Jump to content

S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Добротный такой 229.3

Link to post

SAE88 gf-7 болтология бенчмаркинговых графиков - по 8ми направлениям улучшение на +5...+20%

Вязкости 0w-16...10w-30... По сравнению с ACEA конкретики ноль 

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/ilsac-gf7/

Edited by Alex1vu
Link to post

Старье какое-то. Можно было что-то поинтереснее сделать в линейке Голд, еще и стоит 3 к.

Link to post
11 минут назад, Никита66 сказал:

Дальнейшее жертвованием ресурсом двигателя в угоду экологии. 

Заговор рептилоидов с экологами и маркетологами.:Cherna-facepalm:

11 минут назад, Buri сказал:

еще и стоит 3 к.

Может где-то и стоит, но есть дешевле. 

Screenshot_20250219_104035_OZON.jpg

Link to post

Классика жанра европейских масел 229.3. 

Edited by IvanRND
Link to post

Любознательный я просто имел в виду, что в 9 серии S-Oil  есть великолепные масла, например 10W30, и вчера я такое купил за 1 800 руб. А это хоть за 3 хоть за 2,5 устаревшее какое-то и неинтересное.

Link to post
24 минуты назад, Любознательный сказал:

Заговор рептилоидов с экологами и маркетологами.:Cherna-facepalm:

 

Да нет, прямая цитата представителя производителя присадок:

Все более строгие требования к выбросам и экономии топлива приводят к изменениям в конструкции систем оборудования легковых автомобилей и условиях эксплуатации двигателей. Юджин Онг, менеджер по продуктам Infineum Sustainability Transportation PCMO, объясняет, что эти факторы повышают требования к смазочным материалам и являются ключевыми факторами для внедрения новой категории моторных масел ILSAC GF-7

Link to post
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Я уже в одной теме S-Oil говорил, скажу и здесь. Нельзя сравнивать линейки RED и GOLD, они абсолютно разные. Линейка RED это азиатские ILSAC и просто API, т.е. относительно простые масла с простым загустителем и т.д. для коротких интервалов. GOLD же под свои задачи, эта линейка с европейскими спецификациями, под их длинные интервалы, с крепким загустителем и т.д. и т.п. Сабж и не должен быть "крутым", он сделан под простецкие европейские моторы, в основном "заточен" под старенькие (конструктивно) моторы VAG, куда требуется 502 допуск.

семейство EA888 Gen 3.0B ну очень простые конструктивно моторы)))) То ли сложные корейские G4NA))))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...