Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 30.11.2018 в 12:29, vanderkot сказал:

сроки тоже не известны? цена осталась прежней?

Сроки неизвестны. Цена дороже на 15 рублей. :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, f@ust сказал:

Денис Михалев Sportage72 понятно, спасибо.

Денис Михалев подскажите, жестяная тара будет идти по старым артикулам, или под новыми?

Не могу ответить. Скорее будут новые. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис Михалев сказал:

Скорее будут новые. 

И это правильно! :good:

Ссылка на сообщение

купил их 5в20 4л, 13 баксов, это куда интереснее чем промывку пятиминутку брать, на этом хоть пару тыщ поездить можно будет.

Ссылка на сообщение
В 02.12.2018 в 02:35, Antonchik@54 сказал:

Что-то новое или так!?

SN PLUS

image.thumb.png.c91d9049963e4bf0fa9eabc0e32a9d8f.png

Ссылка на сообщение
В 01.12.2018 в 19:35, Antonchik@54 сказал:

Что-то новое или так!?

Screenshot_2018-12-02-00-32-57.png

 С 1 мая 2018 года была введена новая спецификаци моторного масла по API. Промежуточная спецификация API SN Plus  вынужденная мера Американского института нефти (API), до введения новой спецификации API SP и ILSAC GF-6, к которой пришлось прибегнуть по требованию автопроизводителей. и т.д  унас есть статья от 04.06.2018 Моторное масло SN PLUS производства S-Oil Total по этому поводу и описана разница.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kuroneko сказал:

SN PLUS

image.thumb.png.c91d9049963e4bf0fa9eabc0e32a9d8f.png

я думал, что только в Россию приходят канистры с такой ужасной полиграфией и отклеивающими наклейками, но как я ошибался=)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, TEMAN сказал:

 С 1 мая 2018 года была введена новая спецификаци моторного масла по API. Промежуточная спецификация API SN Plus  вынужденная мера Американского института нефти (API), до введения новой спецификации API SP и ILSAC GF-6, к которой пришлось прибегнуть по требованию автопроизводителей. и т.д  унас есть статья от 04.06.2018 Моторное масло SN PLUS производства S-Oil Total по этому поводу и описана разница.

Интересно, а SP Ilsac gf-6 будут уже 0-16 или всё так же еще 5/0-30/20

Ссылка на сообщение

Неужели вы думаете что новый допуск это переход на меньшую вязкость и все?

Я бы ждал большей термоокислительной стабильности, способности удерживать грязь во взвешенном состоянии, защиты от износа. А вязкость... ну что она уже даст, если последняя четкая граница проходит между 20 и 30. 16 залазит в нижний диапазон 20, а ведь суть вопроса все равно сводится к HTHS, а не кв40(100).

В общем, масло должно выдерживать больший интервал при тех же условиях- вот это реальная цель, особенно для одноразового пластмасового мира.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Неужели вы думаете что новый допуск это переход на меньшую вязкость и все?

Я бы ждал большей термоокислительной стабильности, способности удерживать грязь во взвешенном состоянии, защиты от износа. А вязкость... ну что она уже даст, если последняя четкая граница проходит между 20 и 30. 16 залазит в нижний диапазон 20, а ведь суть вопроса все равно сводится к HTHS, а не кв40(100).

В общем, масло должно выдерживать больший интервал при тех же условиях- вот это реальная цель, особенно для одноразового пластмасового мира.

Более устойчивые это само собой ведь чем выше допуск тем сложнее испытания придется проходить маслам для его получения так, что в этом вопрос вообще не стоит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inflamez сказал:

Более устойчивые это само собой ведь чем выше допуск тем сложнее испытания придется проходить маслам для его получения так, что в этом вопрос вообще не стоит.

Для большей устойчивости изменение HTHS в меньшую сторону сомнительно делать, согласитесь. Тут просто кто- то пройдет в новую категорию, остальные останутся в предыдущей. Я уже даже знаю кто достаточно быстро получит новые допуски, а там еще ряд брендов подтянется.

Ссылка на сообщение

Привет залил это масло с бочки 5w40, и в коробку этой же фирмы декстрон 3. Автомобиль Ниссан цефиро с 3 литрами. Вот и вопрос нормальное масло для зимы и как себя ведёт декстрон3 от этой фирмы.?

Изменено пользователем Victor198278
Ссылка на сообщение

Victor198278 их масло 5W-40 мы не тестировали, сказать не можем. С декстроном уверен на 99% все нормально, они низкой вязкости и на зиму им пофиг. Вообще бренд S-Oil серьезный. 

 

Бывают правда не очень низкотемпературные продукты

Поэтому для собственного успокоения я бы протестировал. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...