Popular Post Любознательный 1,348 Posted October 18 Popular Post Share Posted October 18 S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой 1 - 2 мин., примерно до 1100, иногда до 1000 об/мин.). Период эксплуатации: с 8 июля по 30 сентября (температура воздуха по БК от 9°С до 35°С). Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. Татнефть (Neste): 92 - 63 л.; 95 - 547 л.; 98 - 92 л./ Сургутнефтегаз: 95 - 5 л./ Роснефть: 92 - 14 л. Режимы: 60% город и ближайший пригород, 40% трасса и КАД. Фильтр масляный: Оригинал Hyundai/Kia. Фильтр воздушный: Griff Tech. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: через щуп шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 40 Quote Link to post Share on other sites
Любознательный 1,348 Posted October 18 Author Share Posted October 18 (edited) Молибден от предыдущего масла, кремний может быть завышен из-за отбора шприцем Жане. Предыдущий анализ: Edited October 18 by Любознательный 3 Quote Link to post Share on other sites
Любознательный 1,348 Posted October 18 Author Share Posted October 18 (edited) Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? В предыдущем анализе оных не было. Из проделанных работ только замена свечей, катушки и удаление катализатора с перепрошивкой (через 150 или 200 км после замены Kixx на S-Oil). Edited October 18 by Любознательный 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Nemo1980 1,111 Posted October 18 Popular Post Share Posted October 18 Для гаммы отлично отработало Бенза нормально так скушал и все ок. Kixx в сравнении с этим провалил тест первый анализ Голд на гамме, спасибо за анализ 6 Quote Link to post Share on other sites
NLK 342 Posted October 18 Share Posted October 18 Зачот! Спасибо за анализ. 4 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,542 Posted October 18 Share Posted October 18 5 часов назад, Любознательный сказал: Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? Нет, нормально для гаммы. 4 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Golfreef 1,679 Posted October 18 Popular Post Share Posted October 18 Любознательный какая-то не правильная "гамма" у тебя, за 252 м.ч. не ухлопала в щи полнозольник спасибо за анализ. модератоы приклейте анализ в шапку темы по двигателям гамма 5 Quote Link to post Share on other sites
Любознательный 1,348 Posted October 18 Author Share Posted October 18 Golfreef Nemo1980 NLK просто трассы и кольцевой было довольно много, режим, я считаю, лëгкий был до 190 - 200 мч. Откровенные пробки и езда со средней скоростью ниже 20 км/ч, а по вечерам средняя 10 - 12 км/ч тоже была, но в основном в последние 50 - 60 мч в силу изменения места работы, а до этого только кик-даун на обгонах и при различных перестроениях могли усложнять жизнь маслу. Евген48 спасибо, успокоил! 2 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,542 Posted October 18 Share Posted October 18 Любознательный Скрытый текст Напомни чё было с катом, в труху или так...? 0 Quote Link to post Share on other sites
Kalinidos 3,064 Posted October 18 Share Posted October 18 Евген48 Дядь Жень пора бы уже и свой кат выбить, не играй в рулетку) Любознательный спасибо за анализ, такое же сейчас в картере плещется, и в кладовой 4 литра на лето припасено 1 Quote Link to post Share on other sites
Роман 73 12,293 Posted October 19 Share Posted October 19 7 часов назад, Любознательный сказал: просто трассы и кольцевой было довольно много Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. 1 Quote Link to post Share on other sites
Любознательный 1,348 Posted October 19 Author Share Posted October 19 Евген48 на небольшом участке (где-то 15 - 20% от площади) начали плыть соты, я и не стал ждать разрушения. Роман 73 480 км трассы со скоростью 100 - 110, грунтовки 70 - 90, обратно трасса 110 - 120, в населённых пунктах снижал до 75, ибо всё в камерах, плюс пробки из-за ремонтов, обгоны почти все кик-даун, но больше 140 не разгонялся. Остальные поездки короче и в пределах 90 - 110 км/ч. По КАД, если память не изменяет, 18 км как минимум раз в день со скоростью 110 - 130, пару раз до 140. Мне кажется, да и окисление с нитрованием это косвенно подтверждают, масло отработало отлично, но режим был весьма лëгкий. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 58,697 Posted October 19 Share Posted October 19 отлично прям, даже сказать то нечего. Нитрация приличная 13, масло еще не сработано. ILSAC бы тут к нулю пришел... Правда и здесь от высокощелочного масла остался запас на 30мч. 2 Quote Link to post Share on other sites
AlBER88 37 Posted October 19 Share Posted October 19 Отличный результат для бюджетного масла в «убийце масел» 1 Quote Link to post Share on other sites
IvanRND 1,516 Posted October 19 Share Posted October 19 Ну прям отлично и топлива израсходовано больше, чем 200:1. Не зря в сервисах официалы его льют. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.