Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

jay_bee

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о jay_bee

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento II

Посетители профиля

2 190 просмотров профиля
  1. jay_bee

    Клубные карты oil-club.ru

    Забрал карту на почте
  2. tema2311 Победители в акции: ...Вадим_69 (Mitsubishi Outlander XL) - всего 9 голосов из них 8 засчитано.....
  3. tema2311 , не похоже. Вот 4 литра, картина поприличнее, но всё равно подозрительно. Куда больше похоже на новую партию по новой закупочной цене.
  4. Эта мысль напрашивается. Но, позвольте, тогда получается оригинал стоит 3500-4000р? То есть смена масла обойдется в 18-20 т.р. что-ли? Ну, если искать 4х литровые канистры, то дешевле, но всё равно дороже 10 т.р. И это даже не А5, а С2 - сколько он там м.ч. выдержит? На 5000 км городского цикла?
  5. BrEd , серьезно? 4х кратная разница - это вы называете А вот например действительно нормальный разброс - приснопамятный hks g-310, минимальная цена от максимальной отличается на 15%:
  6. teanovod83 , темноватое, да. Бочку видел? Этикетку читал? Какой дилер? Вряд ли отработка, она обычно еще темнее. Или это всё-таки hks g-310, или это может быть Ineo mc3. Если так, не страшно - мне кажется зимой они не сильно отличаются. Весной сменишь масло, да и всё.
  7. Kia Mega Turbo Syn 0w-30 по анализу свежего выглядит отлично, но есть нюансы. Во-первых, нет анализа отработки. Вроде Вадим_69 будет делать, ждём. Во-вторых, что-то недешевое оно совсем. Во-третьих, кто-нибудь может объяснить, почему на автодоке и экзисте такой разброс цен?
  8. Если по анализам свежего смотреть, то тотал HKS G-310 вроде даже и лучше. И дешевле, кстати.
  9. Кто-нибудь пробовал следующее масло ? Можно ли лить в G4KE? В чем принципиальное отличие от Zepro серии?
  10. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Масло - из бочки, от оф. дилера (залито на ТО-1), проехало 1000-1500 км. Свежак, одним словом. Cегодня утром было -18, G4KE ну очень тяжело завёлся, при том что аккумулятор вполне живой.
  11. Зря в трейд-ин сдал. 300 ткм для соренто - скорее плюс
  12. В принципе, да. Единственный червячок сомнения - это Ну и ждем анализ отработки kia mega turbo syn от Вадима.
  13. Сударь, во-первых вас что-то занесло. "упорото топите, рассказывая байку", "Точка, на этом все, не пишите больше бред не позорьтесь...." - можно вот без этого? Во-вторых, это не байка. Менее вязкое масло действительно лучше охлаждает и действительно лучше прокачивается насосом. Меня, кстати, это тоже сперва удивило, но всё легко гуглится. Плюс, у Вадима_69 есть очень убедительная гипотеза про улёт более вязкого масла в перепускной клапан насоса на высоких оборотах. Так и есть, но факт в том, что поршень ничем, кроме масла, собственно, и не охлаждается. Ну или - отдает тепло стенкам цилиндра опять через масло же. И тут более вязкое масло охлаждает хуже, соответственно и передает тепло хуже. Поэтому ваше менторское .. .. оказывается бесполезным. Да, в целом для двигателя - является. А для конкретно поршня - не является.
  14. Типа, срыв масляного клина? Ну-у-у, что-то в этом есть. Возможна и обратная ситуация - слишком маленький зазор для слишком вязкого (при минус 30) масла - и масляный клин вообще не образуется. Так что, нулёвки - определенно лучше чем 5w30 для запуска зимой.
  15. Трой Я еще ни разу не видел чтоб кто-то написал - G4KE/D, катаюсь на ACEA C3, пробег большой, полет нормальный. Попробуйте, может и ничего ) Я звонил дилерам kia, спрашивал - зачем они льют total ineo mc3, почему так кардинально сменили допуск (с а5 на с3), но они там либо тупые, либо не всё говорят.

×