Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот почему у KIA/Hyundai 5W-20 для меня загадка, ведь в таком же моторе для Mitsubishi (например, как у меня, клоном которого является корейская Theta II) рекомендуется 0W-20.

 

Думаю, потому что у них есть масло 5w-20, которое затачивалось под несколько моделей с малым объемом картера, а в случае с Theta II это просто логика не рекомендовать масла, которых под брендом мобиса нет. А объем картера, возможно, влияет на применение опр. вязкости: малый картер быстрее нагревается и быстрее остывает..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, потому что у них есть масло 5w-20, которое затачивалось под несколько моделей с малым объемом картера, а в случае с Theta II это просто логика не рекомендовать масла, которых под брендом мобиса нет. А объем картера, возможно, влияет на применение опр. вязкости: малый картер быстрее нагревается и быстрее остывает..

Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы. У меня был Хендай Туссан, и Хендай Матрикс. Все обслуживались у официалов и замена масла каждые 15 тыс. И без проблем до 90 тыс км пробежали. И масло лили "сгущенку". Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах.

А подробнее можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее.

Всё тут взаимосвязано: и зазоры, и экономия топлива, и улучшение защитных свойств низковязких маслел.

 

Всегда корейские двигатели "жрали" бензина больше чем двигатели у конкурентов.

"Сгущёнка" при узких зазорах не даст топливной экономичности.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Этот "корейский движок" успешно скопипасчен южнокорейскими инженерами у своих японских коллег.

Тот случай с драйва приводят как пример того что вот оно- гумно все эти ваши ильсаки, гуталин 5w40 A3, мол рулит. И как то никто не пишет в каких условиях эти задиры были получен- на уже кончившемся масле хозяин отжигал на трассе по жаре, а потом еще в горах по этой же жаре из себя Себастьяна Леба изображал. И, кстати, про эти задиры он никогда бы и не узнал если бы стетоскопом в двиг не полез- масло у него после этого случая не жрет, ничего не дымит, расход не изменился.

В каждой теме про жидкие масла пишут что ILSAC на гаммах живет 200 моточасов, 230- край- но до этого места, видимо, никто не дочитывает. И "сотни тысяч солярисов счастливо ездят по 15 ткм на 5w40 A3" (цитата)- ну и пусть ездят, у каждого своя голова на плечах- только вот стетоскопом никто в эти солярисы не лазит и одному богу известно что там после этих 15 ткм- у меня, судя по пробке, двиг был залачен, но чист, чтобы подробно узнать- нужно вскрывать крышку и анализ отработки делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы.

Зависит даже не столько от вязкости, сколько от масла самого. Щас десятки тысяч фордов фокусов 3 ездят на кастроле 5w-20 регламентируемые 15 тысяч, и ничего с ними не происходит. Никаких конструктивных отличий там нет, те же чугунные гильзы, те же поршни с кольцами, а масляное давление в системе даже ниже.

 

К слову, зазоры - это вообще не та тема для разговора, они везде одинаковые: что между поршнем и цилиндром, что в подшипниках скольжения. Неважно, копейка это или приус.

 

 

 

У меня был Хендай Туссан, и Хендай Матрикс. Все обслуживались у официалов и замена масла каждые 15 тыс. И без проблем до 90 тыс км пробежали.

90 тысяч любой двиг на любом масле проедет, если ездить нормально. Тем более митсубовский.

 

Мне кажется что 5-20 у корейцев продиктовано именно экономией топлива, а не тем что зазоры стали уже или движки высокотехнологичнее.

Неверно. 5w-20 диктуется корейцами, потому что давление в масляной системе в ими разработанных моторах довольно высокое. Можно убедиться по анализам: на этих моторах слабо носятся вкладыши вне зависимости от масла. Только в совсем уж крайних случаях.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы

 

Думаю, дело вообще не в масле. Задиры можно получить явно при отсутствии масла. Или локальный перегрев по какой-то причине. Много неизвестного, чтобы однозначно утверждать по выделенному. ИМХО

При перекатах на ILSAC'ах возможно загущение масла, щелочное ниже плинтуса, но металлы износа не зашкаливают в таких анализах - хорошо видно по бобойлу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть случай где при перекатки масла 5-20 360 мото часов (9500 км), владелец получил задиры в цилиндрах. Если бы было залито 5-30 или 5-40 думаю такого не случилось бы.

А что это был за двигатель?Может это был вообще под а3 мотор,или пусть японский,но изрядно подушатанный,далее еще целая куча факторов влияющих может быть.К тому же,как он узнал что подрало?Это только если разбирать,ну или стетоскопом смотреть,значит проблемы серъезные были в работе если так озадачился с этим,но это тогда как там назадирать-то все надо,масло навряд ли виновато,тут дело скорее в общей усталости самого агрегата плюс кое какие эксплуатационные "нюансы" вместе наложились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры могли случиться при вжаривании на холодном масле, зимой например.

Но тут не спасет никакая вязкоть, для вжаривания Т масла (не антифриза!) не ниже 70С, а это минут 10-15 плавной езды если не греть авто на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это был за двигатель?Может это был вообще под а3 мотор,или пусть японский,но изрядно подушатанный,далее еще целая куча факторов влияющих может быть.К тому же,как он узнал что подрало?Это только если разбирать,ну или стетоскопом смотреть,значит проблемы серъезные были в работе если так озадачился с этим,но это тогда как там назадирать-то все надо,масло навряд ли виновато,тут дело скорее в общей усталости самого агрегата плюс кое какие эксплуатационные "нюансы" вместе наложились.

агрегат корейский, 2л. Пробег около 50 тыс км, задиры только стетоскопом увидел, а на езду и работу двигателя никак не влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, из всего вами написанного выдернут одну фразу: «на маловязких маслах начался образивный износ». И пойдут дальше лить 5w40 A3. :DD

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда ты заводишь мотор масло идёт в обход фильтра, чсерез перепускной клапан, и подшипники работают на "жидкой шкурке" если масло загрезнённое. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан. Жидкие масла раньше начинают идти через фильтр на холодную и позже открывается клапан на горячую. А чистое масло в обоих случаях будет являться залогом продолжительной жизни подшипников, колец и блока.
Интересный аргумент за жидкие масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный аргумент за жидкие масла.

Аргумент против всегда один – тонкая пленка, будет износ. Многие не понимают, что моторное масло – это сложный комплексный продукт и защита от трения только одна задача, стоящая перед ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...