Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 А вот почему у KIA/Hyundai 5W-20 для меня загадка, ведь в таком же моторе для Mitsubishi (например, как у меня, клоном которого является корейская Theta II) рекомендуется 0W-20. Думаю, потому что у них есть масло 5w-20, которое затачивалось под несколько моделей с малым объемом картера, а в случае с Theta II это просто логика не рекомендовать масла, которых под брендом мобиса нет. А объем картера, возможно, влияет на применение опр. вязкости: малый картер быстрее нагревается и быстрее остывает.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Думаю, потому что у них есть масло 5w-20, которое затачивалось под несколько моделей с малым объемом картера, а в случае с Theta II это просто логика не рекомендовать масла, которых под брендом мобиса нет. А объем картера, возможно, влияет на применение опр. вязкости: малый картер быстрее нагревается и быстрее остывает.. Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы. У меня был Хендай Туссан, и Хендай Матрикс. Все обслуживались у официалов и замена масла каждые 15 тыс. И без проблем до 90 тыс км пробежали. И масло лили "сгущенку". Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. А подробнее можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее. Всё тут взаимосвязано: и зазоры, и экономия топлива, и улучшение защитных свойств низковязких маслел. Всегда корейские двигатели "жрали" бензина больше чем двигатели у конкурентов. "Сгущёнка" при узких зазорах не даст топливной экономичности. Изменено 23 апреля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 @val_kaz, Этот "корейский движок" успешно скопипасчен южнокорейскими инженерами у своих японских коллег. Тот случай с драйва приводят как пример того что вот оно- гумно все эти ваши ильсаки, гуталин 5w40 A3, мол рулит. И как то никто не пишет в каких условиях эти задиры были получен- на уже кончившемся масле хозяин отжигал на трассе по жаре, а потом еще в горах по этой же жаре из себя Себастьяна Леба изображал. И, кстати, про эти задиры он никогда бы и не узнал если бы стетоскопом в двиг не полез- масло у него после этого случая не жрет, ничего не дымит, расход не изменился. В каждой теме про жидкие масла пишут что ILSAC на гаммах живет 200 моточасов, 230- край- но до этого места, видимо, никто не дочитывает. И "сотни тысяч солярисов счастливо ездят по 15 ткм на 5w40 A3" (цитата)- ну и пусть ездят, у каждого своя голова на плечах- только вот стетоскопом никто в эти солярисы не лазит и одному богу известно что там после этих 15 ткм- у меня, судя по пробке, двиг был залачен, но чист, чтобы подробно узнать- нужно вскрывать крышку и анализ отработки делать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы. Зависит даже не столько от вязкости, сколько от масла самого. Щас десятки тысяч фордов фокусов 3 ездят на кастроле 5w-20 регламентируемые 15 тысяч, и ничего с ними не происходит. Никаких конструктивных отличий там нет, те же чугунные гильзы, те же поршни с кольцами, а масляное давление в системе даже ниже. К слову, зазоры - это вообще не та тема для разговора, они везде одинаковые: что между поршнем и цилиндром, что в подшипниках скольжения. Неважно, копейка это или приус. У меня был Хендай Туссан, и Хендай Матрикс. Все обслуживались у официалов и замена масла каждые 15 тыс. И без проблем до 90 тыс км пробежали. 90 тысяч любой двиг на любом масле проедет, если ездить нормально. Тем более митсубовский. Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее. Неверно. 5w-20 диктуется корейцами, потому что давление в масляной системе в ими разработанных моторах довольно высокое. Можно убедиться по анализам: на этих моторах слабо носятся вкладыши вне зависимости от масла. Только в совсем уж крайних случаях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы Думаю, дело вообще не в масле. Задиры можно получить явно при отсутствии масла. Или локальный перегрев по какой-то причине. Много неизвестного, чтобы однозначно утверждать по выделенному. ИМХО При перекатах на ILSAC'ах возможно загущение масла, щелочное ниже плинтуса, но металлы износа не зашкаливают в таких анализах - хорошо видно по бобойлу... Изменено 23 апреля 2016 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы.А что это был за двигатель?Может это был вообще под а3 мотор,или пусть японский,но изрядно подушатанный,далее еще целая куча факторов влияющих может быть.К тому же,как он узнал что подрало?Это только если разбирать,ну или стетоскопом смотреть,значит проблемы серъезные были в работе если так озадачился с этим,но это тогда как там назадирать-то все надо,масло навряд ли виновато,тут дело скорее в общей усталости самого агрегата плюс кое какие эксплуатационные "нюансы" вместе наложились. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Задиры могли случиться при вжаривании на холодном масле, зимой например. Но тут не спасет никакая вязкоть, для вжаривания Т масла (не антифриза!) не ниже 70С, а это минут 10-15 плавной езды если не греть авто на месте. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 А что это был за двигатель?Может это был вообще под а3 мотор,или пусть японский,но изрядно подушатанный,далее еще целая куча факторов влияющих может быть.К тому же,как он узнал что подрало?Это только если разбирать,ну или стетоскопом смотреть,значит проблемы серъезные были в работе если так озадачился с этим,но это тогда как там назадирать-то все надо,масло навряд ли виновато,тут дело скорее в общей усталости самого агрегата плюс кое какие эксплуатационные "нюансы" вместе наложились. агрегат корейский, 2л. Пробег около 50 тыс км, задиры только стетоскопом увидел, а на езду и работу двигателя никак не влияет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение GVA 1 101 Опубликовано: 24 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Наверное все уже в курсе, что грузовые масла будут новой категории API CK-4/FA-4. Впервые будут применяться низковязкие масла. Под низковязкими грузовыми понимаются масла вязкости 5w30, 10w30 c HTHS < 3.5. До этого все грузовые масла только с HTHS > 3.5 (имеющие допуск изготовителей). Интересно мнение Chevron в презентации о низковязких масла. Давно идет тестирование низковязких масел на существующих, выпускаемых ныне, грузовых моторах, спроектированных под высоковязкие масла. Т.е. отрасль подходит к снижению вязкости не по желанию маркетастов, а через всестороннее тестирование реальных (существующих) двигателелей. Некоторые слайды на англ - привожу. Вкратце, резюме таково, что проблем по вине низковязких масел в работе существующих двигателй не обнаружено. Проблемы есть, но связаны они с тем, что размер частиц загрязнений в масле сравним с толщиной масляной пленки, что вызывает абразивный износ деталей. Т.е. в случае применния маловязких масел необходимо перепроектировать систему фильтрации масла, применять фильтры более тонкой очистки и т.д. Полная презентация от Chevron на англ простым доступным языком тут: http://event.on24.com/eventRegistration/console/EventConsoleNG.jsp?uimode=nextgeneration&eventid=1090231&sessionid=1&username=&partnerref=&format=fhaudio&mobile=false&flashsupportedmobiledevice=false&helpcenter=false&key=A394E54A863E0FA53E7DB5FBC474E889&text_language_id=en&playerwidth=1200&playerheight=1000&overwritelobby=y&eventuserid=130175733&contenttype=A&mediametricsessionid=110886170&mediametricid=1608819&usercd=130175733&mode=launch# 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 (изменено) @GVA, из всего вами написанного выдернут одну фразу: «на маловязких маслах начался образивный износ». И пойдут дальше лить 5w40 A3. Изменено 24 апреля 2016 пользователем Wald 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Когда ты заводишь мотор масло идёт в обход фильтра, чсерез перепускной клапан, и подшипники работают на "жидкой шкурке" если масло загрезнённое. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан. Жидкие масла раньше начинают идти через фильтр на холодную и позже открывается клапан на горячую. А чистое масло в обоих случаях будет являться залогом продолжительной жизни подшипников, колец и блока. Интересный аргумент за жидкие масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Интересный аргумент за жидкие масла. Аргумент против всегда один – тонкая пленка, будет износ. Многие не понимают, что моторное масло – это сложный комплексный продукт и защита от трения только одна задача, стоящая перед ним. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Discoverer 1 625 Опубликовано: 28 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Динозавры вымерли и это непонимание ( вернее стресс от непонимания) скоро канет в лету, как и страхи с инжекторными двигателями, когда они появлялись. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.