Jump to content

S-Oil Seven 4T Rider 9 SN MA2 10W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

ПАО здесь скорее всего нет, это просто хороший гидрокрекинг VHVI и вязкость 8-10 пик выше задирает :) 

Link to post

Можно для миксов или на доливку к 4-х литровой канистре брать. Крепкое масло.

Link to post

У   S-Oil прямо выдающиеся цифры по Noack и вспышке. 

Link to post

Для летнего микса зайдёт, вместо канувшего Кастрола 10w30, надо подождать распродажи ближе к новому году.

Присматривался к ГПН Мото 4Т 10w30, но оно погуще.

Edited by Сергей Васильевич
Link to post
15 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Для летнего микса зайдёт, вместо канувшего Кастрола 10w30, надо подождать распродажи ближе к новому году.

Присматривался к ГПН Мото 4Т 10w30, но оно погуще.

Было же 2 варианта Shell на GTL, но цена на него сейчас совсем не та.

Link to post

 

53 минуты назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

???

E108003  S-OIL 7 4T RIDER#9 SN/MA2 10W-30  0.8L
Link to post

Вот литрушка .

E108013  

S-OIL 7 4T RIDER #9 MA2 10W-30. 

Я катаю его в сузуки  DF 6 AS    ЛОДКА.

Link to post

Термостабильность прям до одури, NOACK = 5.4 и 245С - вот какое масло надо тестировать в плане угара :)

 

Помните было такое модное веяние. (на вроде как сейчас у минеральщиков) - заливать мотоциклетное 4Т масло в свой пассажирский автомобиль. Мол это самые крепкие масла, которые могут только быть. Крепкие то, крепкие. Однако смотрим на пик дисперсантов 1704 а их почти нет 0,37. Как у самого простенького ILSAC масла... 

 

Как всегда. Кесарю кесарево...

Link to post

@aley70благодарствуем за анализ! Мотомасло зачотное! :good2:

Link to post

Лью такое только в вязкости 10w40 (скорее всего пакет такой же) , второй сезон на квадрике по лесу в жестком режиме, всё ок

Link to post

На загущение самое то.

Хотя лучше взять такой очень похожий

артикул 1л. E108307

 

 

Edited by Glory
Link to post
56 минут назад, torcon сказал:

Однако смотрим на пик дисперсантов 1704 а их почти нет 0,37. Как у самого простенького ILSAC масла... 

Не в дизель же его лить, чего переживать)

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Термостабильность прям до одури, NOACK = 5.4 и 245С - вот какое масло надо тестировать в плане угара :)

 

Помните было такое модное веяние. (на вроде как сейчас у минеральщиков) - заливать мотоциклетное 4Т масло в свой пассажирский автомобиль. Мол это самые крепкие масла, которые могут только быть. Крепкие то, крепкие. Однако смотрим на пик дисперсантов 1704 а их почти нет 0,37. Как у самого простенького ILSAC масла... 

 

Как всегда. Кесарю кесарево...

Тогда уж МС-20 заливать, там вообще вспышка при 270 градусах если кто любит по гуще и цена по 150 рублей литр))) Ну или кто любит супер современное маловязкое какой нибудь ВНИИ НП 50-1-4Ф вспышка 250 градусов, термостабильность супер - менее 1% испаряемость, зольность 0,01%))), отличные смазывающие свойства, еще и температура застывания -70 градусов, но цена от 3000 за 1 литр

Edited by Никита66
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...