Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jay_bee

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о jay_bee

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento II

Посетители профиля

1 682 просмотра профиля
  1. Эта мысль напрашивается. Но, позвольте, тогда получается оригинал стоит 3500-4000р? То есть смена масла обойдется в 18-20 т.р. что-ли? Ну, если искать 4х литровые канистры, то дешевле, но всё равно дороже 10 т.р. И это даже не А5, а С2 - сколько он там м.ч. выдержит? На 5000 км городского цикла?
  2. BrEd , серьезно? 4х кратная разница - это вы называете А вот например действительно нормальный разброс - приснопамятный hks g-310, минимальная цена от максимальной отличается на 15%:
  3. teanovod83 , темноватое, да. Бочку видел? Этикетку читал? Какой дилер? Вряд ли отработка, она обычно еще темнее. Или это всё-таки hks g-310, или это может быть Ineo mc3. Если так, не страшно - мне кажется зимой они не сильно отличаются. Весной сменишь масло, да и всё.
  4. Kia Mega Turbo Syn 0w-30 по анализу свежего выглядит отлично, но есть нюансы. Во-первых, нет анализа отработки. Вроде Вадим_69 будет делать, ждём. Во-вторых, что-то недешевое оно совсем. Во-третьих, кто-нибудь может объяснить, почему на автодоке и экзисте такой разброс цен?
  5. Если по анализам свежего смотреть, то тотал HKS G-310 вроде даже и лучше. И дешевле, кстати.
  6. Кто-нибудь пробовал следующее масло ? Можно ли лить в G4KE? В чем принципиальное отличие от Zepro серии?
  7. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Масло - из бочки, от оф. дилера (залито на ТО-1), проехало 1000-1500 км. Свежак, одним словом. Cегодня утром было -18, G4KE ну очень тяжело завёлся, при том что аккумулятор вполне живой.
  8. Зря в трейд-ин сдал. 300 ткм для соренто - скорее плюс
  9. В принципе, да. Единственный червячок сомнения - это Ну и ждем анализ отработки kia mega turbo syn от Вадима.
  10. Сударь, во-первых вас что-то занесло. "упорото топите, рассказывая байку", "Точка, на этом все, не пишите больше бред не позорьтесь...." - можно вот без этого? Во-вторых, это не байка. Менее вязкое масло действительно лучше охлаждает и действительно лучше прокачивается насосом. Меня, кстати, это тоже сперва удивило, но всё легко гуглится. Плюс, у Вадима_69 есть очень убедительная гипотеза про улёт более вязкого масла в перепускной клапан насоса на высоких оборотах. Так и есть, но факт в том, что поршень ничем, кроме масла, собственно, и не охлаждается. Ну или - отдает тепло стенкам цилиндра опять через масло же. И тут более вязкое масло охлаждает хуже, соответственно и передает тепло хуже. Поэтому ваше менторское .. .. оказывается бесполезным. Да, в целом для двигателя - является. А для конкретно поршня - не является.
  11. Типа, срыв масляного клина? Ну-у-у, что-то в этом есть. Возможна и обратная ситуация - слишком маленький зазор для слишком вязкого (при минус 30) масла - и масляный клин вообще не образуется. Так что, нулёвки - определенно лучше чем 5w30 для запуска зимой.
  12. Трой Я еще ни разу не видел чтоб кто-то написал - G4KE/D, катаюсь на ACEA C3, пробег большой, полет нормальный. Попробуйте, может и ничего ) Я звонил дилерам kia, спрашивал - зачем они льют total ineo mc3, почему так кардинально сменили допуск (с а5 на с3), но они там либо тупые, либо не всё говорят.
  13. Хорошая картинка, но если поршень перекладывается, то собственно проскальзывание в этот момент минимально, разве нет? Или я не понимаю что такое задиры, я считаю что это либо отполированные стенки, либо глубокие продолжительные борозды на стенках. И для подобного незначительного (по продолжительности воздействия, как по времени,так и по расстоянию) взаимодействия поршня и стенки - недостаточно. Поправьте, если что-то не так.
  14. Вообще, коль уж о задирах, то наверное недостаточное (по сравнению с цилиндрами) охлаждение поршней, разве нет? Тогда как раз отжиг на холодном движке - не айс, поршень уже горячий,а стенка цилиндра - холодная,а если антифриз минус 30 то вообще ппц какая холодная.

×