Популярное сообщение Любознательный 2 540 Опубликовано: 18 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой 1 - 2 мин., примерно до 1100, иногда до 1000 об/мин.). Период эксплуатации: с 8 июля по 30 сентября (температура воздуха по БК от 9°С до 35°С). Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. Татнефть (Neste): 92 - 63 л.; 95 - 547 л.; 98 - 92 л./ Сургутнефтегаз: 95 - 5 л./ Роснефть: 92 - 14 л. Режимы: 60% город и ближайший пригород, 40% трасса и КАД. Фильтр масляный: Оригинал Hyundai/Kia. Фильтр воздушный: Griff Tech. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: через щуп шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelovekk 0 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 2 минуты назад, Любознательный сказал: В какие 2 с прямым впрыском? Вы это к чему? Двс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 9 марта Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 26 минут назад, chelovekk сказал: Двс Прочитал последние 2 страницы, не понял в каком ДВС прямой впрыск. В G4FC обычный распределённый впрыск, как и в G4FG. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля (изменено) @maxxf, касаемо нашей дискуссии в другой теме, предлагаю её продолжить здесь и сравнивать этот анализ с анализами G4FA, это будет корректнее, нежели в теме 1GR-FE. В данном анализе на G4FC у масла нитрование 13. Условия не сказать чтобы сложные, маслу досталось не очень сильно. Давайте отталкиваться от этого. Масло имеет щелочное 4,29, кислотное 3,09. Теперь рассмотрим приведённый Вами пример отработки Polymerium с G4FA, где наработки на 16 мч больше. У масла нитрование 16,3, это значит, что маслу больше досталось, условия были тяжелее (видимо, нагрузки выше, типа езды газ в пол или с грузами, потому, что средняя похожа, и режимы, стало быть, тоже схожи), но при этом щелочное 5,67, а кислотное 2,44. Разница существенная. Есть отработка Akkora с G4FA, там на 100 мч больше, при нитровании 14, т.е. лёгких условиях, возможно, легче, чем мои. Щелочное там 4,77, кислотное 3,35. По отработке Novus, берём калькулятор, 7000 км/32 км/ч=218,75 мч, отсюда такие цифры. P.S. вот 306 мч на G4FA и параметры получились почти как у меня. Изменено 22 апреля пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxf 57 Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 32 минуты назад, Любознательный сказал: Разница существенная. Я не вижу никакой существенной разницы, учитывая, что масла разные и снижение щелочного и рост кислотного происходит по-разному. Поэтому и говорю, что нельзя утверждать, что g4fc - убийца, а g4fa - нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 41 минуту назад, maxxf сказал: не вижу никакой существенной разницы, учитывая, что масла разные и снижение щелочного и рост кислотного происходит по-разному В таком случае нет моторов - убийц масел, и моторов, бережно к ним относящихся, ведь разница будет не существенной (по Вашим критериям), а разницу в сработке можно будет объяснить разницей в маслах. После приведённых цифр не вижу смысла дальнейшей дискуссии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxf 57 Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 1 час назад, Любознательный сказал: средняя похожа, и режимы, стало быть, тоже схожи Это заблуждение. Если задаться целью, сделать похожую среднюю при разной езде можно легко. Отработок в одинаковых условиях на одном масле для g4fa и g4fc нет, нет достаточной статистики. Нитрация и окисление масла зависят в том числе от его температуры, поэтому тут возможна большая вариативность. А погрешность анализов Вы учитываете? По щелочному +-1 запросто может быть разброс. Двигатели конструктивно одинаковые, отличается коленвал (ход поршня). Но один из них убийца, а другой - нет... 41 минуту назад, Любознательный сказал: После приведённых цифр не вижу смысла дальнейшей дискуссии. Нет, так нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.