Популярное сообщение Любознательный 2 540 Опубликовано: 18 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2023 S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой 1 - 2 мин., примерно до 1100, иногда до 1000 об/мин.). Период эксплуатации: с 8 июля по 30 сентября (температура воздуха по БК от 9°С до 35°С). Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. Татнефть (Neste): 92 - 63 л.; 95 - 547 л.; 98 - 92 л./ Сургутнефтегаз: 95 - 5 л./ Роснефть: 92 - 14 л. Режимы: 60% город и ближайший пригород, 40% трасса и КАД. Фильтр масляный: Оригинал Hyundai/Kia. Фильтр воздушный: Griff Tech. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: через щуп шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 KotKamelot Скрытый текст У корейцев это необходимость скорее. Мне вот зарядили 60 тысяч рублей новый кат вварить с гарантией 2 года/30 тысяч. Новый выпуск с катом, если правильно помню, 130 тысяч рублей. Так себе перспектива. Divo в следующий раз в редакторе вырежу эту графу и вставлю вниз, если не забуду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 (изменено) Скрытый текст 1 час назад, Mymessengers сказал: 2 услуги по замене масла - 2000 руб 500 у нас, а кто-то условно насосом, на даче, etc Про остальное, учитывая местные особенности присутствующего здесь контингента, в хорошем смысле: фильтры дешевле 400, здесь же ребята прошаренные многие брали впрок и дешевле, тем более на гамму полно всего, это вам не JLH-3G15TD само масло, вон тут за примером ходить не надо- в метро затарился народ))), а у кого-то запасы на пятилетку Изменено 19 октября 2023 пользователем Pulser 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 20 минут назад, Любознательный сказал: KotKamelot Показать содержимое У корейцев это необходимость скорее. Мне вот зарядили 60 тысяч рублей новый кат вварить с гарантией 2 года/30 тысяч. Новый выпуск с катом, если правильно помню, 130 тысяч рублей. Так себе перспектива. Divo На "94518км - 99102км - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч" не делали анализ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 15 минут назад, Карамболь сказал: На "94518км - 99102км - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч" не делали анализ ? Нет, не делал. Новогодние были, не до этого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Карамболь пардон, с Shell перепутал, просто не делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSL601 322 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 (изменено) del Изменено 19 октября 2023 пользователем TSL601 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 4 минуты назад, TSL601 сказал: del Удаляем анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chulibonni 89 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Спасибо за анализ!!! S-oil радует 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 3 часа назад, Divo сказал: Смотришь - одно щелочное, одно кислотное и всё понятно. Еще количество железа и алюминия интересно посмотреть. Нитрация тоже важна. Может еще медь и около в анализе появиться. А еще степень разбавления масла топливом. Все имеет смысл 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 А какой в этом масле пакет присадок? И почему корейские ильсаки значительно дешевле, потому что там корейский пакет, не от большого брата? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 step2112 в этом Infineum P6660, но это ведь не ILSAC... Разные пакеты в корейских ILSAC, есть Afton Hitec, есть Chevron Oronite, были и с Lubrizol, но не вспомню с хода делают ли сейчас на их рецептуре. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVB282 34 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 11 часов назад, Роман 73 сказал: Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. Подождите, если я проеду 2000 км. по трассе за сутки со скоростью 110-130 км\ч. то масло деградирует быстрее, чем при езде в городе, по пробкам те-же 2000км. за пару месяцев? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 (изменено) 12 минут назад, KVB282 сказал: Подождите, если я проеду 2000 км. по трассе за сутки со скоростью 110-130 км\ч. то масло деградирует быстрее, чем при езде в городе, по пробкам те-же 2000км. за пару месяцев? Скрытый текст Для того, чтобы дать точный ответ на этот вопрос, нужно выполнить условия обоих задач, которые Вы озвучили, затем сделать 2 анализа отработки и сравнить. Я лишь могу сказать, что при длительной езде по трассе с определенной (достаточно высокой) скоростью, нагрузка на мотор выше, чем при движении в пробках, это очень хорошо видно по t масла в ДВС и в АКПП. И как я сказал ранее, чем выше t масел (и в АКПП и в ДВС), тем быстрее они деградируют и их нужно чаще менять. Как пример, на скрине1 час толкания в пробке на серпантине, а на скрине2 - час непрерывной езды по трассе со скоростью 120км/ч, в обоих случаях, t окружающего воздуха около (+30°). Сравните t масла в АКПП. Если t масла там будет всегда (ну, или часто) выше (+100°), то его нужно менять чаще, чем если t там будет около (+90°). То же самое и с маслом в ДВС Изменено 19 октября 2023 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 Любознательный , @Kalinidos, подскажите, а по звуку работы в Гамме это масло как охарактеризуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 19 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2023 6 минут назад, Inzhener сказал: Любознательный , @Kalinidos, подскажите, а по звуку работы в Гамме это масло как охарактеризуете? После Kixx 0W-20 с молибденом на сабже сразу ощутилась чуть более грубая и чуть более громкая работа двигателя. Но именно чуть, отец разницы не заметил, подруга тоже. Подробнее ощущения описал сразу после замены сабжа в ветке Гамма 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.