Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Рокфор

Dragon SSU Euro XT 5W-40 отработка на SsangYong Kyron после 7500км

Recommended Posts

Dragon SSU Euro XT 5W-40 отработка

 

Масло: Dragon SSU Euro XT 5W-40 (куплено в Автодок, ведро 20 литров)

Автомобиль: SsangYong Kyron 2.3 (бензин) 2010 г. мотор лицензионный М111 Корейский код М161.970

Общий пробег на одометре: 45000 км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: не доливал, уровень в норме.

Присутствие отложений в двигателе ДО: все чисто, отложений нет.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: с 22.11.12 г. по 7.04.13 г.

Срок эксплуатации: 4,5 месяца.

Топливо: Аи 92 Роснефть и Аи 95 Роснефть 50% на 50%.

Режимы: Примерно 50% город, 50% загородные поездки. По городу немного больше пробега (на 370 км). Режим не очень щадящий. Прогревы 3-5 мин., короткие поездки утром и вечером(2,5-3 км) практически через день. Прогревы на зимней рыбалки на холостых 4 раза по часу примерно, а один раз заснул, мотор тарабанил часа три. Конечно пробки, ну не как в Москве, а в среднем 35-40 минут. Правда мотор больше 3100 не кручу, мне и этого хватает.

Фильтр масляный: Wunder (Турецкий Бош)

Фильтр воздушный: Goodwill (не понравился)

Объем заливаемого масла: 7,5 литров

Отбор масла: Отбор масла в чистую бутылку примерно на половине слива.

Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 7500км:

SSU Euro XT 5W-40 SsangYong Kyron 7500 Рокфор _used_.pdf

post-2-0-85103100-1369723864_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кремния мало так что фильтр который тебе не понравился фильтрует - правда возможно через чур затыкает рот...

По износу все гуд. Если бы не 7.5 литров масла в картере то конечно же масло не показало бы себя так хорошо после 7500км. Щелочное еще выше кислотного. Масло поработало это видно.

 

Хороший вариант и дешевый наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екрный бабай! А пакет то, для Корейского малозольника не плохой! Все-таки топливо попадало в масло, вспышка 212 против 236 и вязкость просела чутка 40гр.С 70,38 против 82,330, при 100гр.С 11,89 против 13,810. Вот что значит на не прогретом моторе газовать. А щелочное упало меньше чем в половину, 4,63 КОН/g против 7,93 и это радует. По износу только железо напрягло что-то, 14 не дофига ли? А в общем и целом как считаете, для моего мотора масло гуд, тем более с таким интервалом замены?

Други! Что думаете по попаданию топлива в масло? Одну из версий я озвучил, могут ли другие версии быть? Кстати ни когда не маслал стартером, заводится всегда с первого раза и моментом. Интересно 10 тыр это масло летом проживет?

По фильтру ты прав Торкон, ошибочка вышла. Кстати фильтр производство Корея. Но это еще раз доказывает, что визуально определять качество фильтрации не есть правильный ход, буду знать, век живи, век учись, как говорится. По цене SSU в Автодоке чуть меньше чем по 240 р. за литр если брать 20 л. ведро. В 4 литровках можно в рознице и по 950-1050 р. взять.. Так было год назад.

Кстати пакет похож на Xenum X1 5W-40. ссылка :crazy:

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рокфор, топливо попало наоборот изза частых холостых прогревов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рокфор, топливо попало наоборот изза частых холостых прогревов

Да! скорее все в купе и дает такой результат. Частые прогревы, езда на не прогретом двигле, короткие поездки. Ну а по железу, что скажешь? Распредвалы? Больше и ни чего ни могу представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рокфор, с железом все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рокфор, с железом все нормально.

Спасибо на добром слове!

Share this post


Link to post
Share on other sites

приведу мой пример я не прогреваю или мало прогреваю, сажусь и еду сразу - топливо попадает вплоть до вспышки 190... Я думаю что именно на ходу прогревая ссыт топливом. Но я так и буду ездить, износа у меня нет - что еще надо для счастья?

 

14 железа для мерсовского двигателя отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 железа для мерсовского двигателя отлично!

Короче говоря, на малозольном масле по износу все гуд, в моем моторе. Что и требовалось доказать. Значит так и буду его лить потихоньку. Мотор работает на нем очень мягко и тихо. В моих широтах зимою даже при -20- -25 заводится легко и не принужденно. Вобщем мне нравится как на нем мотор работает. Как говорится- "От добра, добра не ищут". Спасибо за анализ. Буду юзать его.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рокфор, с железом все нормально.

поддержу, катай летом до 10ткм смело, заодно и теорию с топливом и холодами проверишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу, катай летом до 10ткм смело, заодно и теорию с топливом и холодами проверишь.

Может быть и нужно проверить. Но уже привык 7500 катать. А про 10 тыр не для себя спрашивал. Ну а если попробовать, то ради эксперимента. Если цепанет, то попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уверен, что если ничего не поменяется кроме возросшей температуры воздуха, все будет отлично :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание что отработка этого масла точная копия нового равенола HCL, может вовсе не так важен молибден и эстеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне лично кажется что масло по ресурсу слабовато. Спасло его только 7.5 литра в картере. Самое то ты его сменил, вовремя. И лично мне кажется что у него загуститель срабатываться начал а не топливо стало причиной просадки вязкости, вспышка тут вполне нормальная, у меня больше падала. Причем летом она больше проседала. Я-бы спокойно менял на 7500 и не эксперементировал с увеличением пробега - тут как-раз золотая середина с небольшим запасом на гуляние моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне лично кажется что масло по ресурсу слабовато. Спасло его только 7.5 литра в картере. Самое то ты его сменил, вовремя. И лично мне кажется что у него загуститель срабатываться начал а не топливо стало причиной просадки вязкости, вспышка тут вполне нормальная, у меня больше падала. Причем летом она больше проседала.

Тогда так! Берем три показателя,это вспышка заявленная 236 против 212 анализных, вязкость 40гр.С 82,330 заявленная против 70,38, при 100гр.С заявленная 13,810 против 11,89. Индекс вязкости заявленный 175, анализный 166. Вопрос, попадало ли топливо в масло или все таки сработался загуститель? Имхо конечно, но если бы масло тестилось после летний эксплуатации, то вполне возможно, что при такой просадки вязкости, виноват был загуститель. Так как летом попадание топлива при нормальной без проблемной работе двигателя (а у меня именно так есть) имеет минимальное значение, по известным причинам. А зимою, опять же имхо, в большей степени попадание топлива негативно влияет на вязкость, так как на холодную по любому газуешь и по любому топливо будет попадать. хотя и сработка загустителя конечно вполне может быть, но не критичная. Так, что лично по моему мнению, в первую очередь попадание топлива, а уже потом загуститель может быть. Вспышка на 24 гр. упала, это разве мало?Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×