростью 100 - 110, грунтовки 70 - 90, обратно трасса 110 - 120, в населённых пунктах снижал до 75, ибо всё в камерах, плюс пробки из-за ремонтов, обгоны почти все кик-даун, но больше 140 не разгонялся. Остальные поездки короче и в пределах 90 - 110 км/ч. По КАД, если память не изменяет, 18 км как минимум раз в день со скоростью 110 - 130, пару раз до 140. Мне кажется, да и окисление с нитрованием это косвенно подтверждают, масло отработало отлично, но режим был весьма лëгкий. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично прям, даже сказать то нечего. 

Нитрация приличная 13, масло еще не сработано. ILSAC бы тут к нулю пришел... Правда и здесь от высокощелочного масла остался запас на 30мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат для бюджетного масла в «убийце масел»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям отлично и топлива израсходовано больше, чем 200:1. Не зря в сервисах официалы его льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...