Перейти к публикации

S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KotKamelot 

Скрытый текст

У корейцев это необходимость скорее. Мне вот зарядили 60 тысяч рублей новый кат вварить с гарантией 2 года/30 тысяч. Новый выпуск с катом, если правильно помню, 130 тысяч рублей. Так себе перспектива. 

Divo в следующий раз в редакторе вырежу эту графу и вставлю вниз, если не забуду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Mymessengers сказал:

2 услуги по замене масла - 2000 руб

500 у нас, а кто-то условно насосом, на даче, etc

 

Про остальное, учитывая местные особенности присутствующего здесь контингента, в хорошем смысле:

фильтры дешевле 400, здесь же ребята прошаренные многие брали впрок и дешевле, тем более на гамму полно всего, это вам не JLH-3G15TD:shok:

само масло, вон тут за примером ходить не надо- в метро затарился народ))), а у кого-то запасы на пятилетку

 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Любознательный сказал:

KotKamelot 

  Показать содержимое

У корейцев это необходимость скорее. Мне вот зарядили 60 тысяч рублей новый кат вварить с гарантией 2 года/30 тысяч. Новый выпуск с катом, если правильно помню, 130 тысяч рублей. Так себе перспектива. 

Divo 

На "94518км - 99102км - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч" не делали анализ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Карамболь сказал:

На "94518км - 99102км - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч" не делали анализ ?

Нет, не делал. Новогодние были, не до этого. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь пардон, с Shell перепутал, просто не делал. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TSL601 сказал:

del

Удаляем анализ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ!!! S-oil радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Divo сказал:

Смотришь - одно щелочное, одно кислотное и всё понятно.

Еще количество железа и алюминия интересно посмотреть. Нитрация тоже важна. Может еще медь и около в анализе появиться. А еще степень разбавления масла топливом.

Все имеет смысл:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой в этом масле пакет присадок?

И почему корейские ильсаки значительно дешевле, потому что там корейский пакет, не от большого брата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

step2112 в этом Infineum P6660, но это ведь не ILSAC... Разные пакеты в корейских ILSAC, есть Afton Hitec, есть Chevron Oronite, были и с Lubrizol, но не вспомню с хода делают ли сейчас на их рецептуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Если по трассе долго ехать не ниже 120км/ч, то нагрузка на ДВС и коробку (а значит и жидкости в них) будет выше. Жидкости, при этом, ессно, греются сильнее в таких режимах, а значит деградируют быстрее. Ездил на юга и мониторил карсканером t масла в ДВС и в АКПП, и в пробках, они намного ниже, чем когда пилишь по трассе. Я бы это тоже учитывал. Если конечно ездить по трассе недолго и небыстро, то тогда да, масла не успеют сильно нагреться. 

Подождите, если я проеду  2000 км. по трассе за сутки  со скоростью 110-130 км\ч. то масло деградирует быстрее, чем  при езде в городе, по пробкам те-же 2000км. за пару месяцев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KVB282 сказал:

Подождите, если я проеду  2000 км. по трассе за сутки  со скоростью 110-130 км\ч. то масло деградирует быстрее, чем  при езде в городе, по пробкам те-же 2000км. за пару месяцев?

Скрытый текст

Для того, чтобы дать точный ответ на этот вопрос, нужно выполнить условия обоих задач, которые Вы озвучили, затем сделать 2 анализа отработки и сравнить. Я лишь могу сказать, что при длительной езде по трассе с определенной (достаточно высокой) скоростью, нагрузка на мотор выше, чем при движении в пробках, это очень хорошо видно по t масла в ДВС и в АКПП. И как я сказал ранее, чем выше t масел (и в АКПП и в ДВС), тем быстрее они деградируют и их нужно чаще менять. Как пример, на скрине1 час толкания в пробке на серпантине, а на скрине2 - час непрерывной езды по трассе со скоростью 120км/ч, в обоих случаях, t окружающего воздуха около (+30°). Сравните t масла в АКПП. Если t масла там будет всегда (ну, или часто) выше (+100°), то его нужно менять чаще, чем если t там будет около (+90°). То же самое и с маслом в ДВС 

 

Screenshot_20231019_065702.jpg

Screenshot_20231019_065438.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательный , @Kalinidos, подскажите, а по звуку работы в Гамме это масло как охарактеризуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inzhener сказал:

Любознательный , @Kalinidos, подскажите, а по звуку работы в Гамме это масло как охарактеризуете?

После Kixx 0W-20 с молибденом на сабже сразу ощутилась чуть более грубая и чуть более громкая работа двигателя. Но именно чуть, отец разницы не заметил, подруга тоже. Подробнее ощущения описал сразу после замены сабжа в ветке Гамма

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...