Jump to content

S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км


Recommended Posts

UnPinned posts

Молибден от предыдущего масла, кремний может быть завышен из-за отбора шприцем Жане. Предыдущий анализ:

 

Edited by Любознательный
Link to post
Share on other sites

Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства? В предыдущем анализе оных не было. Из проделанных работ только замена свечей, катушки и удаление катализатора с перепрошивкой (через 150 или 200 км после замены Kixx на S-Oil). 

Edited by Любознательный
Link to post
Share on other sites

Зачот! :up::hi:Спасибо за анализ.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Любознательный сказал:

Наличие, хоть и небольшое, хрома и олова - повод для беспокойства?

Нет, нормально для гаммы.

Link to post
Share on other sites

Golfreef Nemo1980 NLK  просто трассы и кольцевой было довольно много, режим, я считаю, лëгкий был до 190 - 200 мч. Откровенные пробки и езда со средней скоростью ниже 20 км/ч, а по вечерам средняя 10 - 12 км/ч тоже была, но в основном в последние 50 - 60 мч в силу изменения места работы, а до этого только кик-даун на обгонах и при различных перестроениях могли усложнять жизнь маслу. :)

Евген48 спасибо, успокоил! :good2:

Link to post
Share on other sites

Евген48 Дядь Жень пора бы уже и свой кат выбить, не играй в рулетку)

 

 

Любознательный спасибо за анализ, такое же сейчас в картере плещется, и в кладовой 4 литра на лето припасено

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Любознательный сказал:

  просто трассы и кольцевой было довольно много

Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. 

Link to post
Share on other sites

Евген48 на небольшом участке (где-то 15 - 20% от площади) начали плыть соты, я и не стал ждать разрушения. :)

Роман 73 480 км трассы со скоростью 100 - 110, грунтовки 70 - 90, обратно трасса 110 - 120, в населённых пунктах снижал до 75, ибо всё в камерах, плюс пробки из-за ремонтов, обгоны почти все кик-даун, но больше 140 не разгонялся. Остальные поездки короче и в пределах 90 - 110 км/ч. По КАД, если память не изменяет, 18 км как минимум раз в день со скоростью 110 - 130, пару раз до 140. Мне кажется, да и окисление с нитрованием это косвенно подтверждают, масло отработало отлично, но режим был весьма лëгкий. :)

Link to post
Share on other sites

отлично прям, даже сказать то нечего. 

Нитрация приличная 13, масло еще не сработано. ILSAC бы тут к нулю пришел... Правда и здесь от высокощелочного масла остался запас на 30мч. 

Link to post
Share on other sites

Отличный результат для бюджетного масла в «убийце масел»

Link to post
Share on other sites

Ну прям отлично и топлива израсходовано больше, чем 200:1. Не зря в сервисах официалы его льют.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...